Текущее время: 19.06.2025 23:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос для профи по CVT
СообщениеДобавлено: 07.09.2010 11:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
Всех приветствую,
Вопрос следующий, авенир 2002гв sr20 передний привод, вариатор.
подбита морда, но двиг целый. сняли все поврежденные эелементы, и при восстановлении встал вопрос
имеет ли данный двигатель спец радиатор охлаждения для вариатора?

на схематической фотке разобранного движка в магазине видел маленький радиатор (размеры примерно 10см на 25)
трубки от коробки втыкаются как всех в радиатор для тосола, или же в "собственный" отдельный?
спасибо за помощь.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для профи по CVT
СообщениеДобавлено: 07.09.2010 11:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Имеет.
Жидкость CVT идет сперва в большой радиатор, из него в малый, из малого возвращается в трансмиссию.

http://catalog.autodoc.ru/nissan/?st=50 ... IxNEMgMDAy

http://catalog.autodoc.ru/nissan/?st=50 ... MxMEIgMDAy

Картинки тебе в помощь.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для профи по CVT
СообщениеДобавлено: 07.09.2010 22:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
Спасибо за картинки, разберусь надеюсь, еще пара вопросов

каковы последствия езды без маленького радиатора?
и как правильно "замкнуть" трубки для циркуляции масла?
если трубки воткнуть только в тосольный радиатор, перегрев вариатора будет?
На такой же картинке в магазе узнал цену ОРИГИНАЛЬНОГО маленького радиатора, кхм... промолчать будет приличнее о тех цифрах.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для профи по CVT
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Купи б/у радитаор, в новосибе он 1500руб стоит. Поди и шланги и трубки к нему продадут, кто возит передние срезы у них это все в сборе есть.
Если вариатор перегреется он сильно тупить начнет(обычно бывает в пробках в жару),
убить себя он так просто не даст у него с самозащитой нормально, скорее всего последствий не будет.
Слева направо или справа налево будет течь жижа в радиаторх значения не имеет, главное чтобы жидкость через них последовательно текла.
Если возьмешь б/у с комплектом шлангов, то там шланги формованные их неправильно и не поставишь.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для профи по CVT
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 07:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лампонюх писал(а):
Слева направо или справа налево будет течь жижа в радиаторх значения не имеет, главное чтобы жидкость через них последовательно текла.

Здравый смысл мне подсказывает, что последовательность движения жидкости по радиаторам имеет значение, через какой раньше, через какой позже. Ведь секция в радиаторе двигателя не столько охлаждает, сколько подогревает жидкость вариатора, зимой прежде всего. Хотя, без проверки утверждать наверно не корректно. В любом случае, как мне думается, тут нужно внимательно и точно восстановить так, как было изначально, а не полагаться на волю случая...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для профи по CVT
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 07:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Жидкость CVT идет сперва в большой радиатор, из него в малый, из малого возвращается в трансмиссию.
Слева направо или справа налево будет течь жижа в радиаторх значения не имеет, главное чтобы жидкость через них последовательно текла.

Я два сообщения писал, а не одно. И я не писал что можно подключать любой радиатор к любому штуцеру CVT(один штуцер идет на основной радитор, другой на малый), но вот с каким из штуцеров этого радитора соединить конкретный штуцер CVT, а с каким штуцер второго радиатора значения иметь не должно.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для профи по CVT
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 11:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
Спасибо за ответы друзья,
насчет новосиба, купил бы с радостью, но живу в поволжье. закажу наверное тогда, ехать около месяца будет (двс приходилось покупать во владике) и если кто сможет помочь с покупкой буду благодарен.
Прошу прощения, но не совсем я вьехал как именно "Должна" жижа с варика циркулировать...
от варика идут четыре тонких (толщина чуть больше мизинца) резиновых шланга. Два из них, что идут рядом судя по их анатомии втыкаются в радиатор тосола, два других, явно предназначены для маленького радиатора. как же они сообщаться будут?
Упоминалось выше что жидкость должна поступать из одного радитора в другой , или же я все правильно понял....?

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для профи по CVT
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 12:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Ладно постараюсь сфотать.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для профи по CVT
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
В принципе, в японских машинах, если используются оригинальные компоненты, перепутать что либо практически невозможно. Либо не дотянется, либо "ляжет" некрасиво... Это касается всяких проводов и шлангов в первую очередь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для профи по CVT
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 13:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
так же сделаю фотки с пронумерованными шлангами, что б вы заглянув к себе смогли корректнее ответить.

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для профи по CVT
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 02:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
в фотках думаю отпала необходимость, так как сам поразмыслил, Лампонюх тебе отдельное спасибо.
Жидкость течет как тосол примерно, большой-малый круг, незнаю регулирует ли это cvt но выглядит примерно так.
Cvt - Большой радиотор - малый радиатор - cvt. все как лмпонюх сказал.
Т.е. жидкость постоянно охлаждается?

а как же зимой например? или в морозы малый радиатор "прикрывают" ?

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для профи по CVT
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 09:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Надеваю зимой на мылый радиатор шапку шерстянную, типа "гондон", а между основным и кондюшным радиаторами вставляю картонку, от коробки какой н-ть.
Так коробка быстрее прогревается (а пока не прогреется она тупит и расход конский),
да и ниже -35 она без утепления вообще не прогревается.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос для профи по CVT
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 14:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2010 11:23
Сообщения: 594
Откуда: краснодар
Спасиб за дельный совет

_________________
SR20 CVT 2002г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021