Текущее время: 25.06.2025 12:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не завел - но отчасти рад!
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 09:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2005 00:00
Сообщения: 39
Откуда: Voronezh
Привет всем!

Какое счастье, что я дома, а не в Питере, Киеве и т.д.

Вчера вечером еду на стоянку, простой разгон - опа - не едет!!!
не понял. Давлю на газ - стрелка выше 2000 не поднимается.
не чихает, не кашляет, просто не едет.
остановился. заглушил, завел, кое-как прогазовал. доехал достоянки.
едет плохо. Дождь, темно.
обратил внимание на звук бензонасоса - рычит чуть громче после поворота ключа зажигания.
заглушил, завел, газует плохо - как-то сдержанно!

А СЕГОДНЯ УТРОМ _ НИ ОДНОЙ ВСПЫШКИ!! так и не завелся.
Насос не рычит, в салоне тихо.
Неужели скончался? так бывает?

ПРОШУ КОНСУЛЬТАЦИИ
-если это безонасос - как поверить, есть ли у него предохранитель?
-как добраться до бензонасоса?
-какие есть аналоги

и ОПЫТ , господа, кто что делал!

пробег у меня 135999 (из них моих - 46500)

_________________
ВОРОНЕЖ AVENIR SALUT X PNW11 SR20DE AT 4WD серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 11:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Для начала неплохо было бы померить давление в топливной системе, чтобы точно сказать, бензонасос виноват или нет, хотя похоже на него. После топливного фильтра через переходник подцепляется манометр и при заводке и просто включенном зажигании наблюдаете давление. Конечно, надо найти манометри или привести к машине спеца по впрыску. Может выйти из строя и редукционный клапан-тогда весь бензин будет лететь в обратку из рейки, соответственно и давления не будет в системе. Добраться до насоса можно, открутив 4 болтика в багажнике под фальш-полом слева, откроется доступ в бак, там уже понятно, как действовать. Можно и релюшку проверить с предашём на всякий случай.
А что касается пробега и кончины бензонасоса-то если ездить всё время с почти пустым баком, то и новый может сдохнуть за 200 км, а многие родные 300 тысяч выхаживают и всё хокей! :))
Как вариант замены-лучше всего, на мой взгляд (опять же проверено много-много раз) Бошевский насос для ТАЗа десятки ставить (желательно американского производства, в Сибе такой 1200 стоит), переделав немного разъём для его подключения. Настоящий оригинал больно дорого ставить, а китайско-тайваньские особого доверия не вызывают, хотя, конечно, решать хозяину. Удачи! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 12:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2005 00:00
Сообщения: 39
Откуда: Voronezh
Спасибо друг!

про болезни у бензонасосов я слышал и никогда не ездил в баком менее 15 литров.
Сейчас план прорисовался такой:
получены консультации и рекомендации:
--уже легко найден и будет куплен топливный фильтр.
--вечером его меняю. (Т.к. не менял никогда его :-.)
==по результатам будет принято решение - если виноват насос, то буду искать БОШ.
В Воронеже как назло поливает дождь!!!

А Веня мокнет далеко от меня.

_________________
ВОРОНЕЖ AVENIR SALUT X PNW11 SR20DE AT 4WD серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 13:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Топливный фильтр если окажется в хлам забитым, что возможно при условии того, что его никогда не меняли, то надо будет всяко смотреть фильтр грубой очистки- сеточку на самом насосе. Было не раз, что от поганого бензина, залитого, кстати во всех случаях в Кемеровской области, она вся была как в пластилине. Цена новой-20 рублей, одна для всех подходит, хотя есть некоторые вариации по внешним размерам, продавцы всяко знают, что куда надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 13:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Совсем забыл- предохранитель бензонасоса у SR-20 - седьмой сверху в левой колонке, естественно- за крышечкой справа-снизу от руля! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 14:48 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Коллега, а ты уверен, что у тебя бензин в баке а не соляра и не вода? Я бы попробовал проверить жидкостьб, возможно просто надо промыть топливную систему и нормально заправиться :)

_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2006 16:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2005 00:00
Сообщения: 39
Откуда: Voronezh
по поводу того, что у меня в баке!
думал я над этим - заправлялся я в непривычном месте АИ 92,
в баке было литров 25, добавил я 25. Это было воскресенье вечером.
Понедельник я отъездил:
10 км на работу, 10 с нее. и только после этого все и началось!
т.е. счас в баке литров 45 смеси 1:1 ?
сегодня вечером буду выяснять!

_________________
ВОРОНЕЖ AVENIR SALUT X PNW11 SR20DE AT 4WD серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2006 18:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2005 00:00
Сообщения: 39
Откуда: Voronezh
Привет опять!

Мой Ниссан на ходу!!

Что сделал:
-смена топливного фильтра (Сакура) (250 руб)
-трудное доставание топливного насоса из бака.
Эта зараза была установлена посредине бака между двумя технологическими отверстиями. внутри крепеж - защелка.
БАК имеет форму ягодиц. Насос был в анальном месте :-)
Насос вышел в кожухе-раме.
Сняли насос, дали ему 12 вольт - молчит..
Купил насос ВОШ (для ВАЗовской 10-ки )за 1150 руб.+ две клеммы "мама".
Новый насос меньше значительно штатного (И Ниссана диаметр окоо 60 мм, у Боша- около 40 и он короче на 20 мм).
Стяжками притянул насос к раме-кожуху.
Питание действительно пришлость переделать: с винтового (у Ниссана винт+гайка М4), на мама-папа у нового насоса.
для надежности новые соединеия пропаял дома.
старый фильтр насоса подошел, хотя крехтел...

Под проливным дождем, с тремя перекурами по 30 мин, на все ушло 5 часов. (из них чистой работы - наверно 1-1.5). Много думали как достать насос, проверяли электрику и т.п..
Была дурная идея снять бак - ушла....:-)
Уже хотел ехать на диагностику на веревке!
но как говорится: "что я в десантуре не служил?"!!!!
Помогла картинка бака и всего окружения из ФАСТА.

Итог:
-насос прожил 135999. умер смертью храбрых, довезя меня до стоянки,
-новый насос встал и работает уже два часа,
-машина стала порезвее (но посмотрим по расходу...)

Успеха на дорогах!!!

_________________
ВОРОНЕЖ AVENIR SALUT X PNW11 SR20DE AT 4WD серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021