Текущее время: 24.06.2025 22:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 13:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2007 00:00
Сообщения: 279
Откуда: Novosibirsk
Подниму тему.
Zmey писал(а):
Вчера померили компрессию, 16-16-15-14.5, подскажите с чем связанна такая высокая,
и что теперь делать. :?

Заметил новые симптомы. Жор масла есть, но только когда
обороты выше 4000 ....
если меньше уровень держит.
З.ы. Про жор проверял просто, была поездка в хакасию, так вот за всю дорогу, туда, обратно ни ушло ни капли. Приехал в город появились перегазовки :roll: ну и тут же жор. Причем уносит очень много, пока обороты выше 4000 такое ощущение что масло туда ручьем льется....

_________________
日産アベニール2002年、PW11、SR20は、CVTの- M6の。
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 23:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Zmey писал(а):
Подниму тему.
Zmey писал(а):
Вчера померили компрессию, 16-16-15-14.5, подскажите с чем связанна такая высокая,
и что теперь делать. :?

Заметил новые симптомы. Жор масла есть, но только когда
обороты выше 4000 ....
если меньше уровень держит.
З.ы. Про жор проверял просто, была поездка в хакасию, так вот за всю дорогу, туда, обратно ни ушло ни капли. Приехал в город появились перегазовки :roll: ну и тут же жор. Причем уносит очень много, пока обороты выше 4000 такое ощущение что масло туда ручьем льется....

А сколько съело-то? СР20 что с турбиной, что без, много масла по определению кушает. Движек снаружи и снизу чистый? Кстати, 16 - многовато... Кстати, а мерили когда - по одной свече выкручивали или сразу все? Заслонку открывали или нет?

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 06:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2007 00:00
Сообщения: 279
Откуда: Novosibirsk
По жору масло сложно сказать, сколько конкретно, но скажем после 10 сек. перегазовки (об. выше 4000)
подливать потом приходиться грамм 100-150.
Мерили с моей точки зрения правильно, но почитал умную книжку, там сказано отключить форсунки. Форсы не отключали. в остальном мерили как по учебнику.

_________________
日産アベニール2002年、PW11、SR20は、CVTの- M6の。
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 12:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Zmey писал(а):
По жору масло сложно сказать, сколько конкретно, но скажем после 10 сек. перегазовки (об. выше 4000)
подливать потом приходиться грамм 100-150.
Мерили с моей точки зрения правильно, но почитал умную книжку, там сказано отключить форсунки. Форсы не отключали. в остальном мерили как по учебнику.

Это плохо. Компрессия масляная. 150 грамм за 10 секунд это много. Кольцам маслосъемным конец скорее всего. А может и нет. Машину прогреваешь перед каждой поезкой хотябы до 60-70 градусов? Стаяла ли машина более полугода без движения?
В любом случае купи Лавр и попробуй раскоксовать. Ничего сложного. Можно около подъезда сделать. В комплекте инструкция. Для ниссана СР20 одна тонкость. После раскоксовки жидкость из цилиндров надо удалять большим шприцем. И трубочку надо в аптеке купить от капельницы. Как в инструкции советуют - жидкость не вылетает из цилиндров. Можно гидроудар получить. Масло потом обязательно замени.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 17.09.2010 17:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
Двигатель
QG18DE

Стандарт

1224(13,5)

Минимум
1128(11,5)

Предельный разброс между цилиндрами
98(1,0)

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 14:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Вот из книжки по рнессе.


Вложения:
Компрессия.doc [149.5 КБ]
Скачиваний: 488

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021