Текущее время: 24.06.2025 15:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.08.2011 23:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Вот уж точно. Наблюдал картину - рёв мота, а ему красный! Чел на оке его видит, газует, бедный, на свой зелёный, но... жопу протащить не успевает :D :lol: Снёс ему мот задний бампер...

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 10:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Мотоциклистов на дороге чаще вижу, чем нет. Уважаю вобщем 8-) и всячески пытаюсь продлить им жизнь.
Совсем не против если человек едет быстро, даже очень быстро - но разумно!
А вот когда вижу клоуна создающего РЕАЛЬНЫЕ помехи и угрозу ДТП..., хочется стаскивать с мото (так чтоб мот не попортить) и бить, что бы было очень больно, чтоб не позорил и не создавал вокруг нормальных байкеров ауру дибилизма и угрозы...

От любви до ненависти, один шаг... как говорится :lol: :D

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 11:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
KUVAKA писал(а):
А вот когда вижу клоуна создающего РЕАЛЬНЫЕ помехи и угрозу ДТП..., хочется стаскивать с мото (так чтоб мот не попортить) и бить, что бы было очень больно, чтоб не позорил и не создавал вокруг нормальных байкеров ауру дибилизма и

+1000
Но если честно, неадекватных мотоциклистов последнее время крайне редко встречаю. Четырехколесных идиотов много-много больше.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Последний раз редактировалось Xman 22.08.2011 13:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 13:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Xman писал(а):
неадекватных мотоциклистов последнее время крайне редко встречаю. Четырехколесных идиотов много-много больше

В абсолютном выражении - безусловно, больше. Четырехколесных вообще гораздо больше. Однако без водительского удостоверения на четырех колесах редко кто отваживается гарцевать, а на двух колесах - сплошь и рядом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 13:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
Xman писал(а):
Но если честно, неадекватных мотоциклистов последнее время крайне редко встречаю. Четырехколесных идиотов много-много больше.


четырёхколесных просто больше количественно, оттого и встречаются балбесы чаще =)

а насчёт
Цитата:
на 50ке так не разгонишься а на кубатурах за 1000 180 как два пальца да еще и в считанные секунды ... + он еще в отличии от мелких и рулиться и дорогу держит ...только ошибок не прощает

1. разогнаться - согласен, хотя разница небольшая, любой мот от 400кубов разгонится достаточно быстро до 180, соответственно разницы в кубатуре практически нет, мозги нужны на любом мотоцикле.
2. насколько мне известно о непрощении ошибок - это спорты не прощают, а классики очень гуманны в этом плане, разве я неправ.

обзоры рассматриваемых мото читаю здесь

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 13:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
В абсолютном выражении - безусловно, больше. Четырехколесных вообще гораздо больше. Однако без водительского удостоверения на четырех колесах редко кто отваживается гарцевать, а на двух колесах - сплошь и рядом.

Имхо больше дело в наличии не удостоверения, а серого вещества в голове. В процентном отношении таких что у двух что у четырехколесных должно быть одинаково, но последних в разы больше ( как уже справедливо заметили ), следовательно и дебилов кажется тоже больше. Правда, мотоциклисты заметнее. Как бы то ни было, а мне они не мешают. Всегда стараюсь подвинуться и пропустить мотоцикл. Мне не трудно.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 14:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2008 00:00
Сообщения: 133
Откуда: оттуда
Li Si Zin писал(а):
hiJack писал(а):
На дороге ведите себя так, как будто все вокруг хотят вас убить.

Разрешите уволочь для дальнейшего использования?


Да пожалуйста, мне не жалко :)


SKorpion писал(а):
Xman писал(а):
1. разогнаться - согласен, хотя разница небольшая, любой мот от 400кубов разгонится достаточно быстро до 180, соответственно разницы в кубатуре практически нет, мозги нужны на любом мотоцикле.
2. насколько мне известно о непрощении ошибок - это спорты не прощают, а классики очень гуманны в этом плане, разве я неправ.


Если бы разницы в кубатуре не было, то никто не делал бы крупнокубатурных движков. Логично? :geek: А разница есть, и чтобы ее ощутить достаточно взять на борт пассажира. Четырехсотка как пчела - маленькая, соответственно легкая, поэтому быстрая. Если мото нужен для города и пробок - бери, не сомневайся. Но если мот планируется для трассы и дальняка, то здесь уже полезут минусы. Ближайшее сравнение это как малолитражка и большой комфортный представительский автомобиль: в городе разница не так очевидна, но в дальней поездке... В моем случае сыграл тот факт, что начав с малого обязательно захочется большего. Так почему бы не начать сразу с большего? ;) Насчет ошибок я бы не был так самоуверен: любой мотоцикл простит вам ошибку, но ни один байк не простит вам пустую голову и избыток "дури" в организме. В любом случае так или иначе за свои косяки вы наказываете себя сами. Это не машина, это опасность в чистом виде, без грамма преувеличения, и вашу жизнь, в случае аварии, она не спасет.

_________________
Blastar QR20 - Серый волк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 15:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
hiJack писал(а):
любой мотоцикл простит вам ошибку

Это да. По молодости много ездил на мотоцикле, т.к. машины вообще мало кто имел в те годы.
Пару раз засыпал за рулем... на двухколесном мотоцикле. Ничего, просыпался без малейших признаков начала падения... Мотоцикл сам едет прекрасно. Главное ему не мешать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 19:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
SKorpion писал(а):
Xman писал(а):
Но если честно, неадекватных мотоциклистов последнее время крайне редко встречаю. Четырехколесных идиотов много-много больше.


четырёхколесных просто больше количественно, оттого и встречаются балбесы чаще =)

а насчёт
Цитата:
на 50ке так не разгонишься а на кубатурах за 1000 180 как два пальца да еще и в считанные секунды ... + он еще в отличии от мелких и рулиться и дорогу держит ...только ошибок не прощает

1. разогнаться - согласен, хотя разница небольшая, любой мот от 400кубов разгонится достаточно быстро до 180, соответственно разницы в кубатуре практически нет, мозги нужны на любом мотоцикле.
2. насколько мне известно о непрощении ошибок - это спорты не прощают, а классики очень гуманны в этом плане, разве я неправ.

обзоры рассматриваемых мото читаю здесь


чтобы 400ка хорошо ехала ее нужо уметь кочегарить и за 140 уже некомфортная скорость шумно и сильное сопротивление (я про СВ на нем 180 это предел с вывернутым газом на 6 передаче) до 180 я написал тк на японских ораничение стоит 180-200, на литре же новичек может так пульнуть на первой что в глазах от перегрузки потемнеет ) ... под ошибкой подразумеваю неумение предвидеть ситуацию на дороге, рулить и газ откручивать это недостаточный минимум при езде в городских условиях ...самое интересное с чем сталкивается начинающий мотоциклист это с аэродинамикой, про боковой ветер на трассе вобще песня... так дует иногда что на встречку сносит. Классики гуманны своей посадкой разве что, а не рассчитать свои силы и на чоппере можно.

да а про четырехколесных и двухколесных ... еслибы из четырехколесных людям были бы доступны только WRX'ы Evolution'ы GTR'ы да Veyron'ы, чтоб динамика соответствовала мотоциклетной.... ДТП автомобилистов переплюнули бы любые мотоаварии.... и от ДПСников бы сваливали и без прав катали было бы то же самое

ЗЫ А все из за того что у нас мотоцикл не средство передвижения а средство развлечения ... в неположенных местах с недопустимой скоростью
http://www.youtube.com/watch?v=GiOJL5AL ... ideo_title

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 20:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У ДПСов запрет на гонки с байкерами, че бы не убегать...
У меня коллега байкер. Гайцы удивляются три раза. Первый раз, когда он останавливается, второй - что трезвый, третий - что все документы в порядке. :)
Катает он на здоровенном мотике, тоже забыл название, под 300 кг масса, моторчик 97 кобылок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2011 11:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
У ДПСов запрет на гонки с байкерами, че бы не убегать...
У меня коллега байкер. Гайцы удивляются три раза. Первый раз, когда он останавливается, второй - что все документы в порядке, третий - блин, забыл, переспрошу исправлю. :)
Катает он на здоровенном мотике, тоже забыл название, под 300 кг масса, моторчик 97 кобылок.

У ДПС нет никаких запретов на преследование байкеров это личное дело экипажа

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2011 11:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
У меня знакомого тоже не преследуют, даже гаишники мотоциклисты... Жить они больше хотят, а ездят хуже :lol: :lol: :lol:
Друган правда редко себе такое позволяет, но позволяет!!! А так он по соревнованиям в Европе постоянно катает 8-) И когда в повороте с чёрной полосой от них отрывается при первой попытке их, поехать за ним, они сразу всё понимают и забывают про него как страшный сон :lol:

Ошибок полно при езде на мотоцикле, чем мощнее мот и динамичнее езда тем больше ошибок. Как из-за технического состояния (РЕЗИНЫ, регулировок в подвеске, опять же качества подвески и наличие и качество рулевого демпфера) так и понимания самого драйва, - где вскрывать газ, где на ровной тяге пройти, где когда и как тормозить. Если просто ехать как на Яве, то конечно ничего не надо, но хочется же по быстрее 8-) в расколбас можно попасть элементарно заигравшись с передачами и торможением... Не каждое виляние жопы или морды надо воспринемать как начало падения... Всё так же как на машине можно выправлять... только знать надо как и когда это может случится... опыт одним словом... Тот же ветер и правда сносит иногда мама не горюй... на метр подвинет глазом не моргнёшь...
Хонды (спорты) они точно в этом плане самые лояльные, могут и прастить лоховство излишнее, а вот у Сузуки GSX-1000R заставит применять памперсы или гипс, а то и ящик :lol:
Причём разных годов, а характеристики всегда заточенны под гонки, а не под езду вне трассы. Взрывной характер это для подготовленного мотоциклиста, а с делетантами церемонится механизм не будет.... невнятную дрож в руке (на правильных оборотах!) примет за сигнал В БОЙ!!! :lol: :lol: :lol: и привет ;)

Кава ZZR-400 ,Суза SV-400 , вроде простенькие, а я бы не сказал что не приятно на них 180 пилить...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2011 12:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2006 00:00
Сообщения: 571
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
У меня знакомого тоже не преследуют, даже гаишники мотоциклисты... Жить они больше хотят, а ездят хуже :lol: :lol: :lol:
Друган правда редко себе такое позволяет, но позволяет!!! А так он по соревнованиям в Европе постоянно катает 8-) И когда в повороте с чёрной полосой от них отрывается при первой попытке их, поехать за ним, они сразу всё понимают и забывают про него как страшный сон :lol:

Ошибок полно при езде на мотоцикле, чем мощнее мот и динамичнее езда тем больше ошибок. Как из-за технического состояния (РЕЗИНЫ, регулировок в подвеске, опять же качества подвески и наличие и качество рулевого демпфера) так и понимания самого драйва, - где вскрывать газ, где на ровной тяге пройти, где когда и как тормозить. Если просто ехать как на Яве, то конечно ничего не надо, но хочется же по быстрее 8-) в расколбас можно попасть элементарно заигравшись с передачами и торможением... Не каждое виляние жопы или морды надо воспринемать как начало падения... Всё так же как на машине можно выправлять... только знать надо как и когда это может случится... опыт одним словом... Тот же ветер и правда сносит иногда мама не горюй... на метр подвинет глазом не моргнёшь...
Хонды (спорты) они точно в этом плане самые лояльные, могут и прастить лоховство излишнее, а вот у Сузуки GSX-1000R заставит применять памперсы или гипс, а то и ящик :lol:
Причём разных годов, а характеристики всегда заточенны под гонки, а не под езду вне трассы. Взрывной характер это для подготовленного мотоциклиста, а с делетантами церемонится механизм не будет.... невнятную дрож в руке (на правильных оборотах!) примет за сигнал В БОЙ!!! :lol: :lol: :lol: и привет ;)

Кава ZZR-400 ,Суза SV-400 , вроде простенькие, а я бы не сказал что не приятно на них 180 пилить...

Про технику управления и ошибки хорошо расписал ) ток у нас аварии горазд проще случаются .. "ехал" по городу 150км/ч никого не трогал ... а тут раз и кто нить поперек выехал, или ехал по мосту на заднем колесе не рассчитал траекторию и выехал на встречку, или по трассе наваливал 280км/ч с алтая а тут дед на жиге разворот решил совершить все аварии из за 2х 3х или 4х кратного превышения скорости
это про новосиб всё самые страшные аварии все из за халатности самих мотоциклистов

_________________
PW11, Salut X, 2001г.в., Красный *ПРОДАН*
PNW11, GT4-Si, 2000г.в., Белый *КУПЛЕН*
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2011 14:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
seleganov_d писал(а):
У ДПС нет никаких запретов на преследование байкеров это личное дело экипажа

А ты сам ДПС?
У нас раньше очень даже гонялись, теперь нет. Сами байкеры наши так говорят. Причина проста. Гоняли до смертельного ДТП, потому и запретили им, во избежании проблем. Пусть уж сами убиваются, чем по косвенной вине ДПСов.
Запрет этот может быть и локальным, и неофициальным. За что купил, за то продал. Не для споров сказал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2011 10:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
seleganov_d писал(а):
У ДПС нет никаких запретов на преследование байкеров это личное дело экипажа

А ты сам ДПС?
У нас раньше очень даже гонялись, теперь нет. Сами байкеры наши так говорят. Причина проста. Гоняли до смертельного ДТП, потому и запретили им, во избежании проблем. Пусть уж сами убиваются, чем по косвенной вине ДПСов.
Запрет этот может быть и локальным, и неофициальным. За что купил, за то продал. Не для споров сказал.


Запрет был в конце 80-х начале 90-х Так как угробили гаишники туеву хучу малолеток на явах и чезетах... И строго настрого запретили устраивать облавы и гоняться...
В меня лично кидали и палки и жезлы и камни прям с поста ГАИ при въезде в город, когда толпой человек по 200-300 под утро ехали с тусовки. Всегда такие засады твари делали...

А теперь запретов нет, да и гоняться не реально... Ну что за бред????? Как можно гоняться за мото??? что, 2.5 сек погони???? Да кому это из ментов надо? Никому :lol:


Про аварии, большая доля конечно лежит на привышении самими 2х колёсными, но и на 100-110 , да чего говорить на 60 и 80 их подставляют и перестраиваются и разварачиваются не обращая никакого внимания на них...
Поедет машина сотку её и увидят и пропустят, поедет мото - его увидят (может быть) а вот пропускать комплексы не позволяют... Он же типа большой по сравнению с мото, значит сильнее :evil: и пропускать.... вот ещё... глупостями заниматься... Суки мочить их надо.

Кстати именно раньше никто не перестраивался и не сбивал мотоциклистов. Причина проста. Машина до вечера бы не дожила! А зубы выплюнул бы прям сразу!!! Корпоративность была нереальная! Одного ущеми и тебе кердык. Ну и гоп-стоп был в разгаре :lol: :lol: :lol:

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021