vtral писал(а):
Конечно может. Если слабый сигнал с датчиков, искажается сильной наводкой от высоковольтной части, то такая ошибка вполне вероятна.
Еще как вероятна оказалась!!! Ошибка пропала, когда провода заменил на экранированые, а экраны спаял вместе. Для проверки поменял местами POS и REF ошибка появилась, поставил все назад, сбросил - не появилась. На осцилографе сигнал стабильный, без шума.
НО машина не завелась. Нет искры. Начал проверять с трамблера:
1) Снял крышку, кинул ВВ кабель на электрод. Нет искры.
2) Снял трамблер. Встроенная катушка звонится. Сопротивление в норме. Первичная обмотка - 1 Ом, Вторичная примерно 12 кОм.
3) Звоню мощный транзистор. Омметром - никакого криминала, но искры нет. Вспоминаю, что к коллектору мощного транзистора подключен защитный диод, поэтому пробитый транзистор, по крайней мере колектор-база - не прозвонишь.
4) Собрал подобие стенда. Зондом стал подавать импульсы (ок 0,5 сек) на базу транзистора. Нет искры. Вывод - транзистору капец.
5) Разобрал коммутатор от волги. Вытащил оттуда мощный транзистор. Подключил мимо умершего. Даю импульсы - есть искра.
6) Ради успокоения решил проверить осцилографом импульсы на выводе 1 (IGN) блока управления. Там их тоже нет..

Похоже, что сдохший транзистор унес с собой в могилу выход IGN мозгов.
На этом закончил. Теперь вопрос. Кто мозги чинит? Чип живой. Диагностика работает.
Дело в транзисторах на выходе.