Текущее время: 24.06.2025 16:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 10:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.11.2010 10:06
Сообщения: 5
Всем привет, авениром владею полгода пробег 245тыс.км, при прогреве обороты плавают в пределах 1300 - 1100об/мин. после прогрева 800-850об/мин. т.е. стрелка натуральным образом дергаеться, даже когда на газ давишь она дергаеться!!! Что делал, менял топливный фильтр, свечи, чистил дроссель, смотрел комп. все микрухи целы, КХХ чистый, сухой. Чек не горит. в чем причина?

_________________
Авенир 1999г. QG18DE, АКПП, перламутр в обвесе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 10:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
vanek22 писал(а):
Всем привет, авениром владею полгода пробег 245тыс.км, при прогреве обороты плавают в пределах 1300 - 1100об/мин. после прогрева 800-850об/мин. т.е. стрелка натуральным образом дергаеться, даже когда на газ давишь она дергаеться!!! Что делал, менял топливный фильтр, свечи, чистил дроссель, смотрел комп. все микрухи целы, КХХ чистый, сухой. Чек не горит. в чем причина?


Думаю тебе требуется найти сервисмэна, который умеет работать со сканером для ниссанов. Пускай по-рулит компом, настроит холостые и проверит сразу все датчики и т.д.
Мне сервисмэн со сканером помогал 2 раза, один раз на морозе комп слетал, вероятнее из за снятия акума, кушала машина порядка 18 литров, второй раз просто настроил оптимально холостые, брали и катались с вклчюеным сканером и тестили при резких ускорения и резких торможения, после чего при заводе летом не выше 1000 начинает работает и опускается при прогреве до 700, а зимой порядка 1200-1500 начальное и так же до 700 опускается.
в Красноярске порядка 300-400р стоит такая услуга.

а насчат дергается, у меня как то такого не замечал что дергается, надо смотреть на стрелку когда выключен климат контроль и магнитола с сабом, они влияют на это неким образом. У меня она плавно падает и иногда чуть приподнимается.

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 11:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Проверь на подсос воздуха ! Мне было -оказалось из-за рваной гофры которая идет с воздушного фильтра .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2010 12:16 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.11.2010 10:06
Сообщения: 5
На подсос проверял, ничего не обнаружил.

Может все дело в цепи? завтра поеду на диагностику!

_________________
Авенир 1999г. QG18DE, АКПП, перламутр в обвесе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2010 14:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.11.2010 10:06
Сообщения: 5
Был на диагностики. Подключили сканер все оказалось в норме, все датчики работают в нормальном режиме! Тахометр у меня неправильные данные показывает, на сканере обороты холостого хода были 750, а тахометр показывал 900. Сказали меняй тахометр.
Т.ч. все оказалось гуд ;)

_________________
Авенир 1999г. QG18DE, АКПП, перламутр в обвесе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2010 14:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2010 17:18
Сообщения: 369
Откуда: г. Балашиха
vanek22 писал(а):
Был на диагностики. Подключили сканер все оказалось в норме, все датчики работают в нормальном режиме! Тахометр у меня неправильные данные показывает, на сканере обороты холостого хода были 750, а тахометр показывал 900. Сказали меняй тахометр.
Т.ч. все оказалось гуд ;)


У меня тоже, только в меньшую сторону, на сканере показывает 750, а на тахометре где-то 400

_________________
Nissan Avenir Salut X 2001 г. SR20DE CVT-M6,NAVI, штатный ксенон D2R.
pistol-777@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 00:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Видели бы вы что моя стрелка вытворяет :lol: Когда заводишь - нормально показывает: прогревочные там, ХХ. А с прогревом она как ошалелая от нуля до максимума шарахается, или "ляжет" в одно из крайних и отдыхает :lol: Я думал тахометру капец. Содрал приборку, и подал импульсы с генератора и питание от внешнего ИП. Работает, и, кстати, довольно точно! У мну там таймер 555, как и на наших родных тазах КР1006ВИ :!: Причина была в исключительно гадском сигнале с контроллера ЭБУ ;) Ну туда из-за такой фигни мне, понятное дело, лень лезть. Так что нэту у меня теперь тахометра :!: Да и зачем он мне на автомате то то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 04:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не стал выяснять причину "порчи" сигнала тахометра?
Может зря? Ведь его формирует блок управления двигателем. Если есть некая неисправность в этом узле, может быть и в другом. Проверить не помешает, мне думается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 13:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.11.2010 10:06
Сообщения: 5
Причина идет с ЭБУ (Электронный блок управления) это тот что находиться по панелью?
Какие варианты ее решения?

_________________
Авенир 1999г. QG18DE, АКПП, перламутр в обвесе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2010 12:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.11.2010 10:06
Сообщения: 5
vanek22 писал(а):
Всем привет, авениром владею полгода пробег 245тыс.км, при прогреве обороты плавают в пределах 1300 - 1100об/мин. после прогрева 800-850об/мин. т.е. стрелка натуральным образом дергаеться, даже когда на газ давишь она дергаеться!!! Что делал, менял топливный фильтр, свечи, чистил дроссель, смотрел комп. все микрухи целы, КХХ чистый, сухой. Чек не горит. в чем причина?



Проблема была успешно решена!!! Причина крылась в датчике положения распредвала, причем комп. ошибку не выдавал с этого датчика. Датчики лучше менять два сразу, положения коленвала и распредвала. Стоит в районе 900 рублей каждый. :D

_________________
Авенир 1999г. QG18DE, АКПП, перламутр в обвесе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021