Доброго здравия всем!
С удовольствием катаюсь на своём AVENIRe 1998г SR20DE Hyper CVT M6 с 2005 года.Пробег 201тыс. из них мои 86тыс.Покупал на аукционе.Но года 1,5 назад вылезла проблемка- машинка упорно не хочет ехать назад на холодную, и через два-три раза включается на горячую и то не всегда жёстко и с проскальзыванием. С тех пор пришлось изучить несколько приёмов вождения, в их числе и полицейский разворот- не очень-то приятно разворачиваться на узких улицах с интенсивным движением. Вперёд же едет без проблем на драйве и на механике.Так как машина одна и всегда нужна, то с ремонтом затягивал.Масло менял два раза с полной заменой на автомате. но когда косяк вылез, темнеть стало быстрее. Грешу на фрикционы заднего хода.
Хотел отделаться малой кровью-снял поддон. Там всё чисто-небольшой темный налёт без стружки и каких-либо металлических примесей. Снял гидроблок.разобрал,проверил,все-ли клапана работают. Всё в порядке. Когда стал собирать клапана, у меня появился лохматый помощник-кот зараза решил поиграть с блестящими железками, и всё перепутал

Собирал по памяти и по отпечаткам поверхностей. Поставил на место, залил масло,пока старое.Появилась вибрация при среднем разгоне с места до 10км/ч, как будто машину на вибростенд поставили.

Ощущение проскальзывания ремня.Дальнейший разгон и динамика как и было.При плавном трогании вибраций не наблюдалось Даааа...Помощь кота была лишней.
Большая просьба, у кого есть снятый гидроблок посмотреть,какие клапана и в каком порядке стоят.Особенно тот, который стоит вторым от датчика давления(который плюётся) - сначала алюмин.фиксатор-пружинка-поршень(на поршне отверстием к пружинке) или алюм.фиксатор-поршень(на поршне отверстием к фиксатору)-пружинка. Понимаю, что это большучий труд, но оченно надо. Выручайте.