Текущее время: 03.07.2025 09:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 16:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
нашел проблему, ГБО работает как надо, не работает сам двигатель.
Сегодня ездил час два за городом смотрел как работает двигатель при различных нагрузках на бензине и на газе, и увидел что на бензине этот провал тоже есть, но он меньше и поймать его трудно, т.к. он на определенных оборотах и нагрузке. вобщем надо разбираться... датчик детонации может влиять? я в декабре как раз его менял, поставил от субару. Дроссель может не правильно собрал. А может подсос воздуха где, это легко проверить.....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 18:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Пардон, выпал из общения, двое суток инета не было, у ТТК пожар на нашем доме устроили, а потом восстановили неправильно...
Ладно, пока с бензом разбирайся, а я доделаю свою сантехнику, а то начал уже, пока без сети сидел... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 02:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
vtral
Цитата:
Ну вот меня сильно озадачивало, почему это у меня на холодном паре сильно беднит, а на горячем богатит, это когда еще старый блок стоял, без коррекции.
Короче, пришел к выводу, что тут главную скрипку играет не сама плотность, а вязкость пара, если можно так неграмотно выразиться. Смысл в том, что более плотный (холодный) пар, имеет более высокое сопротивление при прохождении через жиклер форсунки, потому и беднит. Более горячий, наоборот, менее плотный, легче пролезает через жиклеры, потому и богатит.
Привет, vtral Ты ничего не напутал, часом? У холодного пара плотность выше, а давление ниже, следовательно его больше влезет в неизменный объём камеры сгорания. А поскольку пар - это топливо, в нашем случае, то чем его больше, тем жарче и гореть будет. Тут, правда, и воздуха нада больше "напихать". Если пар горячий, то его и влезет меньше, соответственно, для поддержания той же мощности время впрыска нужно увеличить. То есть "обеднение" смеси будет происходить как раз при горячем паре, и температурную коррекцию надо "поднимать" в правой части карты, а не в левой! Во всяком случае, у меня так... Да и Пропан так рекомендует... :unknown: Да и интеркулеруы на воздух не зря же ставят :? Чтоб побольше впихнуть окислителя... у меня всё зашимбись, ГБО, тфу-тфу-тьфу, после замены рампы херачит без сбоев, газ по 16р, влезает 46, но у меня тут этих заправок, как грязи, и работают некоторые круглые сутки. Масло чище и замена, минимум пятняха... Ускоряюсь намана, газ в пол и улетел, но правда и расход в таком режиме ого-го, поэнтому глажу падальку :) Экономлю... Летом всегда на газе завожусь, а бензонасос тумблером вырубаю нафиг, хотя литров пять практически всегда имеется... на одометре 220 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 03:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ты теоретик, а я практик. У тебя все категории "будет". А у меня "есть".
Все теоретики от ГБО, по какой то неведомой причине, начинают рассуждения с того, что пар при некой температуре уже есть в цилиндрах. Он что, там рождается? Если бы так, тогда да, холодного бы там было больше по весу. Но он там не рождается, он туда должен сначала попасть, т.е. прощемиться через маленькую дырочку. Вот и теоретизируй дальше исходя из этого.
А мне пофиг. Я сделал свои выводы, изложил их на кархелпев подробностях, до сих пор жду опровержения, а их нет, и от пропана в том числе, хотя мог бы разнести в дребезги уже давно... И еще вот, тоже без возражений. Так то.
Мне не в первой вправлять мозги целому коллективу. Коллектив ведь, чаще всего, транслирует мнение единственного гуру, которому слепо верит. Но и гуру, иногда, заблуждается.
Если ошибаюсь - история меня поправит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 20:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
перешел на 8-ю версию прошивки.
Теплый старт работает очень корректно, никакой разницы между запуском на бензине и газе я не замечаю, даже забываю про это.
Заполнил заново бензиновую карту(тогда и узнал о провале на бензине)
В итоге машина на газу работает лучше чем на 7-й, провалов почти нет, точнее не так, раньше я ощущал что машина перестает тянуть, двигатель раскручивался а машина не разгоняется, итак пока двигатель не раскрутится больше 4000 об, а сейчас двигатель тянет нормально на всех оборотах, но лямбда все равно в какой-то промежуток оборотов ложится.
С двигателем пока не разбирался, времени совсем нет.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 15.02.2012 07:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чет я все тяну, не перехожу на 8ю версию. Все жду исправления существующих багов, может напрасно?
Хочется автоадаптацию уже попробовать, на семерке она совсем криво работает по отзывам. Мне не удалось вообще ее запустить толком, с АКПП собрать карты слишком сложно. Настроил вручную, так и катаюсь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 07:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Качнул сегодня 8 версию. Из приятного есть теплый старт, и для меня важного - появилась доп коррекция по давлению, и настройка по лямбде!
На выходных прошью, да покатаюсь. 7я мне вообще не понравилась и не прижилась, посмотрим как с этой будут дела обстоять!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 08:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
По лямбде только автоадаптация работает, а с ней пока беда, по отзывам. Потому и тяну резину, не шью ее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 09:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Мне лично эта автоадаптация вообще не нужна, достаточно 1 раз нормально отстроить и 4 раза в год для профилактики подключаться и смотреть как оно! лишь бы все остальное корректно работало!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 09:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Для того она и нужна, чтобы не 4 раза в год, а вообще не лазить туда. Я реже лажу, раз в год примерно. Не хочу вообще заглядывать. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 19:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Итак... докладаю...
Прошил на 8 версию, сделал автокалибровку, комп ругнулся на слишком большие форсы, ну и пох!
Проехал около 200км, что странно, все очень быстро заработало как надо! Это такое впервые! Все обошлось без долгого накатывания карт, отстройки и т.д. Не знаю что там ребята сделали с алгоритмами пересчета и прочим но мне очень понравилось то что мотор всегда работает в оптимальном режиме. Т.е. на прошлой прошивке (5 или 6 стояла) если отстроить карты в городе, то на мощностных режимах был провал и обеднение, и наоборот - щас же все пучком! Мотор очень бодро преодолевает турбо-яму, не надо втаптывать педаль, да и не слышно его практически стало!
Исчез дебильный глюк с резким падением давления и отключением газа (когда топнул, давка чуть упала, комп начинал по беспределу открывать форсы и заливать горшки газом для компенсации падения давки, в итоге давление вообще падало ниже нормы и мозги переходили на бенз). Коррекцию по оборотам, температуре и давлению вообще не трогал пока, как и автоадаптацию! Пока что все устраивает!:)

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.02.2012 22:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
ну вот видишь, не все так и страшно :)
мне 8-я тоже больше понравилась, мотор лучше работает, и другу на тазике тоже прошил до 8-й.
хотел вот что отметить, вот vtral говорит что если температурная карта не отсроена то у него при холодном газе лямбда показывает бедную смесь...... у меня вроде тоже так, но это продолжается всего несколько секунд, потом бензомозг реагирует и делает смесь как надо, смесь всегда оптимальная при любой температуре газа, при этом я наблюдаю как меняется время впрыска бензина, т.е. у меня достаточно и коррекции бензомозга, поэтому хз как эту карту отстраивать если вроде итак все работает.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 18.02.2012 07:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
vull писал(а):
при холодном газе лямбда показывает бедную смесь...... у меня вроде тоже так, но это продолжается всего несколько секунд, потом бензомозг реагирует и делает смесь как надо, при этом я наблюдаю как меняется время впрыска бензина

Вот в этом проблема и заключается. Температурную коррекцию нужно выстроить так, чтобы время впрыска бензина не менялось.
На наших моторах это не очень большая проблема, особенно на SR_ах, т.к. ширина допустимой адаптации на бензине очень большая. Но на более современных движках уже 10% отклонения выбрасывает чек по составу смеси...
В любом случае имеет смысл отстроить все как положено, чтобы бензомозг вообще не замечал присутствия газового топлива, т.е. чтобы ему не приходилось срочно менять коррекции для компенсации ухода состава смеси за допустимые границы.

Наверно тоже попробую на 8ю перепрыгнуть, вот только времени не хватает, а целый день убить на это дело нужно. Ну, потеплеет еще малость, и попробую выкроить. А то очень заинтриговали... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 06:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Стало беднить на максимальной нагрузке. Сегодня утречком коротко заглянул в газомозг на горячем уже, перед офисом.
Температура пара 63 градуса, время впрыска бензина 1,7 мс... Сначала опустил на пару десятых всю кривую коэффициентов, оказалось мало. Потом еще сильнее загнул температурную коррекцию - время впрыска бензина пришло в норму, 2,5 мс.
Вечером домой поеду - подключусь к холодному и пронаблюдаю. Чет у меня искривилось в работе двигателя. И уровень напряжения TPS на холостых высоковат - 0,76 вольт. Правда сколько должно быть даже не знаю, но ошибку 1121 мне на днях удалось впервые увидеть. Может ДЗ загадилась... У меня ведь КХХ нету, все режимы обеспечивает электронная ДЗ, а на холостых это очень не просто.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 18:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На какую из нескольких вариантов 8й версии перешли?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021