У меня знакомого тоже не преследуют, даже гаишники мотоциклисты... Жить они больше хотят, а ездят хуже
Друган правда редко себе такое позволяет, но позволяет!!! А так он по соревнованиям в Европе постоянно катает

И когда в повороте с чёрной полосой от них отрывается при первой попытке их, поехать за ним, они сразу всё понимают и забывают про него как страшный сон
Ошибок полно при езде на мотоцикле, чем мощнее мот и динамичнее езда тем больше ошибок. Как из-за технического состояния (РЕЗИНЫ, регулировок в подвеске, опять же качества подвески и наличие и качество рулевого демпфера) так и понимания самого драйва, - где вскрывать газ, где на ровной тяге пройти, где когда и как тормозить. Если просто ехать как на Яве, то конечно ничего не надо, но хочется же по быстрее

в расколбас можно попасть элементарно заигравшись с передачами и торможением... Не каждое виляние жопы или морды надо воспринемать как начало падения... Всё так же как на машине можно выправлять... только знать надо как и когда это может случится... опыт одним словом... Тот же ветер и правда сносит иногда мама не горюй... на метр подвинет глазом не моргнёшь...
Хонды (спорты) они точно в этом плане самые лояльные, могут и прастить лоховство излишнее, а вот у Сузуки GSX-1000R заставит применять памперсы или гипс, а то и ящик
Причём разных годов, а характеристики всегда заточенны под гонки, а не под езду вне трассы. Взрывной характер это для подготовленного мотоциклиста, а с делетантами церемонится механизм не будет.... невнятную дрож в руке (на правильных оборотах!) примет за сигнал В БОЙ!!!

и привет
Кава ZZR-400 ,Суза SV-400 , вроде простенькие, а я бы не сказал что не приятно на них 180 пилить...
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"