Текущее время: 25.06.2025 19:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 15:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KUVAKA писал(а):
что ты дорожниками называешь?

Присоединяюсь к вопросу. Тоже не совсем понял.

Видел в магазине эндуро на сликах... Новый. :?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 16:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
это уже давно не новая тема СУПЕРМОТАРД
у меня друг гоняется на спортах, так вот он решил на мотардах погонять и вроде как у него получалось... Поехал в Италию выступить попробовал, приехал почти последний и после этого сказал НУ ЕГО НАФИГ :lol: То что они творят на этих мотоциклах как заходят в повороты... и вообще... Он то сам сумашедший, но от тех покатушек и гонщиков - просто в шоке. Говорит опасно так слишком ездить :lol: :lol: :lol: А под 300 не опасно видать на кольце 8-)

типа того:


Вложения:
супермотард.jpg
супермотард.jpg [ 177.38 КБ | Просмотров: 5195 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 16:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
Чёй то эндурики жруть мало??? Те же 6 ти сотки , хонда Африка твин или ямаха Теннер могут и 15 шку в говнах сожрать....
Ты на какие мото пригдядываешь?
И ещё интересно, что ты дорожниками называешь?


ну ясен красен что в говне бенз не лимитирован, Африка и Танер это туристические эндуры, формата раллирейда, тяжелые сильно, говно месить на них будет тяжело, думаю африку если завалить набок то поднять будет сложно в одного, они для дальнобоя идеальны. Я говорю про 250-400 кубиков, кроссачи всякие, их можно засадить и вытолкать без особых проблем, кататься по узким тропам и проселкам, штурмовать уклоны и бревна, маневренность у них большая и жрут они судя по описанию мало, бака в 10 литров на 300 км жесточайшего бездорожья хватает, это действительно универсальные моцики для любых дорог, но скоростей не больше 100. Зато фана, чистого удовольствия от вождения и рулежки в сложных условиях, работы газом сцеплением и просто передвижения, от них можно получить больше, чем если понтоваться катаясь туда сюда по городу. Просто я уже прошел такой период на веле, сначала я катал город и парки потом это быстро наскучило, теперь на веле я катаю загород и как можно дальше, но педалить бывает лениво сил хватает на 100 км за день максимум, охота ездить дальше и больше и соваться в условия и закоулки которые велику не по зубам.

Дорожники, ну все что не имеет спортивной посадки и спорт характера двигателя. Простые моцики с прямой посадкой в обвесе или без, Хонды CBXXX X11 магна, Кавы ZZR, Ямахи XRJхххх ФазерыХХХХ Деверсии и т.д.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 16:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Ну мотарды это отдельная тема, не знаю зачем они нужны. Помоему они не практичны, подозреваю что стоковю подвеску эндуры при переделки в мотард нада делать жестче. Тогда нафига она такая нужна большая, получаем опять дорожник вобщем с интересной внешностью :)

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 17:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Dimon1981
Цитата:
Поэтому я для себя вижу только одно мото направление, мото дальнобойный - туризм и бездорожье. Поэтому я планирую себе Эндуро.

Вот я и предложил из дальнобоев что по проще.
Заметь не литры, не Итальянцев с их множеством эндуриков, от КТМ просто в восторге с детства!!!

У меня хонда была 125 кубов чистый кроссач, на даче гонял по вспаханным полям и аврагам, да лесным дорожкам... Всегда с собой брал литр бензина во фляге пристёгнутой на пояснице, что бы потихоньку до дома доехать... 8 литров уходило молниеносно :lol: Правда и жарил я её не по децки...
Впечатления от первых поездок - Бред! Нигде не проехать! глохнет и садится в говне, либо на заднее колесо и переворот...
Впечатления через месяц - Супер! проехать можно всё что только можно придумать, там где раньше тупил... пролезал только так... Но вот останавливаться нельзя...
После дня катания - неделю можно с кровати не вставать... болит всё ноги руки пресс спина... как из мясорубки... Постоянно на ногах стоишь, мот ловишь, пресс и руки нужены стальные ;)


Про дорожники 8-) Фазер??? а что у него за двигло то стоит??? уж не от R-6 и R-1 :shock: 8-) Сейчас что не дорожник ;) то за сотню лошадей имеет, разве что сдеть удобнее...
Корнет? мотор от СиБэЭрки, Кава Z750 или Z1000 от нинзи моторы... ещё те!!! дорожники :lol:
Ямаха XJR 1300-1400 так же как Суза GSX-1200-1400 и Хонда СВ 1100 это супер пупер какие дорожники... по ИксДжиЭрке когда то кипятком писался... :D

Цитата:
Хонды CBXXX X11
это случайно не Супер Блекбирд?
Дорожником назвать СВR1100ХХ язык не поворачивается... Громадина на первый взгял, но в управлении лёгкая и даже моневренная можно сказать 8-)(в отличии от ZZR1100) Имею некотрый накат на 1100ХХ, т.к. у товарища уже четвёртый год она живёт.

Все мото ОДНОЗНАЧНО ХОРОШИ!!! только некотрые не много ХОРОШЕЕ :lol: :lol: :lol:

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2011 20:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
не знаю что вас поставило в тупик с определением "дорожные" у 2 из 4 производителей япономоциков именно такое определение как я привел, на сайтах. http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/

ну да, Фазер имеет двиг от Р1 ну наверно какие то есть у него тонкости не позволяющие ему быть Р1, характеристики не те у движка, передаточные отношения коробки, центр масс, тормоза, настройки подвески, посадка и все уже не погоняешь между машин и и разгон вяловат :)

KUVAKA писал(а):
Цитата:
Хонды CBXXX X11
это случайно не Супер Блекбирд?


не, просто серия CB, 400, 600, 750, 1100.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 00:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Тормоза на Фазеры всегда перекачёвывали с Эрок без изменений ..
Да, двигун дефорстрован и уже не 182 лошади, а всего 154... Двигатель часть жёсткой рамы...(включён в силовую схему рамы) дефорсировав его, инжинеры не слабо увеличили крутящий момент...
Где уж тут гонять теперь... До сотни целых 3,5 с. А R1- 3 сек.
Самое интересное, что ввалить те заявленные секунды не так и просто что на одном, что на другом мото.... Опыт нужен... Тебе просто разок надо на фазере прохватить и открыть для себя столь нежеланный дорожный:)) класс
Злой литровый Фазер, оч злой.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 05:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
Тормоза на Фазеры всегда перекачёвывали с Эрок без изменений ..
Да, двигун дефорстрован и уже не 182 лошади, а всего 154... Двигатель часть жёсткой рамы...(включён в силовую схему рамы) дефорсировав его, инжинеры не слабо увеличили крутящий момент...
Где уж тут гонять теперь... До сотни целых 3,5 с. А R1- 3 сек.
Самое интересное, что ввалить те заявленные секунды не так и просто что на одном, что на другом мото.... Опыт нужен... Тебе просто разок надо на фазере прохватить и открыть для себя столь нежеланный дорожный:)) класс
Злой литровый Фазер, оч злой.


дак и пофиг, где на нем прохватывать, заложить разворот на коленке, разгон, связку поворотов пройти, на дороге общего пользования? нее, сильно много независимых от меня переменных. Мне экстрима, безопасного для других людей и где безопасность зависит только от меня моих решений и умений и так хватает. На дорогу, когда тебя все хотят убить, ваще очкова выезжать :) Ну а потреблятский инстинкт купить себе самое мощное, самое красивое, самое крутое, самое самое, я пытаюсь в себе искоренять. Конечно я бы не отказался от небольшого гаражика из моциков, куда включил бы эндурик, спорт, дорожник и чепер, а то и по парочке представителей каждого класса. Но боюсь что все равно бы пользовался в основном эндуриком. Кстати еще простой пример, дофига катаюсь на горных лыжах, славный город-курорт Шерегеш у нас тут под боком, почти каждые выхи посещаю. Так вот катание по трассам мне наскучило в первые 2 сезона, после чего я уже 4 сезона не вылажу из лесов, полей, просто пешком в снегоступах лазием в горы и скатываемся, фрирайд дает то чего нету в трассовом катании, разнообразие. Но я не отрицаю трассу, если бы гденить можно было ходить трассу слалома или слалома гиганта я бы обязательно занялся, потому что тут есть цели, результаты можно контролировать, условия и правила которые нужно соблюдать, а просто так по трассам пущай елозят чайники и редко катающиеся, потому как это скучно и однообразно, примерна такая же херня со спортами дорожниками и чоперами.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 06:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
.....Буквально вчера вечером, уже в сумерках, возвращаясь из командировки и отмахав более 1000 км, поспав всего 4 часа, чуть не подставился байкеру. Хотел начать обгон грузовика в плотном трафике, предварительно оценив всю ситуацию очень надежно, но в последний момент боковым зрением заметил новый огонь в левом зеркале. Немедленно прекратил перестроение на встречку и начал возврат в свою полосу. В следующее мгновение мощный байк буквально просвистел мимо меня на очень высокой скорости. Если бы я не прекратил свой маневр, он бы железобетонно въехал мне в зад. Мне то по барабану, машина служебная и уже к списанию близится, моей вины бы точно не было, а байкер бы мог и не выжить...


не уверен что тебя бы не осудили, может бы не посадили на реальный срок, дали бы условно или возмещение ущерба здоровью пстрадавшего. Возьмем простой пример, гибель Михаила Задоронова, его мерседес по встречке обходил на бешенной скорости когда врезался в водителя поворачивающего на лево, если бы за водилу пол страны не вступилось то его бы обвинили, на просторах инете постоянно встречаю примеры, в простых ДТП без смертей и участия высокопоставленых лиц, людей признают виновными, если их перестроение вызвало аварию и не волнует никого что второй участник ДТП в этот момент тоже нарушал, даже если у него было превышение или еще читал случай чувак поворачивал на лево а ему в бок въехал второй участник, решил типа пробку в левой полосе по встречке обойти, так признали виновным поворачивающего, еще пример, новость на городском сайте была, с видосом из авторегистратора второй машины пострадавшей, первый участник перестривался или поворачивал на право, правда видимо если поворачивал то с нарушением через крайнюю правую полосу, в этот момент по ней несся второй участник с явным превышением, с его машины видос был снят все пришли к ваводу что превышение было под 100км\час, и водитель пострадавшей машины полный мудак, причем это была полоса для городских автобусов, езда по ней запрещена, так вот в коментах к статье все пришли к выводу что припаяют вину первому, ибо его действия повлекли ДТП, а не превышение первого. Факт вины как я понял из объяснений определяется исходя из того чьи действия привели к ДТП, не превышение и не выезд на встречку приводят к дтп, а перестроение и разворот, если ты не убедился в безопасности маневра. Уточню сразу все мои суждения основана на примерах из всяческих информационных источников, может конечно реально дела обстоят по другому или я чето не так понял и нормальный адвокат спокойно сможет тебя отмазать.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 06:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Отмазывают виновных. Когда вины нет, это не отмазка.

Виноват тот, кто нарушил правила. Двигался со слишком высокой скоростью, влетел в зад - виновен, хоть тресни.
Адвокаты есть. Но и сам стараюсь не нарушать. А думать за байкеров слишком много не намерен. Пусть сами думают. Меня машина защищает.
Есть разница, была возможность избежать аварии, или ее не было. Каждый имеет право расчитывать на соблюдение правил всеми остальными. Никто не обязан учитывать головотяпство других, и это не может быть виной. Если так решил суд, значит сам прокосячил, не привлек специалистов, которые умеют говорить правильные слова в нужное время. Суд - это битва. Кто убедил судью, представив доказательства, тот и прав. И нефиг любому смертному мнить себя крутым адвокатом. Хорошие адвокаты совершенно не напрасно получают очень хорошие бабки за свои "словеса".

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 08:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Dimon1981 писал(а):
......Возьмем простой пример, гибель Михаила Задоронова, его мерседес по встречке обходил на бешенной скорости когда врезался в водителя поворачивающего на лево.........


Поправлю - речь о Михаиле Евдокимове, а Задорнов живой ещё

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 08:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
CyBeHiP писал(а):
Dimon1981 писал(а):
......Возьмем простой пример, гибель Михаила Задоронова, его мерседес по встречке обходил на бешенной скорости когда врезался в водителя поворачивающего на лево.........


Поправлю - речь о Михаиле Евдокимове, а Задорнов живой ещё


ну да. Чето перемешался этот аншлаг в голове :)

Мне тут критерий оценки вины подогнали, если тебе въехали в бок при перестроении, то виноват ты, если в зад, то виноват тот кто въехал. типа так Гаер на разборе сказал.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 12:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Если есть регистратор и там видно что ты при перестроении явно подрезал и справоцировал себе удар в зад, то и будешь виноват без всяких критериев...
С ДТП вообще много сложностей... Особенно если у тебя связей нужных или денег мало...

Есть понятие ОБОЮДКА, это когда твоё невнимательное движение по правилам привело к ДТП. Он виноват что нарушает, ты виноват что не смотришь на 360гр. во время движения.
Обычный пример обоюдки : Перед тобой "морковка" (Уступите дорогу) ты поворачиваешь направо, пропуская всех естественно... В той полосе куда поворачиваешь никого нет до горизонта, ты поворачиваешь паправо, поглядывая на всякий случай налево и вдруг тебе в лоб прилетает обгоняльщик который обгонял через сплошную... По факту, его там вообще не должно быть, но и ты должен уступить ДОРОГУ! (значит всем), а не дорогу только тем кто в своих полосах...

Про ПДД думаю надо переносить из темы мотоциклов.... в - viewtopic.php?f=8&t=7295&hilit=%D0%9F%D0%94%D0%94 , а то на десяток страниц щА накатаем 8-)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 16:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Грустная история :(
http://www.usedcars.ru/auto-video/0318.html

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2011 11:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Угу. Вот от такого же точно я чудом увернулся в тот раз. Не будь я парашютистом, мог бы и не увернуться. У парашютистов боковое зрение очень сильно развито, т.к. видеть всю сферу вокруг себя - жизненная необходимость...
В боковое зеркало уже не смотрел, т.к. сделал это секундой раньше, смотрел на встречку и вперед обгоняемого грузовика. Фару мотоцикла увидел в левом зеркале самым краем бокового зрения, буквально почувствовал больше, чем увидел... Немедленно прекратил перестроение влево для обгона, в следующее мгновение мотоциклист пулей меня обогнал...
Даже скороговоркой это все говорить в несколько раз дольше, чем развивались события.

Байкеры, блин, берегите себя!

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021