Текущее время: 24.06.2025 01:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 12:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
Привет,Всем,

случилось так, что в этом году решил я пересесть на 2ухколесный девайс.

Подошел (на мой взгляд) логично и учился (аж 3 практических занятия :D ) в мотошколе (категории А ведь нет :oops: ), затем договорился таки и записался на сдачу экзамена в ГАИ, по факту честно и сам сдал и получил категорию (горжусь :oops: ведь на авто с 3го раза сдал, а тут с 1го :D ) и вот стал я обдумывать что купить, в голове летала мысль-мечта о спорте или его подобии, долго меня отговаривали, рассказывали, что жизнь дорога и начинать нужно с классики и т.д. в итоге - убедили =)

и вот решил я за надёжность, качество и удобство эксплуатации купить хонду, хонду cb400, но затем подключил к ней ещё и cb750sevenfifty за спокойный нрав, больший ресурс и спокойствие.

так вот, если с маркой мото более менее понятно (если что - отговорите/скажите своё мнение), то с экипом всё пока сложно и непонятно.

т.к. только начинаю хочу именно защиту, а не "внешний вид" ака защита. буду благодарен за указание на более менее бюджетные варианты экипа, которые тем не менее обладают неплохими защитными качествами (это касается шлема/мотобот/перчаток), касательно костюма - интересны ваши мнения.


если есть, кто притаскивал мотоцикл с японии - поделитесь контактами/сайтами откуда их брали

всем спасибо.

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 14:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Буквально как в прошлую субботу... точнее нет, в позопрошлую субботу знакомец приобрёл мотоцикл. Ждал его с конца зимы. его на заказ делали в Италии. MV Augusna 1300кубов весь из карбона. Такой в мире, пока один (ну всмысле в карбоновом исполнении), 1.5мес. ждал какое-то керамическе сцепление которое позволяет делетантам ездить на таком аппарате, табун там кстати за 200 переваливает. Это первый в его жизни спорт-байк ( хотя это мегасупербайк 8-) )
До этого на чопере сезон отъездил.
Одёжу естественно дорогую купил.
Так вот в прошлую субботу он напротив свего дома не справился таки с этим табуном и при переключении на 3-ю его на 150км подняло в свечу, дальше он (не имея никкого опыта в таких ситуациях) слетел с него держась за руль ( не знаю чего он хотел. наверное пробежаться и сново на него запрыгнуть :lol: ) Ручка газа естественно выкрутилась на полную и "ступень" отделилсь от "ракеты" :) . Мот кувыркаясь через газон и три полосы встрчки улетел в парк, перед этим хорошнько облив бензином хозяина и благоплучно поджёг его и сам вспыхнул.
ИТОГ: Защита спасла!!!, мотоботы стёрлись, штаны протёрлись до тела, потерев его не много об асфальт (но без них стёрлись бы и мясо и кости), колени, локти целы, шлем весь как из мясорубки (визор кстати выдержал все удары и не разбился) перчатки так же стёрлись до кожи, но руки остались целы. Неслабые ожоги на ногах от огня.
Мот превратился в НЕ БОЛЬШОЙ комок опавленной фольги - весь сгорел.
А обошолся он ему не много не мало 2 000 000 руб.

Эт я к тому что на защите эконимить не стоит, и за кубатурой гнаться не имея должного опыта тоже не стоит.

4-х сотка до 180км тебя легко пульнёт... такна всякий случай ;)

СиБэшка не плохой мооцикл, но я прдпочитаю больше Ямахи, фазеры разных годов... и сидеть удобней чем на спорте и рама жёсткая и двигатель от того же спорта и тормоза по мне так у Ямахи лучшии!.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 14:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
касательно друга - каждому своё.

я выбрал сиби400-750 потому что они зарекомендовали себя своей надежностью и долговечностью, как двигатели так и кпп.

рассматривал сначала фейзер400(ямаха), насколько мне известно, кпп менее качественная (в плане удобства и четкости переключения), двигатель менее надежный (ресурс меньше), поэтому и решил, что будет именно хонда и именно классик, чтобы научиться, а уж почему я 750 рассматриваю - не смотря на такую кубатуру мотоцикл ведёт себя как ни странно спокойнее (на четырехсотках есть подхват на 6000-7000 оборотах, этакий "выстрел") и крутить 750ку нет необходимости как четырёхсотку, а т.к. мотоцикл - "классика", то, соответственно, ехать более 120км/ч без ветровика мягко сказать неудобно ...

жить мне хочется, покупать экип буду по соотношению цена-качество, как и машину выбирал =)

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 14:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Вообще слышал мнение что для начинающих вообще лучше классический литр или даже больше... Они дескать совсем спокойные)

P.S. А экип лучше выбирать просто по качеству... и х с ней с ценой...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 15:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
LukeSky писал(а):
Вообще слышал мнение что для начинающих вообще лучше классический литр или даже больше... Они дескать совсем спокойные)

P.S. А экип лучше выбирать просто по качеству... и х с ней с ценой...


эт сарказм насчёт литра был? :?

я жить хочу, есть зачем =)

а экип видимо по твоему принципу и буду выбирать на распродаже, одна проблема - к концу сезона бабла собрать надо на мотоцикл и одежду ... :(

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 15:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Нет, действительно слышал такое мнение... Ну естественно речь идет НЕ о спортаках...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 15:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
у меня просто огромное желание было взять 1ым мото именно сморт, и заглядывался на cbRы но один человек, откатавший 4е сезона на классике убедил, что не надо... и вот поэтому решил - он прав! начну с классики, а там посмотрим, может будет 2ой мот, может поменяю, посмотрим.

вообще сейчас есть желание мото взять напрокат на денёк - прокатиться, почувствовать, права обновить... но правда экипа нет =(

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 19:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
SKorpion писал(а):
Привет,Всем,

случилось так, что в этом году решил я пересесть на 2ухколесный девайс.

...и вот решил я за надёжность, качество и удобство эксплуатации купить хонду, хонду cb400, но затем подключил к ней ещё и cb750sevenfifty за спокойный нрав, больший ресурс и спокойствие.

так вот, если с маркой мото более менее понятно (если что - отговорите/скажите своё мнение), то с экипом всё пока сложно и непонятно.

т.к. только начинаю хочу именно защиту, а не "внешний вид" ака защита. буду благодарен за указание на более менее бюджетные варианты экипа, которые тем не менее обладают неплохими защитными качествами (это касается шлема/мотобот/перчаток), касательно костюма - интересны ваши мнения.


если есть, кто притаскивал мотоцикл с японии - поделитесь контактами/сайтами откуда их брали

всем спасибо.


Тема будет интересна и любопытна.
Чувствую, надо мне эту цитату скопировать, сохранить и воспроизвести через пару лет... :D
т.к. тоже твёрдо настроен в будущем летний сезон перемещаться на моцике.
Правда мне легче будет только в одном - "А" у меня давно открыта :) , а вот что касается выбора - то тут помучиться придётся.
Судя по намёткам, бюджет ~150-200тыщ?
Не рассматривал НОВЫЙ макси-скутер кубов на 300-500?

Лично я на данный момент рассматриваю мот с точки зрения максимальной разумности и практичности, это:
- позволит в пробке ехать быстрее всего автопотока - тут почти одинаково, что спорт, что турист, что скутер;
- за городом - тоже быстрее потока, тут у спорта выигрыш, но относительно небольшой и условный, т.к. по ситуации - до 200 тоже совсем нечасто разгонишься (особенно на Щёлковском, например). , турист и макси-скутер будут ехать тоже быстрее потока, но примерно одинаково 100-130-150км/ч;
- однозначно спорт ВСЕГДА будет провоцировать , поэтому на спорте оочень надо уметь;
- однозначно довольно сильно б.у. как спорт так и турист будут просить денег. В том числе - расход бензика.
- у макси-скутера для себя выявил следующие положительные моменты:
- ВАРИАТОР! - считаю в городских условия однозначно плюсом;
- думаю, у них ощутимо меньший расход бензина - экономия важна всегда;
- если новый, то 2-3года гарантии, что тоже, на мой взгляд, немаловажно.
- относительно спокойный в управлении.

Лет 10-15 назад эксплуатировал "Восход" -3М. Но т.к. городки были небольшие, то можно сказать, "по деревне" гонзал. Получалось, скажем, неплохо...
Так вот, в прошлом году был в отпуске на Крите, решил тряхнуть "стариной" -
взял там напрокат вот этот "девайс" -
Вложение:
Комментарий к файлу: Kymco Venox 250
IMG_2328-1.JPG
IMG_2328-1.JPG [ 484.41 КБ | Просмотров: 6519 ]
корейский Кимко, характеристики я подзабыл, но >130 на нём было уже страшновато, а больше он вроде и не ехал.. (на восходе, помнится побольше выжимал..).
И, в общем, видимо сильно я разучился ездить - пи..анулся я с ним. В шпильке на серпантине, при переключении со 2й - на 1ю заднее пошло на юз, я ЧУТЬ добавил передним тормозом и - не ожидал!- подскользнулся и шлёпнулся набок и так получилось, что моцик сверху и воткнулся чем-то в моё правое ахилессово сухожилие, хорошо хоть, не совсем его порвал - сшили потом... хорошо хоть скорость была <10-20 долго ещё потом анализировал происшедшее.... :wall:
но в тот момент я и решил, что заимею всё-таки 2-х колёсную повозку, только подготовиться, потренироваться, конечно, надо основательно...

Конкретно по теме подсказать нечего, но, по ходу действий, отписывайся - многим будет очень интересно.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 20:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2010 22:02
Сообщения: 1102
Откуда: Красногорск
немного не в тему
у меня урал волк в гараже стоит, выезжаю на нем тока пару раз за лето, а из защиты старая добрая косуха и шлем (все равно больше 70 не езжу)

_________________
KIA СEE*D JD 2013год
nissan avenir salut X 1999год W11 QG18 обвес,DVD,TV,NAVI, полка, доводчик пятой двери, евро оптика, банка Fujitsubo БЫЛ!!!
куплю монеты: советские, российские, иностранные (рассмотрю варианты обмена) все вопросы в личку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 21:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
SKorpion писал(а):
поделитесь контактами/сайтами откуда их брали.

http://www.prar.ru/

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2011 00:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
SKorpion писал(а):
(на четырехсотках есть подхват на 6000-7000 оборотах, этакий "выстрел")

Подхват есть у всех обязательно мотиков.!!!
Я бы сказал что 4 сотка жить реально начинает с 8ми тысячь, но это каждому своё, кто как ездит.
У литра как раз подхват где то с 6ти тысячь.
Сузуки SV400 не рассматривал с их V-образником???
Для первого мото отличный вариант, и тянет V совсем по другому, особенно с низов, крутить не нужно (подхват не такой выраженный) и звук приятнее в разы (более солидный)
Какой бы мот не взял, посмотри на него дуги, не просто слайдеры (для защиты при падении) а именно каркас из дуг. смотрится нормально и защищает как надо .

Шлемаки мне больше нравятся с поднимающейся губой, удобней гораздо ИМХО.
По качеству впринципи все они нормальные... Был Нолан и Арай оба с губой...


Вложения:
шлем нолан...jpg
шлем нолан...jpg [ 12.08 КБ | Просмотров: 6496 ]
шлем нолан.jpg
шлем нолан.jpg [ 13.5 КБ | Просмотров: 6496 ]

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2011 07:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2008 00:00
Сообщения: 133
Откуда: оттуда
SKorpion писал(а):
LukeSky писал(а):
Вообще слышал мнение что для начинающих вообще лучше классический литр или даже больше... Они дескать совсем спокойные)

P.S. А экип лучше выбирать просто по качеству... и х с ней с ценой...


эт сарказм насчёт литра был? :?

я жить хочу, есть зачем =)


Причем здесь сарказм? Признаться в свое время тоже достаточно много наслушался о том, что литруха для новичка это верная смерть. Однако пока жив, цел, и здоров. У меня история примерно похожа с историей автора, в плане выбора итд. Из всех варианов оптимальным показался классик - посадка, комфорт, скорость, и прочее. Итак выбор пал на Хонду СВ1300, которая и была в последствии успешно приобретена на родине и в целости и сохранности доставлена в славный город Воинской Славы - Владивосток. Добавлю также что присматривался к 400-ке, но мне она показалась какой-то маленькой, даже игрушечной :) . Так вот по прибытии в порт назначения встал вопрос по транспортировке новоприобретенного средства выделения адреналина к месту постоянной прописки, а это где-то 200 с лишним километров. На тот момент знакомых байкеров в ближайшем окружении не наблюдалось, эвакуатор банально дорого, посему единственным вариантом пришлось выбрать доставку своим ходом. Здесь хочу сразу пояснить что опыт вождения двухколесными тс на тот момент ограничивался лишь 50-ти кубовым мопедом сузуки :roll: . Соответственно ни о каких правах с категорией А даже думать не приходилось. Не буду описывать шок от первой встречи, а также суицидальные настроения при мысли что на ЭТОМ нужно будет ехать через весь город (земляки Владивостокцы поймут о чем я). Однако трагедии удалось избежать и благополучно добраться до места дальнейшей и постоянной дислокации минуя лениво провожающих взглядами гаишников и приветствуя мото собратьев. Теперь, уже имея некоторый опыт, могу сказать что ни секунды не пожалел о своем выборе и мотоцикл оправдал себя целиком и полностью. Объем двигателя и табун лошадей под вашей пятой точкой это конечно важно, но ничто не заменит вам голову и здравый смысл. Я говорю это к тому, что из экипировки у меня до сих пор только шлем и летние перчатки, что для такой техники наверное все-таки недостаточно. Но и таких ситуаций, рассказанных выше со мной не случалось, хотя нельзя сказать что медленная езда это про меня. Поэтому не столь важно что вы выберите, и сколько стоит ваш экип, главное - берегите себя.
А да, мот вез через компанию КАИТОРИ.

_________________
Blastar QR20 - Серый волк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2011 13:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
hiJack Ты скорее исключение из правил ;)
Реальная история!!!! мне понравилась :) после мопеда, да на 1300! Одна ширина и вес мотоцикла чего стоит :lol: это потом уже привыкаешь к габаритам и весу. Представляю какой кайф был ехать эти 200км!!!! Эх-хх, эти чувства первой самостоятельной поездки на мото, на всю жизнь во мне в ярких ощущениях остались!!! Сейчас уже ничего так не возбуждает... :(

У нас в городе не столько велика вероятность упасть, сколько в тебя въедет баба, хач, или ещё какой нибудь обморок слепой или пох..ист... Бампером по ноге получить на раз можно. мотоботы пригодятся в городе точняк.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2011 13:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KUVAKA писал(а):
сколько в тебя въедет баба, хач, или ещё какой нибудь обморок слепой или пох..ист...

Совсем не бязательно. Байк всегда гораздо мельче автомобиля по габаритам, а динамика всегда гораздо выше. Просто водители автомобилей очень часто ошибаются в оценке реальной дистанции и интервала, особенно когда байк неожиданно возникает сзади. Просто сами байкеры, учитывая эти реалии, должны просчитывать варианты опы гораздо дальше, и держаться от автомобилей подальше, а не тереться о них своими кожанами.
Буквально вчера вечером, уже в сумерках, возвращаясь из командировки и отмахав более 1000 км, поспав всего 4 часа, чуть не подставился байкеру. Хотел начать обгон грузовика в плотном трафике, предварительно оценив всю ситуацию очень надежно, но в последний момент боковым зрением заметил новый огонь в левом зеркале. Немедленно прекратил перестроение на встречку и начал возврат в свою полосу. В следующее мгновение мощный байк буквально просвистел мимо меня на очень высокой скорости. Если бы я не прекратил свой маневр, он бы железобетонно въехал мне в зад. Мне то по барабану, машина служебная и уже к списанию близится, моей вины бы точно не было, а байкер бы мог и не выжить...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2011 16:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2010 14:11
Сообщения: 240
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности
Имею опыт падений максимум с 50 кубового дырчика. :oops: Хоть и небыстро ехал, но стесался изрядно. :( Так что защита нужна обязательно и хорошая. В своё время в "Мото" публиковали обзоры, в том числе и грамотные. (Тягал у сузуко-бандита.) Ну и координаты московских контор, кои этим занимаются. Можно онлайн поглядеть на зарулёвском сайте. Может и окромя рекламы можно что вытянуть. :?

_________________
Nissan Expert W11 1999год 2WD QG18DE

Из резюме: Уверенный пользователь ПК, РПК, АК всех модификаций...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021