Привет всем посетителям форума!
Возникла такая проблема - почистил дроссельную заслонку (а заодно форсунки, и сменил топливный фильтр - но это к проблеме не относится скорее всего) после того как начал глохнуть на холостых без подгазовки. Помогло

. Обучил с помощью педали газа и ключа по методу с премьеровского сайта (да и у нас он приведен, отличается только последним 3х секундным интервалом) :
Цитата:
Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.
Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.
5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.
*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ!
Обучение прошло успешно попытки со 2ой-3ей, обороты встали как нужно. И казалось бы что вот она - радость от решения проблемы!
Но высплыло следующее - при заводе на горячую - то есть через небольшой промежуток времени после того, как двигатель заглушен, обороты подлетают до 1,5 тыс, как положено, начинают опускаться, но стрелка проходит нормальное положение в 700-750 оборотов и устремляется дальше к нулю. И тут уже как повезет - бывает, потроив секунду-две в районе 300-400 оборотов, обороты приходят в норму. А бывает и совсем глохнет. При заводе с остывшим двигателем стрелка сразу принимает нормальное положение. На горячую приходится подгазовывать секунд 10, и тогда обороты встают как нужно.
Все это не сильно обломно конечно - с сигналки обычно уже остывшую заводишь, а прогретую уже из салона. Но люблю чтоб машина всегда находилась в идеальном техническом состоянии. Да и просто интресно в чем может быть дело. Поделитесь, пожалуйста, у кого-какие идеи на этот счет, и как вылечить этот недочет.
У меня пока 2 идеи.
1я - так как обороты встают в норму после подгазовки, то есть после того как в двигатель пройдет определенное количество воздуха - то проблема с MAF-ом. Но тогда и расход был бы повышенный, и обороты плавали - а у меня 11-12 л. 92го по городу при достаточно активной езде, и с оборотами все норм. Ну и температуру двигателя сюда не приписать никак.
2я - в ссылке к алгоритму обучения сказано:
Цитата:
**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки).
- так вот, когда обучал 1ый раз, то держал педаль дольше 10 сек после постоянного загорания лампы (на премьеровском сайте такой инфы не было) - так может эти индивидуальные настройки, которые скинулись, и отвечали за нормальный запуск? и теперь единственный вариант - обучение с КОНСАЛТ-II (где бы ещё найти у нас вгороде такой агрегат?

)
Заранее спасибо всем откликнувшимся:)