Текущее время: 19.06.2025 18:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 18:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Berckut писал(а):
... А так, объективными измерениями, в реальной ситуации, арендодатель поставлен перед фактом ненадлежащего качества сдаваемого в аренду ресурса. Причины деградации ему названы, устранить их не сложно, дальнейшая судьба договорных отношений не вызывает опасений. :)
Нефиг использовать оборудование для гражданских целей, когда надо военку применять. Правда, и продукция с приёмкой может подвести :(

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 18:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
Ага, батарейка замерзла. Возможно масло не очень подходящее для таких проморозок.
Можно было утащить на отогрев только батарейку, а то и вообще уносить ее в тепло сразу после парковки.
Можно было попробовать с дополнительной батарейкой завестись.


Вот в том-то и дело: масло было на ощупь не густым. Другая батарейка не помогла, свою пробовал отцеплять вообще.
Судя по всему схватилось что-то ещё. Стартер, сальники, хз.

Сегодня отогрелся, вроде без потерь. Итого:
- выдавило гирач из бачка (пока машину в гараж затаскивали, руль кое как приходилось крутить);
- выдавило антифриз через отверстие, из которго он должен сливаться из ГБС. Но тут не обошлось без плюсов, печка стала работать жарче. Наверное, где-то ещё и пробку воздушную выдавило;
- машина после отогрева поехала так легко, что я был в слегка в шоке. Похоже, зимой стоит где-то искать места и делать такие прогревания регулярно. Намерзающий везде лед делает своё грязное дело.

P.S. С экпериментами завязываю :)

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 18.12.2012 21:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
-33 за окном. Масло 5-40 валволайн, свечи на одной иридий на другой обычные полуубитые. Первая 3 раза дырдыр и заводится, вторая 5 раз дырдыр

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 08:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
vtral писал(а):
... А так, объективными измерениями, в реальной ситуации, арендодатель поставлен перед фактом ненадлежащего качества сдаваемого в аренду ресурса. Причины деградации ему названы, устранить их не сложно, дальнейшая судьба договорных отношений не вызывает опасений. :)
Нефиг использовать оборудование для гражданских целей, когда надо военку применять. Правда, и продукция с приёмкой может подвести :(

А ведь ты даже не догадался о чем разговор. :)
Дело не в продукции, а в ее монтаже. Слишком сильно напряжена оказалась (механически). На морозе напряжение усилилось, параметры сильно уплыли. Для действующего оборудования это не имеет значения, но для того, что мы хотели включить, очень даже имеет... :)
С качеством там все в порядке, продукция вполне на мировом уровне, нашей военке до такого еще далековато...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 10:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Лампонюх писал(а):
На ну старых НЖК (да кстати иридий они у меня) сегодня нормально заводится, автозапуск стоит по десять минут работы через 5 часов (запуска по температуре у меня нет, только по интервалу или просто в конкретное время суток), прокрутка стартера не более 2 секунд, утренний запуск был уже третий (в 6 вечера поставил машину), запустилась с первой прокрутки. За бортом -36.

С утра -39 было. Машину поставил вечером в десять, автозапуск с интервалом 5 часов задал, понадобилась машина в 7-30 утра. С брелка с одной прокрутки даже не схватила ни разу, пошел заводить с ключа. С ключа сразу схватила и заглохла, я неотпуская ключ со стартера даю газу начинаю ловить, секунд через пять десять мотор вышел на прогревочные. Отпустил ключ и педаль газа, мотор работает ровно обороты не плавают.
Значит эти свечи лучше новых, но тоже не камильфо, много уже на них пройдено. Нашел в городе оф дилера денсо, но не тут то было они в розницу не торгуют. :cry:

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 12:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
В прошлом году заказывал через экзист иридиевые свечи. У меня на этих свечах заводится лучше всего, что раньше покупал в магазине. Наверное не подделка.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.12.2012 15:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну что, эксперимент провел, удачно. После недели проморозки мотор завелся, за бортом было -34. Не сразу завелся, но это опять же я ему помешал своими модификациями. :)
Стартер вырубался постоянно, срабатывала блокировка слишком быстро. Нужно изменить ее. Пришлось временно отключать возбуждение генератора, чтобы уже стартер работал сколько мне нужно.
Короче пока друкался - успел залить двигатель бензином. Немного, но переобогащение уже было. Ладно, все равно зимние свечи еще не поставил до сих пор. Выкрутил летние свечи, проверил, действительно залитые. Продул двигатель без свечей, ввернул новые зимние свечи, завел двигатель. Заводился долго и неохотно, т.к. уже залитый был. Но завелся, куда же ему деваться то. :)
Уже на заведенном двигателе подключил возбуждение генератора. Прогрел двигатель, проехал кружок по стоянке на минимальной скорости, как на табуретке, даже руль еле еле крутился первые пару минут. Прокатился по городу километров пять, просто чтобы разогнать малость смазку по всем механизмам, да батарейку подзарядить, ведь завтра рано утром выезжать по делам...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 09:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral, можно про возбуждение генератора подробней? Как отключали и почему такой эффект? Энергопотребление возбуждения генератора и работы стартера по моему не сравнимо?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
На улице -39 было на этой неделе.
Нажал кнопку на пульте - запиликала, значит завелась.
Вышел через минут 20 - в машине уже тепло.
Электрокотел - полезная штука.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 11:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
MiG писал(а):
Электрокотел - полезная штука.

Еще какая. В -40 заводится как летом. Я когда машину поменял, то сразу котел поставил.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
aleksander83 писал(а):
vtral, можно про возбуждение генератора подробней? Как отключали и почему такой эффект? Энергопотребление возбуждения генератора и работы стартера по моему не сравнимо?

У меня альтернативный регулятор напряжения ТОРН, и сделана нестандартная блокировка стартера по факту работы генератора. Вот этот комплекс и срабатывает гораздо быстрее, чем двигатель успевает запуститься. Только очень холодный двигатель, или сразу после остановки, когда давление масла еще сохраняется, на контрольную лампу давления масла тоже завязано это безобразие. Короче нужно допиливать напильником для стабильной работы. Но это уже летом буду делать, а пока так приспособлюсь.
Хотя нет, не буду лета ждать, вот потеплеет малость, когда провода начнут гнуться нормально, сниму регулятор и введу в него задержку по времени. Можно сделать обманку, внешний выключатель, который будет садить на землю провод сигнальной лампы давления масла. Пока этот провод на земле, генератор не включается, блокировка стартера не срабатывает.
Но это все полумеры, быстрые костыли. По хорошему нужно делать тахореле, которое будет следить за оборотами двигателя по тахометрическому сигналу, и на основании этого сигнала переключаться. Тогда все будет работать совершенно стабильно. Это ведь для системы автозапуска сигнал на самом деле, все остальные функции просто на него навешены дополнительно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 12:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
MiG писал(а):
Электрокотел - полезная штука.

Вообще вещь! + удлиннитель у меня 40 метров! Пуск в любой холод, лишь бы аккум провернул пару раз коленвал. За 2 часа в минус 30 движок прогревается до 60 градусов. а в режиме "шоковой терапии" можно за 15 запустить двигатель. Проверено! Работает уже 4 года.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 19:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
А ведь ты даже не догадался о чем разговор. :)
Дело не в продукции, а в ее монтаже. Слишком сильно напряжена оказалась (механически). На морозе напряжение усилилось, параметры сильно уплыли. Для действующего оборудования это не имеет значения, но для того, что мы хотели включить, очень даже имеет... :)
С качеством там все в порядке, продукция вполне на мировом уровне, нашей военке до такого еще далековато...
Я помню, что ты в сфере монтажа мобильных антенн-станций. Почему-то подумалось, что каркас, при сибирском изготовлении и сборке, не должен влиять на качество. Решил, что само оборудование дало сбой, т.к. "арендодатель поставлен перед фактом ненадлежащего качества сдаваемого в аренду ресурса", вот и сказал про элементы, которые работают не в гражданских диапазонах температур.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 19:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не, монтажом не занимаюсь. :)
Про волокно разговор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2012 20:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Не, монтажом не занимаюсь. :)
Про волокно разговор.

Еще бы большой ампераж по волокну передавать бы :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021