Текущее время: 20.06.2025 01:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 08:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
ALEKSANDR_yfi писал(а):
Ну не знаю я в принципе доволен :D да и к тому же накатал около 20 тыс за этот период ;) мне кажется материал у щеток не сильно отличается по качеству :!:

я от тазика 07 ставил на Санни щетки, хватило на 3 месяца всего, мягкие они оказались слишком!
На вене по осени менял щеточный узел, поставил CARGO за 200рэ. Проблем не было. На выхи буду впуск опять снимать - обязательно и стартер сниму проверить что там и как!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 13:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Други, на кой вам этот геморой с подгонкой, подточкой и пайкой???
Дубликат стоит 200-250 рэ. На вид и в эксплуатации, как оригинал.
ЗЫ: Тем более паять нужно горелкой или контактной сваркой, про паяльник можете забыть, так как на морозе контакт механически не стоек.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 16:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Кароче ободрали меня как липку, когда цыфру назвали я аху...л не много. Но у меня просто катастрофически нет время самому делать амашину сейчас, а нужна пипец как.
Да и в 6 утра я сегодня должен был уехать а вместо этого час с бубнами прыгал вокруг машины что бы стартер схватил.
4400р за всё.
1900 только щёточный блок, остальное работа (снять/поставить)
Как делали я не видел, сел на заднее сидение взял телефон в руки и так и отрубился, нихрена не слышал как вверх вниз катали, как другие машины заезжали и ремонтировались (5 подъёмников там ещё)
Честно говоря меня это напугало, так заеб...ся на работе что вырубает на ровном месте.
А если за рулём? :(
Сказали что вся моторка в идеальном состоянии, профилактику сделали (смазка, втулки)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 18:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Slai писал(а):
Други, на кой вам этот геморой с подгонкой, подточкой и пайкой???
Дубликат стоит 200-250 рэ. На вид и в эксплуатации, как оригинал.
ЗЫ: Тем более паять нужно горелкой или контактной сваркой, про паяльник можете забыть, так как на морозе контакт механически не стоек.

+1 пол года уже катаюсь, пока нормально
вот тема с фотами viewtopic.php?f=26&t=6652&p=109766

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 16:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
вот и до меня очередь дошла...началось все с того, что еле крутить стал акум ( незадолго до этого сел понлнеостью) прикурился поездил и начал подыхать, поставл другой акум поездил и таже хрень ( в старом акуме вчера днем померил плоность 1,30 :( , воды практически нет, долил осталось зарядить на малом токе.....днем проверил в сервисе зарядку, идет хорошо. даже под нагрузкой со включенными всеми приборами.... а вечером стал заводить раз завел, не схватывает отпускаю пробую еще раз и все тишина, качал машину. все проверил, думал тоже хотя бы до сервиса доехать завехти ..так меня и уволокли на тросу..поставил на стоянку...сегодня начал снимать -это писец_ чтобы его снять нужно впускной стянуть, руукками не подлезть все везде мешается...жопа полная ..на впускном коллекторе часть ботов имеют внутренние грани, часть внешние..щас сижу злой один болт не мог открутить :evil: ...завтра пойду за шестигранниками, буду доставать этот гребанный стартер, или подожду до понедельника - психану отдам в сервис. пусть ипуца

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 23.07.2011 17:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
mukpo6 писал(а):
проверил в сервисе зарядку, идет хорошо. даже под нагрузкой со включенными всеми приборами....

Чет тревожно звучит эта фраза. Расшифруй. Что значит хорошо? Что мерилось? Какие значения?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 07:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
mukpo6 писал(а):
проверил в сервисе зарядку, идет хорошо. даже под нагрузкой со включенными всеми приборами....

Чет тревожно звучит эта фраза. Расшифруй. Что значит хорошо? Что мерилось? Какие значения?

13 В с копейками мерил цешкой ( мультиметром) на клеммах акума, без нагрузки, с газованием и включением фар ближнего и дальнего света

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 08:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
mukpo6 писал(а):
13 В с копейками мерил цешкой

Тревога подтверждается.
И какие "копейки" были после 13 вольт? Что за безалаберное отношение к важнейшим системам автомобиля? И откуда вывод, что зарядка идет? Напряжение в бортовой сети должно поддерживаться с точностью не хуже 0,05 вольт, причем для разных температур батареи - разное напряжение. Это электрохимия, батенька. Точная наука, будь она неладна.
Кроме того, поскольку вода из батарейки испарилась - не верю, что напряжение не достигает 14 вольт. Скорее даже значительно превышает 15 вольт. Надо проверять во всех режимах, с высокой точностью и в реальных условиях эксплуатации. Вполне возможно, напряжение подпрыгивает только во время движения, от вибраций.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 11:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
mukpo6 писал(а):
это писец_ чтобы его снять нужно впускной стянуть, руукками не подлезть все везде мешается...жопа полная ..
...или подожду до понедельника - психану отдам в сервис. пусть ипуца


Так не надо же вроде снимать ничего.
Мне так дастали, сняли правое переднее колесо и через боковые отверстия его достали, у меня тоже 4WD там по сложнее чем на 2WD, но решаемо, ( или у турбы ещё сложнее??) , под капотом естественно гофру и фильтр сняли, что бы удобнее было откручивать.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 19:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
mukpo6 писал(а):
13 В с копейками мерил цешкой

Тревога подтверждается.
И какие "копейки" были после 13 вольт? Что за безалаберное отношение к важнейшим системам автомобиля? И откуда вывод, что зарядка идет? Напряжение в бортовой сети должно поддерживаться с точностью не хуже 0,05 вольт, причем для разных температур батареи - разное напряжение. Это электрохимия, батенька. Точная наука, будь она неладна.
Кроме того, поскольку вода из батарейки испарилась - не верю, что напряжение не достигает 14 вольт. Скорее даже значительно превышает 15 вольт. Надо проверять во всех режимах, с высокой точностью и в реальных условиях эксплуатации. Вполне возможно, напряжение подпрыгивает только во время движения, от вибраций.

копейки не запоминал. мне надо было выяснить в чем причниа, генератор, акум стартер ( акум не мой стоит) исправный, так вот именно в движении норм все было ( знаю когда зарядка не идет -панель тускнеет и прочее) тут такого не было, вот оно и само нашлось слабое звено -плохо запускается. Поэтому причина как я понял в стартере, а вечером она подтвердилась.
вода испарилась в моем акуме. Который щас стоит все норм,

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 20:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
KUVAKA писал(а):
mukpo6 писал(а):
это писец_ чтобы его снять нужно впускной стянуть, руукками не подлезть все везде мешается...жопа полная ..
...или подожду до понедельника - психану отдам в сервис. пусть ипуца


Так не надо же вроде снимать ничего.
Мне так дастали, сняли правое переднее колесо и через боковые отверстия его достали, у меня тоже 4WD там по сложнее чем на 2WD, но решаемо, ( или у турбы ещё сложнее??) , под капотом естественно гофру и фильтр сняли, что бы удобнее было откручивать.

даже в книге написано - снимать впускной воздуховод. Сегодня открутил весь впускной, осталось часть (не знаю как называется правильно) в нее короче дроссельная заслонка сбоку "вкручена", а чтобы ее снять там еще надо кучу всего отсоединить -даже со всеми карданчиками. решил завтра в сервис уволоку, все равно сальник коленвала менять, пускай заодно и стартер снимут, с ямы сподручнее. Блин пришла же беда на выходные, когда все отдыхают.
Сегодня еще и телефон разбил :evil: . Вчера только другу похвастался -телефону 6 лет и хоть бы хны ему... сегодня капот закрываю, раз хлопаю -не закрывается, еще раз -опять не закрывается,глянул ничего вроде не мешает, потом опять псоильнее уже -закрыл, потом хоп руку в карман, нету открываю капот, а там телефон мать его за ногу, короче разбил экран ( сливался с черной панелью около стекла)....короче гребанный стартер...запихали его хрен знает куда....я-то думаю что электрики спросили марку и привод. оказывается вон он че...помню у друга на марке меняли, так там он буквально на виду, снял и поставил

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 24.07.2011 22:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
mukpo6 да уж... пришла беда отворяй ворота...
Бывает и у меня иногда такая засада... как начнутся катаклизмы, так и офигеваешь от их насыщенности :D а вообще привыкаешь и к этому :lol: 8-)
А по теме: Тот воздуховод из книги, не может быть гофрой от фильтра???

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 00:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 276
Откуда: Санкт-Петербург
Нет,там литая нижняя часть воздушного коллектора.Как её снимать - не разобрался.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 04:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
mukpo6 писал(а):
копейки не запоминал.
знаю когда зарядка не идет -панель тускнеет
вода испарилась в моем акуме

Дааа, блин. Трудно объяснить человеку причинно-следственную связь, если он не желает в слова вдумываться...
Вода выкипает не от отсутствия зарядки, а от слишком большого зарядного тока. Бывают и варианты конечно, но из тебя информацию вытаскивать - как из партизана...
Копейки тут главную роль играют.
Ладно, забей. Тебе не надо, мне тем более.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер...
СообщениеДобавлено: 25.07.2011 07:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
mukpo6 писал(а):
копейки не запоминал.
знаю когда зарядка не идет -панель тускнеет
вода испарилась в моем акуме

Дааа, блин. Трудно объяснить человеку причинно-следственную связь, если он не желает в слова вдумываться...
Вода выкипает не от отсутствия зарядки, а от слишком большого зарядного тока. Бывают и варианты конечно, но из тебя информацию вытаскивать - как из партизана...
Копейки тут главную роль играют.
Ладно, забей. Тебе не надо, мне тем более.

vtral, я понимаю про что вы говорите...
была первопричина после полной разрядки моего родного акума (1) машина стала плохо заводиться, сразу подумал на акум свой, разбираться некогда было времени, так как готовился к свадьбе друга,...то есть как будто тяги не хватает...
после разрядки акума полностью его не заряжал, а лишь прикурился, потом лишь надеялся на зарядку от генератора, во время движения. На моем акуме были подтеки выкипевшей воды. Перед свадьбой, когда уже чувствую, что след раз может быть последним, поставил другой акум(2). Как время появилось на неделе, решил проверить. Понаблюдав работу акума (2), обнаружил аналогичные симптомы, что у (1)... то есть еле заводиться... стал искать методом исключения...сначала заехал на сервис проверил идет ли вообще зарядка на акум, идет просадка напряжения на акуме (2)...заряжается все хорошо. Далее по списку проверил акум свой, он оказался никудышный,раньше проверить чисто физически не смог, поэтому все случилось последовательно. В моем (1) было мало воды, уровень был низкий, плотность большая, воды долил... стал подозревать на стартер, раз зарядка идет нормально, просадки напряжения нет, взял другой акум, то дело может быть либо в акуме либо в стартере. и к вечеру уже стартер сам дал о себе знать.
Про зависимость температуры, зарядкой и повышенным напряжением я знаю. Было выкипание воды на моем акуме. Причиной этого могло стать повышенное напряжение, тепло-жара ( ускоряет химические процессы), а также наличием сурьмы/кальция, сурьма способствуют разложению воды.
Точные цифры моего напряжения были 13,7 В. в пределах нормы.
То есть моя логика -вот плохой запуск->акум1->акум2-> генератор-> стартер...акум 2 для проверки, если дело в акуме 1.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 355 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021