Текущее время: 07.08.2025 03:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 08:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
вот чего у китайцев есть))
http://www.aliexpress.com/product-fm/34 ... alers.html

я вот темку почитал, и собсно вопрос родился. в нфс многие играли, нафига на крышу заборники ставятс?

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 08:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
На крыше у раллийных машин забор воздуха в салон, т.к. окна не открываются, кондея нет... а на крыше пыли меньше и поток воздуха прямо на пилота и штурмана... вспомни люки на крышах икаруса...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 08:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
вон оно че)

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 09:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Если уж двигаться в этом направлении, то вперед, применяя инструментальные методы для выбора места размещения воздухозаборника. Нужно найти такое место на кузове, где динамическое давление максимально в движении. И это не будет место расположения противотуманки железобетонно. Это будет скорее средняя область перехода капота в лобовое стекло...

Вообще самое большое динамическое давление создается насколько я знаю в области решетки радиатора и фар, далее как правильно было сказано - место перехода капота в лобовое стекло. Не зря на многих гоночных машинах оставляют одну фару, а вместо второй делают воздухозаборник.
Просто темка в 2 русла разделилась, про свежий воздух к мотору и про динамический наддув. А это две большие разницы, с разными подходами к решению.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 16:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Я гений - прочь сомненья!!! Т.е. ЭВРИКА!!!!!! Николева знаете? Доктор Николаев из Томска, "Сибирский Коля" (Увы, нет в живых - бандитския пуля нефтетрейдеров :x ) Он запатентовал в т.ч. ветродуйку на ионах. Так она же самый раз в авто лезет! Никаких осей вращения - ламинарный поток воздуха, заданной мощности. Блин, так просто... Пошёл рыть инет - наверняка где-то делают или пытались делать.
Патент Николаева на "Вентилятор-озонатор" http://ru-patent.info/21/20-24/2121115.html
Суть в следующем: высоким потенциалом из воздуха выбиваются ионы и тут же притягиваются к противоположному полюсу. По дороге они бомбардируют молекулы воздуха, увлекая их за собой. Всё собирается в трубе. Потенциал подаётся на натянутые внутри нити или полоски. Есть видео на сайте Матрикс http://www.matri-x.ru/video.shtml

khaidukov писал(а):
вот чего у китайцев есть))

Пылесос мощнее на порядок.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 16:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Вот это тюнинг будет! :shock:
Вспомнил фильм "назад в будущее" :D

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 01.06.2012 18:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ладно, пойду я отсюда, не стану мешать вечный двигатель изобретать и китайцам выручку делать.
Для вас это все в новинку, а для меня пройденный этап, лет 20 назад... Новое... Поржу со стороны. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 21:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
И фильтр не нужен. Т.е. он будет совсем нулевой )
http://www.ideasandmoney.ru/Ntrr/Details/143371
Устройство работает следующим образом. Очищаемый воздух втягивается под действием "электрического ветра" в ИВФ. В межэлектродном промежутке, образованном коронирующим электродом с иглами и некоронирующим электродом, взвешенные в воздухе пылевые частицы заряжаются под действием ионной зарядки. Далее воздух проходит между осадительными электродами, на которые под действием электрических сил осаждаются заряженные частицы пыли. В результате из ИВФ выходит поток очищенного от взвешенных частиц воздуха.

http://www.overclockers.ru/hardnews/28628.shtml
[url]Экспериментальный "твёрдотельный" кулер RSD5 имеет размеры рабочей поверхности 15 х 15 мм, что в четыре раза меньше некоторых механических вентиляторов, но при этом производит в три раза больший поток воздуха. Скорость воздушного потока, создаваемого устройством, достигает 2,4 м/с, тогда как более крупные механические вентиляторы обеспечивают скорость воздушного потока в пределах 0,7-1,7 м/с. При помощи такого кулера объёмом менее одного кубического сантиметра можно охлаждать микросхему, выделяющую 25 Вт тепла. Со временем такие кулеры можно будет интегрировать прямо на процессоры. Малые габариты позволят таким системам охлаждения найти применение в мобильных и карманных компьютерах.
Подробнее: http://www.overclockers.ru/hardnews/28628.shtml[/url]

http://www.youtube.com/watch?v=sOuMnNL8H1Q iFan:http://ifan.in.ua/На Украине уже в продаже )) Хотя там скорее обычный лопастной вентилятор, спрятанный в основание.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 03.06.2012 23:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Storkman писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=sOuMnNL8H1Q iFan:http://ifan.in.ua/На Украине уже в продаже )) Хотя там скорее обычный лопастной вентилятор, спрятанный в основание.
У нас уже давно в продаже фирменные Dyson http://www.dyson.com.ru/landing/fans.asp (в магазине около 14500 р. настольный),или китайская копия(магазин "Лента" - около 1240 р.).В основании у них - турбокомпрессор.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 05:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Как вы ни старайтесь, давление этой дыркой не создается. А значит для двигателя это совершенно бесполезно. В детали вникать не хочется, девайс не интересный для меня на данном этапе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 10:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Когда будет надо, воздухозаборник так и будет устроен - с эжектором. По любому больше чем разряжением засосёт.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 10:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Вот ведь блин, вынудили таки чуток вникнуть. Так вот, то, что продается, ни малейшего отношения к ионам не имеет. Внутри стойки расположен обыкновенный вентилятор, а кольцо, что сверху - всего лишь диффузор. Там в технических данных даже есть параметр, максимальные обороты, минимальные обороты... Полнейшая лажа даже в качестве бытового вентилятора. Единственное чем он "берет", это необычный дизайн.
Китайцы опять всех перехитрили... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 11:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
это как флешку в китае заказал (ради интереса заказывал) на 254 гига)))
пришла, да действительно 254 гига, забил гигов около 30 на нее, тупо фильмами пытался посмотреть сколь влезет, ну в итоге оказалось что все файлы битые))реальный объем скорее всего 2-4 гига, а так верить хотелось в чудо китайцеф))

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 04.06.2012 11:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Да уж. В двигателестроении давно нет ничего принципиально нового. Я закончил обучение в 1983м году на эту тему, и ничего нового... Остается только затачивать давно известные идеи под новые технологии и материалы. Фигня это все.
Вот чего лично я ожидаю с огромным нетерпением, так это водородные силовые установки на топливных элементах. Мечта идиота. Еще надеюсь при своей жизни покататься за рулем такого серийного авто...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 00:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
vtral писал(а):
Полнейшая лажа даже в качестве бытового вентилятора.
Видел его в работе - нормальный вентилятор,свою функцию выполняет.Только цена конская - это да.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021