Текущее время: 26.06.2025 02:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 03.09.2010 22:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2008 15:57
Сообщения: 249
Откуда: новосибирск
держать руль в крайнем положении вредно ,как vtral сказал!!! а в принципе и ездить вообще вредно,износ всех агрегатов,(я не такой умный как вы vtral,и к вам сиё сообщение не относится)просто я считаю что если сломолось надо чинить,а думать о том что якобы так незя и так я думаю не стоит @ имхо

_________________
nissan avenir .QG18 2001год,серый,обвесы,dvd,navitel
гбо 4 digitronik был.
Nissan terrano rr50,QD32,турбодизель,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 04.09.2010 08:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да ничего у меня не сломалось. Просто ремешок натянут чуть слабее, чем мог бы. Это не вредно, если не приводит к постоянным пробуксовкам. Чем слабее ремень натянут, тем больше его ресурс, при условии не проскальзывания, безусловно. Да и другим агрегатам тоже легче, меньше консольные нагрузки на подшипники.
Просто у меня нечем померить натяг ремней, вот и обхожусь как могу. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 01:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
bardon писал(а):
по цвету смотри, для профилактики можешь заменить жидкость это недорого и на душе спокойно.


а напиши диагноз по цвету, какой должен быть? при каком цвете менять

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 06:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
красная и должна быть, а красная с чернотой надо менять. жижа не так дорого стоит чтобы запариваться

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 17:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2005 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Томск
А у меня такие симтомы.
Иногда при трогании c места при включенном климате раздается свист как от проскальзывания ремня, при этом двигатель плохо тянет и на экране мультиметра напряжение в бортовой сети падает до 12 v. Выключаешь климат свист пропадает и напряжение возвращается.
Разгонишся, включишь климат - все нормально, трогаешься со светофора опять та же история. Бывает такое в основном при высокой влажности с конца лета до начала зимы.
Что это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 17:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ремень генератора буксует. Либо просто слабо натянут, либо изношен, либо изношены ещё и шкивы. В последнем случае от нового ремня толку будет мало, ибо работает либо кондиционная пара (шкив-ремень), либо толком не работает ничего.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 17:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2005 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Ремень генератора буксует. Либо просто слабо натянут, либо изношен, либо изношены ещё и шкивы. В последнем случае от нового ремня толку будет мало, ибо работает либо кондиционная пара (шкив-ремень), либо толком не работает ничего.


А как оно с климатом и с началом движения связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 19:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
связано нагрузкой

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 22:52 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
Лампонюх писал(а):
Может в принципе нормальная натяжка, но вот еще чуток дотягиваешь и нет больше скрипа.

А где они подтягиваются???? И как???
И на каком пробеге их лучше менять???

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 05.09.2010 23:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
тебе не знаю что сказать, а для ср20 - ниже картинка


Вложения:
belts.JPG
belts.JPG [ 113.58 КБ | Просмотров: 7003 ]

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 02:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
toshar писал(а):
Лампонюх писал(а):
Может в принципе нормальная натяжка, но вот еще чуток дотягиваешь и нет больше скрипа.

А где они подтягиваются???? И как???
И на каком пробеге их лучше менять???

не на пробеге меняют, а по их состоянию

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 02:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
uxmal писал(а):
vtral писал(а):
Ремень генератора буксует. Либо просто слабо натянут, либо изношен, либо изношены ещё и шкивы. В последнем случае от нового ремня толку будет мало, ибо работает либо кондиционная пара (шкив-ремень), либо толком не работает ничего.


А как оно с климатом и с началом движения связано?

Тут нужно вспоминать школьный курс физики.
Трение скольжения, трение покоя, мощность...
Не уверен, что мощность, в нужном ключе, изучается в школе. Смысл в том, что для передачи одной и той же мощности на малых оборотах, требуется гораздо больший крутящий момент. Именно этот момент и заставляет ремни буксовать. Но стоит снять нагрузку (вырубить климат), повысить обороты, опять включить нагрузку - все, казалось бы, становится нормально. До следующего понижения оборотов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 06:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2005 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Тут нужно вспоминать школьный курс физики.

Спасибо за Ваши пояснения.
Гипотеза для того чтобы стать теорией должна объяснить всю совокупность наблюдаемых явлений. С чем связана большая потеря мощности в момент свиста? Ведь проскальзывание ремня означает, что в этот момент двигателю легче преодолевать трение ремня чем прокручивать валы генератора и компрессора?
Может ли причина быть в том, что привод компрессора иногда подклинивает или всегда крутится слишком тяжело?

_________________
Авенир PNW-11, SR-20DE, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 06:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
uxmal писал(а):
Гипотеза для того чтобы стать теорией должна объяснить всю совокупность наблюдаемых явлений.

Это не гипотиза. Это объяснение физики процесса. Объяснил как мог. Не преподаватель, пардоньте.
vtral писал(а):
Смысл в том, что для передачи одной и той же мощности на малых оборотах, требуется гораздо больший крутящий момент. Именно этот момент и заставляет ремни буксовать. Но стоит снять нагрузку (вырубить климат), повысить обороты, опять включить нагрузку - все, казалось бы, становится нормально. До следующего понижения оборотов...

Других слов придумать не могу, тут и так почти все слова ключевые. Читать выше до просветления. Либо принять как аксиому. Нужна ли она, наука-механика, тебе для жизни? Просто увеличь натяжение и/или замени неисправные компоненты.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скрип ремней. как устранять?
СообщениеДобавлено: 06.09.2010 07:12 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2005 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Томск
vtral писал(а):
Просто увеличь натяжение и/или замени неисправные компоненты.

Ремень новый и разумеется хорошо натянут. А вот какие именно компоненты неисправны я и пытаюсь понять.
Все же почему при проскальзывании ремня так резко падает мощность? Как-будто на буксир кого взял. На светофоре очень неприятно. Как по-вашему - может ли привод компрессора при какой-нибудь неисправности забирать слишком большую мощность?
Спасибо.

_________________
Авенир PNW-11, SR-20DE, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021