Текущее время: 19.06.2025 03:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ ВАРИКА
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 17:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
тов .АВЕНИРЩИКИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ОТКРЫЛАСЬ ТАКАЯ ПРОМБЛЕМА У МЕНЯ СВТ ТИПТРОНИК ПРИ ЕЗДЕ В ОБЫЧНОМ РЕЖЫМЕ СУДЯ ПО ТАХОМЕТРУ НЕ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ В ЧЕМ ПРИЧИНА. ВЧЕРА СНЯЛ ХАНАВИ НА ПРОГРЕВ ПЛАТЫ.ДУМАЮ ЧТО ЭТО НЕ СВЯЗАНО С СВТ ХОТЯ ВРЕЖИМЕ РУЧНОМ ВСЕ РАБОТАЕТ на сегодняшнии день все работает,прочитал много информации,сделал вывод что былкакои-то глюк возможно уменя :oops: возможно вылечилось снятием акб ,какраз снимал на зарядку ,закрываем тему

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Последний раз редактировалось alexei663 28.01.2011 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 14:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Не совсем понятен вопрос, но из того что было я понял, что все работает номано! :D Вариатор безступенчатая тьрансмиссия и поэтому в Драйве никаких переключений как на автомате быть не должно...

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2010 15:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
При плавном разгоне обороты практически не меняются, т.к. передаточное число меняется плавно. Резких толчков как на обычном автомате или в ручном режиме точно не будет. :) В этом то и прелесть вариатора.

Ну как афтор? Закрываем тему???

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 06:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
это все ясно . 2 года на варике но дело втом что судя по тахометру обороты непадают доходит до 4000 хотя раньше 2500 происходило переключение на повышенную

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 07:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
А что за машина то. Номер на кузове есть?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 12:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
PW-11 АВЕНИР 99 Г ВСЕ ЗАРАБОТАЛО СПАСИБО.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 17:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
alexei663 писал(а):
PW-11 АВЕНИР 99 Г ВСЕ ЗАРАБОТАЛО СПАСИБО.

:)
2 года кататься на варике и всё это время наблюдать повышенную передачу???
Бывает же такое...
А что сделал, что всё заработало?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2010 17:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Моя АКПП сегодня перестала "зарабатывать". Сдохла совсем :cry:
Пойду новую тему про неё открывать, где всё и расскажу.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 06:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
lopuhoff писал(а):
alexei663 писал(а):
PW-11 АВЕНИР 99 Г ВСЕ ЗАРАБОТАЛО СПАСИБО.

:)
2 года кататься на варике и всё это время наблюдать повышенную передачу???
Бывает же такое...
А что сделал, что всё заработало?

САМ НЕ ПОНЯЛ ЧЕ БЫЛО ,ПРИЦЕПИЛ Б ЛОК ХАНАВИ ОБРАТНО БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ .ПРОПЕРЕДАЧУ. ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ПОШЛА В ВЕРХ ПРИ 2000 -2500 ПРОИСХОДИТ ОТСЕЧКА ИЭТО ПОНЯТНО ЧТО ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ Я ЭТО ИМЕЛ В ВИДУ РАЗВЕ У ВАС НЕТАК?

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 07:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
alexei663 писал(а):
...РАЗВЕ У ВАС НЕТАК?

Вообще не так. Вариатор - бесступенчатая коробка, там нет повышенных и пониженных передач. Там одна скорость плавно переходит в другую.
Может у тебя не вариатор вовсе?
Есть эффект, когда на скорости 20 км/ч машина вяло разгоняется и стрелка тахометра падает, это блокировка ГТ. Но она от оборотов движка не зависит, а только при наборе скорости в 20 км/ч. А никаких передач повышенных нету!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 11:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
lopuhoff писал(а):
alexei663 писал(а):
...РАЗВЕ У ВАС НЕТАК?

Вообще не так. Вариатор - бесступенчатая коробка, там нет повышенных и пониженных передач. Там одна скорость плавно переходит в другую.
Может у тебя не вариатор вовсе?
Есть эффект, когда на скорости 20 км/ч машина вяло разгоняется и стрелка тахометра падает, это блокировка ГТ. Но она от оборотов движка не зависит, а только при наборе скорости в 20 км/ч. А никаких передач повышенных нету!

Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ПЕРЕДАЧИ,НО ТАМ ЕСТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ ПОСМОТРИ В ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТАМ РАСПИСАНЫ ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ИПОНАБЛЮДАИ ЗА ТАХОМЕТРОМ ПРИ РАЗГОНЕ

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 12:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
alexei663 писал(а):
Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ПЕРЕДАЧИ,НО ТАМ ЕСТЬ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ

Не, не понимаю я по-вашему. Дай мне ссылку, где это почитать можно. У АКПП есть передаточные числа передач, у вариатора нету этого. У варика есть одно передаточное соотношение главной передачи FP57, которое указано рядом с названием варика на подкапотной табличке.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 16:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
на страницеМодели ниссан-комплектации и характиристики

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 06:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.01.2009 20:51
Сообщения: 462
Откуда: г. Красноярск ул. Ястынская
Это указаны предустановленные передаточные числа для вариатора в ручном режиме, когда сам переключаешься. В этом случае у вариатора получается КАК БЫ 6 "передач", которые можно переключать самому, а на самом деле шкивы вариатора встают в предустановленные заранее положения на каждой "передаче". Режим чисто для активной езды по трассе/городу с резкими ускорениями и быстрыми обгонами, короче для баловства. :)

Отсечек на своем вариаторе до 3000 об/мин. не наблюдаю. Просто средне интенсивный разгон, с плавным снижением оборотов при наборе скорости. При равномерной скорости 80-90 км/ч - обороты в среднем 1800-2000. (а может и меньше).

Отсечка может наблюдаться в красной зоне тахометра. Помоему от 6000 об/мин где-то. И служит она для того чтобы не "перекрутить" двигатель и не позволить ему выйти из строя. :)

_________________
Дедушка всех веников в 11 кузове
зеленый Nissan Avenir SalutZ PW11-003767 1998г. 2.0 CVT V6
Работаю я тут
Группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club8492830

Вести себя нужно так, как будто вы культурный человек.

Красноярск. Ветка о встречах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021