В российском "промывочном масле" чуть не половина состава это керосин (на сайте какого-то производителя мелким шрифтом находил), соответственно, моет оно очень хорошо, а смазывает очень плохо. Те составы, которые на 5-10 минут предназначены, в лучшем случае имеющиеся отложения отмоют "лохмотьями". Такой случай уже был на СТО, где я работал- масло из отверстия не сливалось, пришлось поддон снимать из-за того, что "медуза" не пролезала. Ну и про то, что далеко не всё масло сливается (в мой мотор при ёмкости 3,9 заливается 3,1), в т.ч. промывка, тоже всем известно и потом мешать эту гадость с хорошим дорогим маслом не очень-то умно.
Как вариант, если сильно хочется и есть объективные причины для глубокой промывки масляной системы (только что купили машину у авто-садиста), в бензиновый мотор можно залить на 200-300 км не самого дешёвого дизельного масла с такой-же вязкостью. Отмывает отлично благодаря значительно большему щелочному числу, станет чернее ночи!

Один товарищ на Карине решил покататься на дизельном побольше, так у него краска на поддоне картера растворилась. У того же Eneos'a есть промывочная жижа (а не масло, тут они не врут, как некоторые производители), хотя рекомендуют масло, залитое после промывки, менять через 1000 км. Оно нам надо?
А так-глянуть под клапанную крышку с хорошим фонариком- сразу станет понятно, чисто в моторе или нет- если всё ровного золотистого цвета, без видимых чёрных "какушек" пластилиноподобных, то и нечего мучить моторчик.
Меняйте по-чаще хорошее масло и всё будет отлично!