Текущее время: 28.06.2025 11:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 23:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
А тут у тебя не написано?


Вложения:
Комментарий к файлу: вот тут не написано у тебя?
IMG_3446.1.jpg
IMG_3446.1.jpg [ 819.04 КБ | Просмотров: 8363 ]

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 06:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2008 01:00
Сообщения: 3383
Откуда: Владивосток, Уссурийск
Stason писал(а):
Сделали машинку! сегодня съездил к электрику, сделали быстро, но не говорят что было(( пришлось отдавать 3 тыщи, в итоге потратил около 50тыс. думаю в таких случаях можно заморочиться, на ремонте, дешевле выйдет!


http://forums.drom.ru/nissan-primera-bl ... 90211.html

_________________
TT - TwinTurbo
* наша тема для заказа з/ч
* Любые з/ч для Avenir/Expert и прочих яп. авто для яп. рынка, в т.ч. грузовики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 07:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.03.2008 01:00
Сообщения: 3383
Откуда: Владивосток, Уссурийск
ALEKSANDR_yfi писал(а):
Форумчане подскажите мне где посмотреть модель моей коробки, читал где то что на подкапотной табличке но там ни какого номера нет.? однако контракт покупать придется попал я на варик(((( :cry:


на табличке
RE0F06A обычная
RE0F06V с lsd редко (меняется, электрика ни при делах, только приводы поменять)
* но т.к. авто не новое уже могли и поменять на не соответствующее (обычный и LSD), но это редко, приводы менять тогда еще, сложно это комплектом, табличке можно верить. Номер трансмиссии (ее тип, не определяющий 1:1, ему верить при обычных акпп нельзя, дает задание автопроизводитель поставщику трансмиссий разработать тип трансмиссии для линейки автомобилей с мотором, например, 1,5-1,8, вот они его и разрабатывают и обзывают, но это не значит что все одинаково от модели и мотора, но с вариаторами почти все универсально, все проще) может быть аналогичный и под другой мотор, но при этом SR20 и QR20 отличаются колоколом, надо переставлять. На вариаторе Nissan номер трансмиссии не указан. Указываются оригинальные номера на наклейке типа 31020-8E018 (которая самоликвидируется частов процессе эксплуатации), бывают штампы типа 8E018. По каталогам можно понять, что точно за вариатор. Важно - несовпадение номеров не означает несоответствие, есть заменители. Тут нужно по каталогам смотреть. Подходит и с многих других моделей машин.

_________________
TT - TwinTurbo
* наша тема для заказа з/ч
* Любые з/ч для Avenir/Expert и прочих яп. авто для яп. рынка, в т.ч. грузовики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2012 15:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2010 10:24
Сообщения: 15
igor2106 писал(а):
Добрый день всем. Вопрос к знатокам.
Утром завожу машину грею и еду 3-4 км все отлично, потом как я полагаю полностью прогревается варик и начинается. Трогаюсь плавно, обороты поднимаются до 2000, но тут же падают до 1300 и движку нехватает тяги, добавлям газ плавно, машину ускоряется, но медленно и с потряхиванием. При размеренном движении обороты не более 1500-1800. Вообщем получается, что варик выбирает не то передаточное число (переключается на высшую передачу раньше времени) и двиг не тянет машину. Если топнуть посильнее то все нормально. И если ехать в ручном режиме тоже все нормально. Помогите пожалуйста советом.

Да, такая проблема есть, я где-то год назад задавал тот же самый вопрос. В итоге ответа я так и не нашёл. Симптомы те же самые. При прогретом движке происходит блокировка гидротрансформатора после скорости 20 км/час, то есть трогаешься на гидротрансформаторе, а потом только варик работает. Вроде как-то так. Ездил всё время на ручке, иначе в городе трудно, по трассе пофигу. Проблема частично решилась после того, как сгорел бензонасос, с новым стало ехать лучше, потом ещё заменил рваную подушку двигателя, вибрация ушла. Но сам факт все равно раздражает. Может на экономии топлива это и сказывается в положительную сторону, но вот ездить в городе не комфортно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2012 19:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.09.2011 18:57
Сообщения: 5
Откуда: Прокопьевск
yasaniok писал(а):
igor2106 писал(а):
Добрый день всем. Вопрос к знатокам.
Утром завожу машину грею и еду 3-4 км все отлично, потом как я полагаю полностью прогревается варик и начинается. Трогаюсь плавно, обороты поднимаются до 2000, но тут же падают до 1300 и движку нехватает тяги, добавлям газ плавно, машину ускоряется, но медленно и с потряхиванием. При размеренном движении обороты не более 1500-1800. Вообщем получается, что варик выбирает не то передаточное число (переключается на высшую передачу раньше времени) и двиг не тянет машину. Если топнуть посильнее то все нормально. И если ехать в ручном режиме тоже все нормально. Помогите пожалуйста советом.

Да, такая проблема есть, я где-то год назад задавал тот же самый вопрос. В итоге ответа я так и не нашёл. Симптомы те же самые. При прогретом движке происходит блокировка гидротрансформатора после скорости 20 км/час, то есть трогаешься на гидротрансформаторе, а потом только варик работает. Вроде как-то так. Ездил всё время на ручке, иначе в городе трудно, по трассе пофигу. Проблема частично решилась после того, как сгорел бензонасос, с новым стало ехать лучше, потом ещё заменил рваную подушку двигателя, вибрация ушла. Но сам факт все равно раздражает. Может на экономии топлива это и сказывается в положительную сторону, но вот ездить в городе не комфортно.

А что так и ездиишь? А как продавать с таким косяком

_________________
Ниссан Авенир 2000г. 4ВД двиг SR20 2 л. СVT Кузов PNW11050385


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 07:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.03.2012 09:00
Сообщения: 15
Всем доброго времени суток.
У меня накрылся вариатор.
Машина не едет ни вперёд ни назад при включении R или D странные металический скрежет из вариатора. Лампочка CVT загорается на 1 сек и гаснет.
Скорее всего я предполагаю порвался ремень.
Хочу брать вариатор Б.у.
RE0F06A FP57
SR20 4wd типтроник
Вопрос.
У меня спрашивают с датчиком спидометра (скорости) или нет мой вариатор?
Как узнать, где его глянуть? фото можно? с подробным описанием где увидеть глазом этот датчик.
А ни кто не продаёт такой вариатор не дорого в сибе за 25 нашёл (без датчика).
Ещё за 15 р. предлагают от 2 wd. говорят шкивы и ремень переставишь себе и в путь, но я на поломаном вариаторе на верёвке проехал 3000 км.на заведёной машине (боюсь там ещё могла что-нибудь поломаться)

_________________
PNW11 SR20 4wd CVT (типтроник) 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 13:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
А ты тут нам напиши какой мотор и год выпуска у твоей машины. Тебе и ответят. Но так, вроде только после 2003 на QR20DE пошли коробки без датчиков скорости, там скорость считывается с блока ABS.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 14:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.03.2012 09:00
Сообщения: 15
Лампонюх писал(а):
А ты тут нам напиши какой мотор и год выпуска у твоей машины. Тебе и ответят. Но так, вроде только после 2003 на QR20DE пошли коробки без датчиков скорости, там скорость считывается с блока ABS.


Не нашёл где в профиле данные по машине правяться
2002 г.
у меня sr20
т.е. я датчик видел один возле щупа там где-то 3 провода подходит (возле основной фишки) со стороны бампера.
Вложение:
Комментарий к файлу: Этот со стороны бампера
111DSC01590.jpg
111DSC01590.jpg [ 214.73 КБ | Просмотров: 8162 ]

А второй со стороны салона на коробке сверху на противоположной стороне. (или это я ошибаюсь)?
Вложение:
Комментарий к файлу: Этот сверху - ближе к салону авто
111DSC01585.jpg
111DSC01585.jpg [ 192.7 КБ | Просмотров: 8162 ]

Т.е. мне коробка без датчика не подой дет как я понял!!!!!!???

_________________
PNW11 SR20 4wd CVT (типтроник) 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2012 06:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.03.2012 09:00
Сообщения: 15
Сделайте мне кто-нибудь фото этого датчика спидометра.
Жедательно чтобы понятно было где он находится - машина 4wd.
Может у кого в гараже коробка старая лежит? Можно на ней показать.
Мне сказали надо искать в районе раздатки, но сверху!!! А я не знаю как он выглядит!

_________________
PNW11 SR20 4wd CVT (типтроник) 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 06:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.03.2012 09:00
Сообщения: 15
Я скинул этот датчик проехал на верёвке.
Спидометр работает, а тахометр нет.
Это не тот датчик?

_________________
PNW11 SR20 4wd CVT (типтроник) 2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.03.2012 19:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
http://www.autodata.ru/upload/iblock/03 ... E0F06A.pdf

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.03.2012 06:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
tomsk400 писал(а):
Я скинул этот датчик проехал на верёвке.
Спидометр работает, а тахометр нет.
Это не тот датчик?

Датчик скорости сверху раздатки под стартером. ИМХО только снимая впускной коллектор ты его достанешь. (Его ещё подцепить нужно и с усилием вытянуть.)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.04.2012 13:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
ребята как снять блок гидроклапанов с коробки чтобы он не рассыпался, болтов там куча но какие не надо откручивать это вопрос?? может кто знает или схемка есть или кто снимал? хочу снять почистить коробас изнутри от остатков ремня :|

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2012 13:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2012 21:16
Сообщения: 214
Откуда: Курск
интересно , а у вариатора при правильном обслуживании есть официальный ресурс работы 200 тыс, 300 тыс. км пробега или как. А то читаешь вроде все обслуживают правильно, а у одного то на 150, у другого на 240, а то и на 80 загибается. Сегодня друг на Нонда Фит вариатор приехал пробег у него 140 тыс. говорит ресурс 200 тыс и в топку, сел в машину завел как загремело , заскрежетало в ней обороты безумные стоит на месте-уволокли.

_________________
Nissan Avenir 2001 SR20DE W11 Курский сАвенир. ПРОДАН !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2012 13:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
avenir009 писал(а):
интересно , а у вариатора при правильном обслуживании есть официальный ресурс работы 200 тыс, 300 тыс. км пробега или как. А то читаешь вроде все обслуживают правильно, а у одного то на 150, у другого на 240, а то и на 80 загибается. Сегодня друг на Нонда Фит вариатор приехал пробег у него 140 тыс. говорит ресурс 200 тыс и в топку, сел в машину завел как загремело , заскрежетало в ней обороты безумные стоит на месте-уволокли.


да в основном из за скрученных пробегов! и условий эксплуатации это происходит. такая лабуда :|

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021