Текущее время: 17.06.2025 22:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена автомата на механику QG18DE
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 13:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 13:03
Сообщения: 166
Откуда: Забайкальский край. город Краснокаменск
какие проблемы могут быть при замене??? на часть авениров ставилась мкпп а вот на эксперт нет. какая коробка нужна( по номеру) и еще какие запчасти??? если двигатель один то и коробка я думаю одинаковая...?? тк на блюбы ставились тоже мкпп так вот с 13 блюба все запчасти подойтут или нет??? я думаю с приводами могут быть проблемы

_________________
NISSAN Expert/2000.12/vnw11/QG18de/4WD/L-G
Изображение
Изображение

Подрезая на дороге другие машины, помни: в год в России продается около 100 тыс. бейсбольных бит и всего 3 мяча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2010 20:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
на дизелях ставят механику

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 04:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не хочу вдаваться в полемику, скажу просто и коротко.
Сам был ярым сторонником механических коробок до того момента, как поездил на своём Эксперте первую неделю после покупки. Как бабка отшептала!
Всё познаётся в сравнении. Заявляю совершенно честно и ответственно, как технарь до мозга костей:
Эксперт не гонка, и никогда ею не станет, мотор слабоват. Именно по этой причине, АКПП, что на нём стоит, особенно в версии после рестайлинга - лучшее решение по эксплуатационным характеристикам. Механическая коробка никогда не сможет обеспечить такой уровень тяги на колёсах, как даёт АКПП, т.к. у механики нет гидротрансформатора.
Может быть вариатор был бы получше, но не ставят его на QG18, если не ошибаюсь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 06:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 13:03
Сообщения: 166
Откуда: Забайкальский край. город Краснокаменск
а чем акпп до и после рестайлинга отличаются??? я прекрасно понимаю что не станет гонкой... то взял бы другую машину.но все таки хочется механику .. да 125 лошадей на механике думаю будут на равне марка 2-х литрового на автомате. или я не прав?

_________________
NISSAN Expert/2000.12/vnw11/QG18de/4WD/L-G
Изображение
Изображение

Подрезая на дороге другие машины, помни: в год в России продается около 100 тыс. бейсбольных бит и всего 3 мяча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 06:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
ну так марк 2х литровый тоже не едет никуда... :):)

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 07:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Да на механике только старт резвее, а дальше варик всех делает(у кого мотор такой-же).
А свыше 140 коробка ничего не решает там только моторы тягаются.
Доводилось кортежем на максималке ехать, по прямой кучно все шли 180, а как подъем начался остался я в компании CR-V и Camry Gracia. А вот королла с калдиной полторашные как-то быстро осталась далеко позади.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 11:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
expert954 писал(а):
125 лошадей на механике думаю будут на равне марка 2-х литрового на автомате. или я не прав?

Для разгона нужен крутящий момент. Гидротрансформатор умножает крутящий момент до 3х крат. Сцепление крутящий момент только понижать может, в режиме буксования. Вот и получается, мощности моторчику для бодрого разгона не хватает, казалось бы, но гидротрансформатор этот недостаток компенсирует, по крайней мере в эксплуатационном диапазоне скоростей. Вот и говорю, если всё равно не гонка, то нафига нужна механика? Если только мазохист...
На дизель ставят механику т.к. у дизеля свой крутящий момент гораздо больше, а цена всего девайса меньше - чисто коммерческий малобюджетный вариант.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 14:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 13:03
Сообщения: 166
Откуда: Забайкальский край. город Краснокаменск
получается у механики сплошные -......

_________________
NISSAN Expert/2000.12/vnw11/QG18de/4WD/L-G
Изображение
Изображение

Подрезая на дороге другие машины, помни: в год в России продается около 100 тыс. бейсбольных бит и всего 3 мяча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 15:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Именно. В потребительском авто.
А если принять во внимание что сцепление у механики = расходный материал... То стоимость владения ей даже выше, чем автоматом может получиться. Ведь поменять жидкость в коробке и поменять сцепление это две огромные разницы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2010 15:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2009 13:03
Сообщения: 166
Откуда: Забайкальский край. город Краснокаменск
думаю наверно все таки на автомате останусь

_________________
NISSAN Expert/2000.12/vnw11/QG18de/4WD/L-G
Изображение
Изображение

Подрезая на дороге другие машины, помни: в год в России продается около 100 тыс. бейсбольных бит и всего 3 мяча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2011 05:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 00:30
Сообщения: 232
На самом деле тоже интересует этот вопрос!
А вот если откинуть всю полемику автомат-механика за и против, чисто механический вопрос: какие трудности установки, полный или только передний привод, на сколькто технически сложно.
впринципе или в частности для SR20DE )))???

_________________
PW11 2.0 sr20DE 4WD 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 10:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.03.2012 22:14
Сообщения: 5
Откуда: Томск
лично сравнивал, у меня веник на палке с QG18DE в W11 кузове, а у друга такой же только с SR20DE вирик, пробовали стартовать на 402 метра SR20DE с вариком от меня отстает корпуса на полтора.

_________________
Ниссан Авенир 1999г. МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2012 21:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2008 09:18
Сообщения: 43
Откуда: Краснодарский край Темрюк
Kirill_ писал(а):
лично сравнивал, у меня веник на палке с QG18DE в W11 кузове, а у друга такой же только с SR20DE вирик, пробовали стартовать на 402 метра SR20DE с вариком от меня отстает корпуса на полтора.

Движка небось устал у друга.

_________________
NISSAN STEGEA VQ25DD 2004г
Белый BLASTAR,pw11-503134,SR20DE,CVT,2001г был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2012 15:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.03.2012 22:14
Сообщения: 5
Откуда: Томск
устала но не больше чем у меня, Есть такая закономерность авто на палке мотор первый устанет, а если на варике то варик первый загнется, тем более веники это не гонки.

_________________
Ниссан Авенир 1999г. МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021