Текущее время: 28.06.2025 19:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 21:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.02.2011 13:17
Сообщения: 16
KUVAKA писал(а):
spartanec559 писал(а):
в том то и дело ,что масло на вид и запах нормальное хоть и менялось 60 000т назад...а ремень прокручивается при нажатии газа если выше 2000об/мин!придется наверно ремень менять ,деваться некуда ! или еще есть причины такой проблемы ? :?: !

Про проскальзование, это твоё умозаключение или сказал кто?

ну да это только мне так кажется...,больше не знаю на что подумать кроме как ремня .... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 00:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
А вот оно как.
Для делитанта ты очень жесткий диагноз поставил:)))
Опиши ка по подробнее что с машиной происходит.
При движении вперед, назад, какие обороты какая скорость при этом, какие звуки, какие лампочки горят или мигают и (сколько раз)
Дергается или нет авто... Ну и в таком духе.
Не так и просто ремню проскальзнуть, на самом то деле...
Но вот старая жижа точно теряет свои фрикционные свойства.ЕЁ МЕНЯЙ ПОБЫСТРЕЕ.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Если ремень начал буксовать, то это почти писец, так как
1. Изнашивается зеркало шкивов, а это карячится замена не токма ремня, но и шкивов
2. Недостаточное давление создаваемое маслонасосом, тож замена
При этом будут электрические ошибки, так как датчик давления будет срабатывать и датчики разности оборотов валов. При этом лампа CVT будет моргать 16 раз и заметить такое невозможно.
ИМХО Такой трабл возможен из-за вытянувшнгося ремня (менять нужно чем быстрее тем лучше) или фрикциона (их два один для движухи в перед, другой назад) Попробуй на просторной площадке при движении назад тапку в пол, если симптомы остануться, то ремешок под замену. Если будет все хоккей, то фрикцион под замену

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 11:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.02.2011 13:17
Сообщения: 16
вот подробные симптомы:вставил ключ, CVT загорелось на 2 сек, завел погаслоа, прогрел машину ,выехал потихоньку из гаража ,все нормально ни каких проблем ... включил D поехал потихоньку до 2000об/мин"машина холодная еще"все нормаль до 4,5 скоости переключает без проблем без равков !проблема начинается когда покатаешься немного,газу даешь и начинается ....вибрация ,машина не едет как положено,газ отпускаешь перестает,опять нажимаю примерно до 2000об/мин не больше, все нормально катится переключает все ,а если долго покатаешься то начинает уже дергаться ,"проскальзывать" при переключении с первой на вторую ,со втрой на третью,больше 90 км/ч не разгонишься ! при движении назад катится как обычно, на холодную и газу даешь нормально тянет , но стоит покататься и назад начинается такая же фигня!
Еще самодиагностику сделал показал 9 ошибку,все равно мне кажеться, что причина механическая!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 11:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
spartanec559 писал(а):
..при переключении с первой на вторую ,со втрой на третью...

Я всё удивляюсь, как вы это переключение отслеживаете? У меня машина уже 4 года, так я даже не знаю, когда там первая, а когда третья скорости врубаются. Пипец! Мож вам надо просто на D кататься?
А симптомы у тебя какие-то общие, мож просто двигатель троит по разным причинам, вот те и вибрация. Сделай уж самодиагностику, че на кофейной гуще гадать.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 16:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Уверен что у тебя не так всё плохо. Жижу меняй и смотри что будет.
Может конечно что то и в варике, но не ремень точно.
Про переключение передачь - и правда смешно:)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 19:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
lopuhoff писал(а):
alexei663 писал(а):
кто знает что за шланг торчит из коробки ,сзагнутым концом если смотреть от возд фильтра сверху :?

Сапун это. Не вздумай заткнуть, а то масло подавит со всех щелей! Такая же трубка есть и в заднем редукторе - тоже сапун.

не затыкать и не думал, :lol: когда машину купил обнаружил поискал куда -бы это деть ,потом успокоился раз все внорме значит так надо :D

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 20:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.02.2011 13:17
Сообщения: 16
KUVAKA писал(а):
Уверен что у тебя не так всё плохо. Жижу меняй и смотри что будет.
Может конечно что то и в варике, но не ремень точно.
Про переключение передачь - и правда смешно:)))

пойду тогда для начала NSкой запасусь, посмотрю что будет после замены !
может исмешно но факт :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 02:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
:))) и как же по звуку 2я отличается от 3й передачи???
И как выглядет эфект переключения со 2й на 3ю, с 3й на четвертую???
Опиши ощущения плиз.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 12:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.02.2011 13:17
Сообщения: 16
KUVAKA писал(а):
:))) и как же по звуку 2я отличается от 3й передачи???
И как выглядет эфект переключения со 2й на 3ю, с 3й на четвертую???
Опиши ощущения плиз.

ну с первой на вторую не спорю сложно ощутить ,но вот со второй на третью на тохометре можно определить,как переключается))) !у нас же не траллейбусы все же :D ,а 6 ступеней !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 14:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
spartanec559 писал(а):
у нас же не траллейбусы все же :D ,а 6 ступеней !

...слов нет... :shock:

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2011 21:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
spartanec559
Бяда-аа прямо скажем....
У нас именно ТРОЛЛЕЙБУСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
У тя такой чудный автомобиль, а ты даже не знаешь как он едет...

Варик - это абсолютно БЕЗСТУПЕНЧАТОЕ изменение передаточных чисел... Ни каких шестерён с определённым колличеством зубов НЕТ, а есть конуса по которым ползает металический ремень (состоящий из множества металл. лент скреплённых металл. сегментами) Перемещаясь с меньшего диаметра конуса на больший , меняется передаточное число. Поэтому нет 3й передачи, а с прибавлением оборотов становиться 3.1 -3.2 - 3.3..... и так далее до упора.
Для любителей побаловаться, сделали ПСЕВДА ПЕРЕДАЧИ 6шт. ограничили электроникой перемещение ремня в шести местах, а могли сделать и 3 и 8 и 1 000 000.
Ты же обратил уже внимание как обороты ПАДАЮТ а скорость РАСТЁТ!!!!
Я держу 3000об. не больше не меньше и разгоняюсь при этом до 160км/ч
Автоматическая коробка так не сможет. сначала надо поднять обороты а потом только произойдёт переключение...
Почитай про работу варика, здесь же много написанно и видео четко это показывает.
Вот жежь видео страницей раньше было http://www.youtube.com/watch?v=E7vYB0Ih ... re=related

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 11:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.02.2011 08:50
Сообщения: 3
Откуда: Алмата
Доброго здравия всем!
С удовольствием катаюсь на своём AVENIRe 1998г SR20DE Hyper CVT M6 с 2005 года.Пробег 201тыс. из них мои 86тыс.Покупал на аукционе.Но года 1,5 назад вылезла проблемка- машинка упорно не хочет ехать назад на холодную, и через два-три раза включается на горячую и то не всегда жёстко и с проскальзыванием. С тех пор пришлось изучить несколько приёмов вождения, в их числе и полицейский разворот- не очень-то приятно разворачиваться на узких улицах с интенсивным движением. Вперёд же едет без проблем на драйве и на механике.Так как машина одна и всегда нужна, то с ремонтом затягивал.Масло менял два раза с полной заменой на автомате. но когда косяк вылез, темнеть стало быстрее. Грешу на фрикционы заднего хода.
Хотел отделаться малой кровью-снял поддон. Там всё чисто-небольшой темный налёт без стружки и каких-либо металлических примесей. Снял гидроблок.разобрал,проверил,все-ли клапана работают. Всё в порядке. Когда стал собирать клапана, у меня появился лохматый помощник-кот зараза решил поиграть с блестящими железками, и всё перепутал :evil: Собирал по памяти и по отпечаткам поверхностей. Поставил на место, залил масло,пока старое.Появилась вибрация при среднем разгоне с места до 10км/ч, как будто машину на вибростенд поставили. :( Ощущение проскальзывания ремня.Дальнейший разгон и динамика как и было.При плавном трогании вибраций не наблюдалось Даааа...Помощь кота была лишней.
Большая просьба, у кого есть снятый гидроблок посмотреть,какие клапана и в каком порядке стоят.Особенно тот, который стоит вторым от датчика давления(который плюётся) - сначала алюмин.фиксатор-пружинка-поршень(на поршне отверстием к пружинке) или алюм.фиксатор-поршень(на поршне отверстием к фиксатору)-пружинка. Понимаю, что это большучий труд, но оченно надо. Выручайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2011 14:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
YURETZ
Станицей назад посмотри у Германа контакты ТЕЛ. и Аська. Свяжись.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2011 19:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.02.2011 08:50
Сообщения: 3
Откуда: Алмата
Решил я свою проблемку с клапанами!
Клапан, который плюётся на соленоиде, тот что дальний от датчика давления, поставить по другому не получиться - стопор не зайдёт на место.
Подвох был во втором клапане соленоида блокировки гидромуфты, ближний к датчику давления. Нужно было поставить алюминев.стопор-пружинка-поршень(отверстием к пружинке).Походу усилие этой пружинки и блокирует гидромуфту в конце её сжатия. А я изначально получается загнал поршень в это положение.Отсюда и свист и вибрации и увы- немного покоцаные конуса :( Когда снял поддон то увидел мелкую стружку :shock:
Чуда не произошло - задняя передача так и не проявилась. Теперь буду разбирать полностью.
Спасибо всем, кто готов был помочь! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021