Текущее время: 26.06.2025 00:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 08:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Доброго времени суток, друзья.
Очень надеюсь, что сможете мне помочь.
С момента покупки Авенира, уже более полугода, у меня наблюдается проблема с холостым ходом. Он часто неправильно встает. Холостых либо слишком много (1150-1300 на P, 900-1000 на D), либо слишком мало (либо 500 и меньше, либо настолько мало, что машина может заглохнуть и заведется только если помогать педалью). Каких либо закономерностей этого поведения я не обнаружил. Заметил лишь, что проблема наиболее часто (почти каждый день) всплывает в температурном диапазоне от -10 до +10 по цельсию. Проблема встает как правило при начале езды, когда заводишь на холодную. Заводится без проблем, с первого раза, долго не кручу. Если прокатиться минут 15-20, потом заглушить, подождать минутку и снова завести, то холостые встанут как надо (750-850 на P, на D существенно не падают). После чего, при повторной заводке, если машину сильно не остужать, то проблема не наблюдается. Самодиагностика ошибок не выдает. Лямбду сдергивал, катался, проблема не пропадала. Маф сдергивал, катался, проблема не пропала. Менял воздушный фильтр. НО! Если сдернуть коричневую фишку с дросселя (ту, что настраивает холостые и выставляет зажигание), то при разных холостых двигатель ведет себя по-разному! Если холостые в норме, то все, как по мануалу, обороты повышаются, после чего встают снова падают и стабильно держатся. А вот если холостых наоборот много, то при сдергивании фишки обороты постоянно плавают с амплитудой 1500-1700 об./мин. с полным интервалом менее секунды. Естественно они не падают ни через минуту ни позже и в норму не приходят. Приходят только со следующей заводки и то не всегда.
Вчера поменян топливный фильтр, прочищена дроссельная заслонка, был снят и прочищен существенно загрязненный КХХ, прокладка была целая. Даже доставали термопружину и там тоже все чистили. Очень надеялся и верил, что это поможет, но, увы... Проблема так и не иссякла. Понятно, что прорицателей тут нет, по сему надеюсь на вашу помощь хотя бы в том, куда копать. Если нужные ещё данные - просите - выдам. Проблему достаточно сложно локализовать, ибо ее не видел ещё ни один мастер. Не факт, что к тому времени, когда я доеду до сервиса холостые не встанут в норму. Чтобы потом снова добиться видимости проблемы необходимо остужать тачку минимум час-другой и даже после этого она может нормально завестись. Мастеров, которые реально шарят, в своем городе я пока не знаю. Заранее благодарю всех за ответ.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Последний раз редактировалось exclus1ve 30.12.2012 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 09:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
А запах "поленого" в салоне нет ?

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 09:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Нет. Нету. Иногда пахнет испарениями антифриза, но очень редко. Комп не смотрел. Если надо - подскажи как снять - сниму, зафоткаю, выложу.
Забыл ещё один важный момент. Уходит антифриз! Небыстро, но уходит. Под машиной подтеков не обнаружено. В масле антифриза точно нет. Уровень масла не поднимается. Когда снимали дроссель - обнаружили подтек в нижнем патрубке, входящем в КХХ. Сам патрубок целый. Поставили затяжной хомут, как следует затянули. Буду ездить и наблюдать за потерей антифриза. Когда оборотов много, то выхлоп густой и белый. Когда обороты в норме - выхлоп намного более прозрачный и менее густой.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 09:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Ты лучше здесь по форуму пощукай - забей в поиск "дросельная заслонка".

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 09:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
вот здесь посмотри http://www.motorhelp.ru/120-tipichnaya- ... hodom.html

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 10:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Большая благодарность. Имею пищу для размышлений.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 10:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Назрел вытекающий вопрос. Как добраться до мозга? Панель рестайловая. Центральную панель сдернул, а дальше что откручивать и где?

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 12:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
комп стоит по середке, снимаешь консоль которая к АКПП идет с бордачком вместе, снимаешь боковины по середки торпеды (внизу) и смотришь с какой стороны лучше лезть. может быть придется еще снять отбойник на которую левая нога ставится при езде. Ну как то так....

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 12:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Спс. А консоль на клипсах держится или надо болты где-то откручивать?

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 13:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
и то и другое.

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 13:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Где болты находятся? Их проблема найти?

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 13:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.12.2011 09:39
Сообщения: 1916
Откуда: Уфа
ну лично я никаких проблем в снятии консоли, панелей и т.п. не вижу, Главное не усердствовать и не выламывать, если не идет, значит где-то что-то держит, по ходу разберетесь!

_________________
Nissan Avenir, 2003, W11, 2 WD, QG 18 - KX2


Контракт: http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=9912


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 13:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Большущий респект. Буду ковырять. По факту отпишусь.

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2012 21:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2006 01:00
Сообщения: 343
Откуда: Новосибирск
Обязательно отпишись! У меня точно такая же проблема была, потом стала прогрессировать: теперь, спустя пару лет, обороты стабильно высокие. И при сдергивании коричневого разъема поведение такое же.
Что успел сделать я: поменял датчики коленвала и распредвала, ДМРВ, промыл дроссельную заслонку, инжектора, попробовал разные свечи, бензин, масло. Результат - нулевой.
Форумчанин lx делал диагностику самодельным сканером в 2009 году, там параметр Base Fuel shedule завышен. Но что это такое я не знаю.

p.s. Почитал по ссылке (думал что-то новое). Два года назад на СТО, по моей просьбе, меняли эту прокладку, следов антифриза не обнаружили. НО это только слова мастера, сам не видел.

_________________
Expert 1999, VW-11, QG18DE, Т344МР54 - продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 05:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 09.04.2012 09:35
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Ок. Холода спадут и сразу полезу. Ниже -25 не езжу.
Расход у тебя тоже как у космолета? )

_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021