Текущее время: 27.06.2025 02:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 18:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2010 15:20
Сообщения: 361
Откуда: москва
zirer писал(а):
у меня на одометре 260 с лишним тыщ. Вроде ничего не гремит. тьфу-тьфу-тьфу...

а ты прислушайся.... :D

_________________
авенир W -11 1.8 QG 18 МИЛЛЕНИУМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Про ресурс цепи, в отрыве от модели и года двигателя, говорить не корректно.

Например у QG18 дорестайлиг, который до 2002, с механическим дросселем и датчиком распредвала на стороне цепи (на выхлопном распредвалу) - цепь приходится менять гораздо раньше, чем исчерпается её физический ресурс. На этом двигателе не очень удачно расположение узела синхронизации, того самого датчика распредвала. И параметры синхросигнала не допускают компенсации износа цепи...
На движках QG18 с электронным дросселем, этот датчик уже на другой стороне, причем на впускном распредвалу. Кроме того сам тип синхронизации изменен по количеству импульсов с датчика коленвала, их стало на один меньше, а пауза между импульсами на один больше. Всё это принципиально сняло "проблему цепи" на этих моторах. Теперь цепь может служить до физического износа.
Точно такая же система применена и на GR20, и еще на многих других новых моторах Ниссана. В них цепь более не является "узким местом".

Собственно сама цепь никогда и не являлась таким местом. Проблемы вызывали другие системы, которые слишком "нервно" реагировали на малейший износ цепи.
"Перескочить" на зуб, наша зубчатая цепь - ну очень фантастический случай. Не могу себе представить такую ситуацию без разрушения двигателя... Не скажу, что этого никогда не бывало (наш народ и японскую бензопилу из строя выводит, когда пилит русские рельсы), НО! Это вам не тазопром... Единственный случай - неправильно поставили местные "кулибины". Это запросто. С метками, сделанными краской, это случается, тем более, когда пива вокрук больше, чем моторного масла... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 16:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.10.2009 10:29
Сообщения: 93
Расскажите, можно ли по звуку определить что с цепью всё плохо?
Появился на холодную цокот... :( как будто клапана на дизеле шелестят (воспоминание от пуска тракторных дизелей на катерах)

_________________
Nissan Expert 11/2004, QG-18, VW11
Вырасту - Avenir-ом стану!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 17:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
dcleric писал(а):
Расскажите, можно ли по звуку определить что с цепью всё плохо?
Появился на холодную цокот... :( как будто клапана на дизеле шелестят (воспоминание от пуска тракторных дизелей на катерах)

могут быть и клапана
надо к спецу и слушать, тут тебе наобум вряд-ли что-то подскажут

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 17.08.2010 18:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Правильно. На слух можно, но это удел специалистов по конкретному двигателю, который работает постоянно и этим кормится.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 19:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.03.2010 20:04
Сообщения: 126
Откуда: Красноярск
Здравствуйте! А у меня цепь делает др-р-р лишь в районе 1000 об/мин. Тахометра нету, вычислил так: завожу двигатель, греется - это 1500, пару минут тишина, затем с полминуты др-р-р - это, думаю, 1000, потом др-р-р заканчивается и сразу оживает стрелка термометра - это уже почти 700 ( если я не напутал с оборотами). И далее при трогании снова др-р-р, но в конце первой передачи оно исчезает. На второй передаче мучал-мучал, но др-р-р не добился. Вот так! Что это за дрянь?

_________________
Серый Expert VNW11 2001 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 19:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.08.2010 10:42
Сообщения: 84
Откуда: Мск
На самом деле это может и не цепь, у меня был прбег 226тыщь, и я поменял цепь.
Симптомы, звука ни какого в двигателе нет, просто иногда незаводится, просто незаводится, день два три потом раз и завелась, постоянно горел чек. Диагност сказал что тестер показывает ошибку датчика распредвала, можно поменять датчик, но проблема скорей всего останется, так как с таким пробегом это скорее всего цепь.
Купил я цепь и там всякие причендалы. вскрыли, скажу вам гемороя ПИПЕЦ, цепь натянута хорошо но натяжитель вышел примерно на 2,3см, башмаки-успокоители не потёрты вообще, поменяли, собрали, залили, сбросили ошибку, завели, мотор работает идеально, заводится с полпинка.
Вот моя история!!!

_________________
Avenir 2003 гв QR20 2WD CVT6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 20:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.03.2010 20:04
Сообщения: 126
Откуда: Красноярск
Evgeny150, вот вы когда эти потроха меняли, там у гидронатяжителя есть лючок для ревизии, что бы всю лобовину не снимать, а только гн вытащить?

_________________
Серый Expert VNW11 2001 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 10:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.08.2010 10:42
Сообщения: 84
Откуда: Мск
Solotey писал(а):
Evgeny150, вот вы когда эти потроха меняли, там у гидронатяжителя есть лючок для ревизии, что бы всю лобовину не снимать, а только гн вытащить?

НА моём моторе лючка нет, но можно снять верхнюю часть защитного кожуха ГРМ, там будут доступны звёзды распредов и натяжитель, но эта крышка сидит на герметике, снимается не просто, обратно ставить тоже надо на герметик. Ну она наверное и является лючком, только очень большим, открывается доступ для просмотра большей части механизмов привода ГРМ.

_________________
Avenir 2003 гв QR20 2WD CVT6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 18:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2006 01:00
Сообщения: 33
Откуда: г. Иркутск
А кто нибудь менял датчик коленвала? как к нему добраться? Надо ли масло сливать?

_________________
Nissan Expert 99 1.8 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 18:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.03.2010 20:04
Сообщения: 126
Откуда: Красноярск
Понятия не имею, но если логически пораскинуть, то вряд ли замена простого датчика тянет за собой замену масла! А что есть большое желание поменять?

_________________
Серый Expert VNW11 2001 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 18:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2006 01:00
Сообщения: 33
Откуда: г. Иркутск
Конечно нет :) его от туда сложно достать. Диагностика выявила ошибку этого датчика.

_________________
Nissan Expert 99 1.8 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 19:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.03.2010 20:04
Сообщения: 126
Откуда: Красноярск
У меня первый лекарь сказал, что накернился датчик распредвала, второй, что коленвала, третий - много чего наболтал и что надо комп смотреть! Люблю собирать мнения: четвёртый (обратился по большому совету) несколько раз перепроверял и в итоге опроверг все предыдущие мнения. Оказалось, цепь растянута, всего-навсего. :D

_________________
Серый Expert VNW11 2001 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 28.07.2013 15:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.04.2010 22:02
Сообщения: 1102
Откуда: Красногорск
Народ подскажите!!! сегодня гонял с другом в автосервис (он забирал машину с ремонта) сервис занимается толькл ниссанами и финиками (сервис хороший) и мне предложили снять осцилограмму износа цепи, (у них акция всем делают осцилограмму с 50 процентной скидкой) осцилограма показала что износ есть кто нить гляньте на фото правда или развод
Т.К двигатель запускается с полоборота, посторонних шумов неслышно, ошибка 335 (датчик коленвала) невыскакивает чек негорит, машина нетупит недергается расход топлива в норме масло неест
раньше бала проблемма глохла и горел чек 325 ошибкой датчик детонации, сменил блок ЭБУ пока ТФУ ТФУ все ок но мало накатываю по пробегу 20-30 км в день и то некаждый день,


Вложения:
img002.jpg
img002.jpg [ 3.12 МБ | Просмотров: 11726 ]

_________________
KIA СEE*D JD 2013год
nissan avenir salut X 1999год W11 QG18 обвес,DVD,TV,NAVI, полка, доводчик пятой двери, евро оптика, банка Fujitsubo БЫЛ!!!
куплю монеты: советские, российские, иностранные (рассмотрю варианты обмена) все вопросы в личку
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ
СообщениеДобавлено: 28.07.2013 15:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Цепь на пределе. Еще немного, и полезет ошибка 0335 со всеми сопутствующими прелестями.

А что за рукопись на картинке? Кто ее оставил и что хотел сказать?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021