Текущее время: 26.06.2025 23:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 21:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.04.2006 00:00
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Господа, будте окуратны с заливом 98 горючки, поршня у QG не особо расчитана на такие нагрузки. И дело здесь не в чистоте или, наоборот примисистости. А дело в эти замечательныхциферках: 92, 95, 98 которые означают степень стабильности, или точнее говоря уровень детонации (т.е. давление, температуру и еще несколько факторов при которых происходит самопроизвольная детонация бензо-воздушной смеси), при увеличении актан числа увеличиваеться и температура, нугрузки возрастают. Но хочу сразу оговориться, проблему прогорания поршневой, я пока еще всречал только на европейских моделях, на японских еще нет. Да и еще катализатор тоже страдает.
При переходе на бензин большего актанового числа мощность двигателя может возрасти на 10-15%. Для максимального эффектастоит заменить воздушный фильтр, убрать катализаторы, заменив их на пламегаситиль, паука заменить на спортивную модификащию, глушак - прямоток.
Но не забывайте, что и на другие узлы и агрегаты увеличиваеться нагрузка, так что будте осторожны.

_________________
Нет придела их косоглазию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 11:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Statik писал(а):
При переходе на бензин большего актанового числа мощность двигателя может возрасти на 10-15%. Для максимального эффектастоит заменить воздушный фильтр, убрать катализаторы, заменив их на пламегаситиль, паука заменить на спортивную модификащию, глушак - прямоток.
Но не забывайте, что и на другие узлы и агрегаты увеличиваеться нагрузка, так что будте осторожны.

Дешевли модернизировать педаль газа, а именно поставить возвратную пружину от панцирной кровати. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 12:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
с весны на 95-м катаюсь. вчера залил 92-й. разницы не осчутил! после лукойловского 95-го "с моющими присадками"

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2006 14:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
Тоже с весны заливаюсь 95, разницы не чую :lol: что 92, что 95...про добаки присадок....или про то, что лучше перегон ли нефти промолчим....

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021