История с заменой маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов имела продолжение.
Покатался сутки и вдруг в движке застучало! Опс, подумал я и заглушил движку. Дотолкал машину до ближайшего закутка и снял клапанную крышку. Раскрутился болт крепления шестерни впускного распредвала. Шестерня была не по оси, но шплинт не дал распредвалу провернуться. (Болт я не дотянул разумеется сам - тогда были лишние манипуляции с валом, темно, поздно и т.д.)
Засучил рукава, снял маслянный фильтр, натяжитель цепи


и шестерню распредвала, посчитав предварительно количество звеньев до не снятой второй шестерни выпускного распредвала.

(На этом фото правильное расположение меток: отверстия вверху, метки через одно слева на левом и сразу справа на правом распредвалу. Жёлтая метка на цепи совпала случайно - она может быть и не там.)
Цепь оставил висеть на второй шестерне.
Т.к. шестерня, практически слетев, замяла посадочную шейку на распредвалу, подравнял вмятины надфилем, приладил шестерню на оси и задавил болтом на место.
Поставил натяжитель, фильтр, крышку, завёл... Завелась как-будто не троит даже, а двоит. Поработала минуту и заглохла. Больше не завелась.
На Поджерике меня отбуксировали в гараж.
_________________
Живу на
http://vk.com/storkman Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.
PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT