Привет опять!
Мой Ниссан на ходу!!
Что сделал:
-смена топливного фильтра (Сакура) (250 руб)
-трудное доставание топливного насоса из бака.
Эта зараза была установлена посредине бака между двумя технологическими отверстиями. внутри крепеж - защелка.
БАК имеет форму ягодиц. Насос был в анальном месте
Насос вышел в кожухе-раме.
Сняли насос, дали ему 12 вольт - молчит..
Купил насос ВОШ (для ВАЗовской 10-ки )за 1150 руб.+ две клеммы "мама".
Новый насос меньше значительно штатного (И Ниссана диаметр окоо 60 мм, у Боша- около 40 и он короче на 20 мм).
Стяжками притянул насос к раме-кожуху.
Питание действительно пришлость переделать: с винтового (у Ниссана винт+гайка М4), на мама-папа у нового насоса.
для надежности новые соединеия пропаял дома.
старый фильтр насоса подошел, хотя крехтел...
Под проливным дождем, с тремя перекурами по 30 мин, на все ушло 5 часов. (из них чистой работы - наверно 1-1.5). Много думали как достать насос, проверяли электрику и т.п..
Была дурная идея снять бак - ушла....
Уже хотел ехать на диагностику на веревке!
но как говорится: "что я в десантуре не служил?"!!!!
Помогла картинка бака и всего окружения из ФАСТА.
Итог:
-насос прожил 135999. умер смертью храбрых, довезя меня до стоянки,
-новый насос встал и работает уже два часа,
-машина стала порезвее (но посмотрим по расходу...)
Успеха на дорогах!!!