Летом при движении в ночь по трассе затянутой туманом, даже на ближнем свете ощущение полного единения с ЕЖИКОМ из мульта- ЕЖИК, ты где?
Оригиналы такие собаки дорогие и еще поискать надо, а безопасность надо повышать-решил обратится в "Колхоз-светлый путь" и чего-нибуть причинить.
В начале сентября выбрался на авторынок и обнаружил данный KIT.


Китайский атрибут вполне достойного качества. сделано для xTrail .
в магазине присутствовал еще один образец для xTrail кокогото года, с широкими металическими крепежами и с фарой явно меньшей длины,
Выбор сделан в пользу сего набора, так как при примерке фара цилиндринно-квадратного исполнения свободно входила в посадочное место. (Жаль фото не успел сделать, телек разрядился)
Комплектация:
Фары, комплект проводки, кнопка включения, реле, предохранитель, крепежные болтики.
начало сборки.

1. для нормальной посадке фары было высверлено такое отвестие в бампере.
кожух фары с некорым услием помещается в проделанное отверствие.
2. Заглушка была аналогичным образом рассверленна.
3. При попытке подцепица к штатной проводке было обнаружено несоотвествие разъемов (проводка- мама, а фара- тоже мама,если использовать проводку из комплекта - то все ГУД поставится на ура.) , но это не наш метод. Наш - перепайка фишек и использование штатной проводки.
4. Размер кожуха фары больше отверстия в заглушке и для сборки всего в единое целое был снят кожух (2 винтика М4 с боку и вывернут болт регулеровки наклона), фара просунута в заглушку и все прикрутилось в обратном порядке.
5. Вся конструкция с усилием села в бампер (кожух в отверстие, заглушка в штатные крепежные места. Папа был с удовольствием всунут в маму штатной проводки.
Аналогичные действия проведены со вторым экземпляром.

6. С проводкой пришлось "потупить" , но все гениальное просто, посмотрел схему с "Блюба" и все заработало. Кнопка включения из комплекта встала как родная и провода подведены к фишке подрулевого переключателя( болталась там отдельно), плюс для подсветки кнопки был взят с провода габаритов. Подкапотная релюшка была поставлена не из комплекта, а к счастью чудом оказавшаяся под рукой (ВАЗ, ГАЗ-вобщем наша на 30А кажись дальнего света) и по размеру гуд.
7. День и вечер катался и тестил(вдруг будут грется и плавить бампер, ну и отрегулировать надо).
8. Отрегулировал и завернул крепежный болтик в кужух фары, сей болт встал как раз поперек посадочной ниши бампера, что обеспечило фиксацию фары в нише. (за тестовое время небыло замечаний по фиксации и дрожания света не наблюдалось).
что теперь имею:


Жду критики
