В самый Новый год не сработал автозапуск на APS-9000 (для этой модели известная болячка) и после 7 часов на минус 33-35 с ветром, стартер сказал "вяк"и заткнулся. Масло Petro-canada Supreme 5W-30 - по тестам достаточно жидкое до -30
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1990&st=150Два дня простоял в чужом дворе, погода до -37.
2 января (было -33 град)решили с сыном попробовать завести. Аккумулятор годовалый на 60 Ач отогрели дома в горячей воде и на часок поставили на зарядку. Взял балончики газовые с насадкой-горелкой. Поехали к машине и по пути увидел, как заводят Волгу с подогревом тепловой пушкой. Заявок у подогревателя больше небыло на этот день, подождали, пока закончат с Волгой и поехали к Авениру.
Подогреватель:
УАЗ буханка, сзади техотсек метра 1.5, отделен наглухо от салона. В отсеке автономный генератор, тепловая пушка на солярке, пускозарядный агрегат, полотно дарнита.
Под капотом на двигатель уложили дарнит и подоткнули со всех сторон, пушка с рукавом - под мотор и 30 минут ожидания в другой машине. С первого раза не завелся. Начал крутить вяло, потом разогнался начал схватывать и тут затрещало втягивающее - плохой контакт на переходнике с толстой на тонкую клумму аккумулятора (надо избавляться от промежуточного девайса...)
После затяжки клемм от аккумулятора хороших схваток уже небыло. Пришлось цеплять пусковой агрегат. С его помощью размослали двигатель с нажатой в пол газулькой и завелись.
Такса: 800 руб за прогрев + 100 за пускоагрегат = 900.
Сами с газовым балончиком мы бы наверное не завелись при морозе в -33.
Вот как это выглядело:
Вложение:
Фото100.jpg [ 302.44 КБ | Просмотров: 7830 ]