Текущее время: 25.06.2025 15:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 09:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
У меня тут друзья хондоводы в один голос все утверждают, что промывать двигатель маслом промывочным нафиг не надо... тем более тем, которым обычно мы пользуемся, типа ЛУКОйл... я конечно слышал что промывка двигателя - это стресс для последнего, но тем не менее... Стоит ли промывать двигатель? если стоит то чем? и как часто...

P.S. вроде по такой теме мы на форуме еще не говорили... все проискал - не нашел... :)

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 10:13 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Лучше 2-3 раза масло сменить пораньше - вот тебе и промывка будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 10:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
Мое мнение такое:
Дизель-100% промывка нужна и не один раз, особенно с турбо;
Бензин - нужна исходя из состояния масла и при переходе на другой стандарт SAE.
Я как Веню купил промывал один раз после покупки т.к. не знал что было залито, все последующие разы-без промывки.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 10:23 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А на самом деле всё просто. И статей по этому поводу было уйма. Всё зависит от того какое на какое масло меняется. Фирма изготовления масла не имет значения.
Итак, читаем какое масло на какое меняется:

минералка на минералку - промыть обязательно
Минералка на полусинтетику - можно не промывать
минералка на синтетику - не промывать

полусинтетика на минералку - можно промыть
полусинтетика на полусинтетику - можно промыть
полусинтетика на синтетику - не промывать

синтетика на минералку - промывать нельзя
синтетика на полусинтетику - не промывать
синтетика на синтетику - не имеет значения


Почему так? Да всё просто - промывка это обычное синтетическое масло только с минимум долговечности и максимумом промывочных добавок. Обычная синтетика обладает такими же свойствами, поэтому после неё промывать ДВС - это глупость.
А вот минералка как раз наоборот имеет свойство оставлять наложения. Но для таких ДВС на которые оно расчитано это является нормой. Попробуйте промыть ДВС от ВОЛГИ 1995 г.в. И получите после неё (провывки) звенящий, стучащий и скребущий двигатель. А всё из-за кокса, который отложился в зазорах и попогает ДВС, уменьшая зазоры в необходимых местах, а минус в том, что кокс откладывается не только в нужных местах, но и в ненужных :)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 10:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
В российском "промывочном масле" чуть не половина состава это керосин (на сайте какого-то производителя мелким шрифтом находил), соответственно, моет оно очень хорошо, а смазывает очень плохо. Те составы, которые на 5-10 минут предназначены, в лучшем случае имеющиеся отложения отмоют "лохмотьями". Такой случай уже был на СТО, где я работал- масло из отверстия не сливалось, пришлось поддон снимать из-за того, что "медуза" не пролезала. Ну и про то, что далеко не всё масло сливается (в мой мотор при ёмкости 3,9 заливается 3,1), в т.ч. промывка, тоже всем известно и потом мешать эту гадость с хорошим дорогим маслом не очень-то умно.
Как вариант, если сильно хочется и есть объективные причины для глубокой промывки масляной системы (только что купили машину у авто-садиста), в бензиновый мотор можно залить на 200-300 км не самого дешёвого дизельного масла с такой-же вязкостью. Отмывает отлично благодаря значительно большему щелочному числу, станет чернее ночи! :) Один товарищ на Карине решил покататься на дизельном побольше, так у него краска на поддоне картера растворилась. У того же Eneos'a есть промывочная жижа (а не масло, тут они не врут, как некоторые производители), хотя рекомендуют масло, залитое после промывки, менять через 1000 км. Оно нам надо?
А так-глянуть под клапанную крышку с хорошим фонариком- сразу станет понятно, чисто в моторе или нет- если всё ровного золотистого цвета, без видимых чёрных "какушек" пластилиноподобных, то и нечего мучить моторчик.
Меняйте по-чаще хорошее масло и всё будет отлично!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 12:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Пущино, М.О.
Вот ссылочка по теме...

_________________
Эксперт (VW11 FF 2000г. QG18DE) Авениру друг, товарищ и брат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2006 14:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2005 00:00
Сообщения: 66
Откуда: Пущино, М.О.
А тут вообще трактат на тему "мыть - не мыть" :idea

_________________
Эксперт (VW11 FF 2000г. QG18DE) Авениру друг, товарищ и брат!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2006 14:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2005 00:00
Сообщения: 383
Откуда: Барнаул
Прочитал все - решил не мыть... и залить опять синтетику 5w40 Castrol... всем пасиб за помощь :)

_________________
Honda Accord EuroR, 2000г., H22A, FF, MT, CL1, dark blue
был Nissan Avenir Salut X, 2000 г., QG18DE, FF, AT, W11, dark blue


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.09.2006 22:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2006 01:00
Сообщения: 404
Откуда: Шелехов Иркутская обл
То же ознакомился. А ведь когда то поступал на автофак в ИрГТУ (тогда еще политех). Вывод как я понял такой:
1. Промывать нужно на старых (изношенных) ДВС
2. При промывке использовать промежуточный новый фильтр, что бы отлетевшая срань не заставила сработать клапан уже отработавшего свой срок старого фильтра
3. Лучше использовать "пятиминутку" известных западных фирм, вместо промывочного масла.
4. При переходе на другое масло (мин или синт) залить нужное масло без промывки, но заменить через 2000 км вместе с фильтром.

_________________
Avenir-Salut X, 1999, PW11, SR20DE, уже АКПП. --- был
Subaru-Forester, 2003, SG-5, EJ-20, МКПП --- был
Chevrolet Tahoe, 2006, 5,3 л --- с 12.2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.09.2006 23:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 471
Откуда: М.О. Подольск
А "пятиминутки" даже знаменитых фирм вообще лучше не использовать! Лучше поискать состав не ударного действия, а 15 минутную промывку. Например STP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021