Текущее время: 17.06.2025 18:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.08.2010 21:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Мужики, нужен совет!

На неделе поменял масло в раздатке и заднем дифференциале. Всегда лью все жижи только фирменные, но у Ниссана нет GL-5 вязкостью 75W90 синтетики. Искал Neste по рекомендации - не нашел, в "Канистре" посоветовали Total Sync FE GL-4/5 75W90 - сказали что лучше трансмиссионки нет, у них за 7 лет сотрудничества ни одного негативного отзыва, и для раздатки и диффа самое оно. Поверил. Хотя смущали эти самые 4/5 вместо положенных 5, и ни слова по-русски на этикетке (вроде как закон есть что должны быть эти слова на всем что у нас продается). Но по-английски написано что все норм - лейте в коробки, мосты и тд, ну и спецификация подходит. Успокоился. Отдал 400 р за литр.

В заднем диффе масло было вязкое, но более-менее чистое, на нижней пробке гадости всякой почти нет. Нового влезло грамм 650 до перелива кстати (машина стояла ровно). Спереди из раздатки вылилась черная гадость. Подумал что нужно промыть - залил (грамм 300 входит), и решил через 500 км сменить заново. Докупил ещё 1 литр. Через 3 дня эти самые 500 км проехались - слил, и вот тут вопрос!
Мне показалось, что когда сливал первый раз, пробки были идеально ровные - аж блестели как зеркало когда оттер. А тут на них как бы небольшая шагрень - и на верхней (заливной) ровно поперек - как-будто по уровню масла, на нижней (сливной) - полностью. А почитал в инете что GL-4 и GL-5 отличаются как раз всякими присадками и активностью к разным металлам. Дк вот закралось нехорошее чувство что эта самая активность и проявляется!
Завтра посмотрю что с верхней пробкой сзади в дифференциале, а пока прошу совета - это я параноик, или действительно Total делает такое Г, на котором пишет про GL-5, и которое уже 3ий день разъедает мой дифф и раздатку??? И вообще возможно такое за 3 дня???

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 08:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Вот описание масла Total по-русски: http://barda4ok.ru/index.php?page=oilgo ... section=30

Выдержки:
"Трансмиссионное масло TOTAL Trans Syn FE 75W90 - очень высокоэффективное синтетическое масло, разработанное для соответствия концепции T.D.L (Total Drive Line) для применения в синхронизированных и не синхронизированных механических коробках передач, мостах и редукторах. Рекомендуется при использовании фильтрующего элемента в системе подачи смазки. Рекомендуется для использования во всех типах коробок передач и мостов, где необходимо выполнение требований API GL-4 или GL-5 или API MT-1." и тд.
- это перевод официального тоталовского документа. Сам документ тут: http://www.total-lubricants.com.tw/pds/ ... _75W90.pdf.
Но в нем не указан хим состав, только характеристики текучести и пр.

Сравнение с фирменным ниссановским NISSAN LSD GL-5 80W90 4L (KLD3180904) в формате характеристика \ ниссановское масло \ тоталовское:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 \ 899 \ 866 (тут при 15 градусах)
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 \ 193,28 \ 101
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 \ 16,99 \ 15
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 \ 129,2 \ 157
5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 \ 215 \ 190
6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -34 \ -48

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Наверняка не скажу. Но ИМХО выскажу. Как я это для себя понимаю.

Я не рискнул для себя брать масло группы GL4. Решил для себя, что если заявляется эта группа, то главное для него - плавность переключения передач. Т.е. это больше для коробок подходит, и мостов, имеющих с коробками общую масляную ванну.
Наши редукторы гипоидные, упор нужно делать именно на это. А для гипоидных передач подходит только GL5, и то нужно смотреть описание, и искать отзывы о конкретном применении конкретных масел. Обязательно при этом понимать, о каком именно механизме идет речь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 10:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
В доке, да и на самой коробке написано следующее:

Performances
API GL-5

Customer benefits
Increased Extreme-Pressure and antiwear properties for an optimized lubrication of hypoid or non-hypoid axles.
То есть по-русски: "Увеличенное чрезвычайное давление и противоизносные свойства для оптимизaции смазки гипоидных или не-гипоидных осей"

- вроде бы все норм, за исключением универсальной совместимости с GL-4.

Истина выяснится сегодня видимо, когда откручу пробку в заднем диффе - там масло менял на 2 дня раньше раздатки, воздействие больше должно быть, если худшие подозрения оправдаются :(

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 11:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
WillyWonka писал(а):
- вроде бы все норм, за исключением универсальной совместимости с GL-4.

Вот вот! Жизнь давно показывает, что универсальные решения не бывают лучше специализированных. Именно это и двигало мой выбор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 23:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
WillyWonka писал(а):
Спереди из раздатки вылилась черная гадость. Подумал что нужно промыть - залил (грамм 300 входит), и решил через 500 км сменить заново.

Может немного не в тему вопрос. Скажи, где оно там сливается? В заднем диффере я тоже менял сразу как купил. А вот в переднем сливного отверстия не нашел. Думаю, что сменить нужно обязательно, но вопрос откуда его сливать?

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.08.2010 23:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Посмотрел сегодня на пробки еще раз. В заднем диффе наливная идеально гладкая, без всяких настораживающих неровностей. Но она и сделана, по-видимому, из другого металла - белого цвета. Наливная в раздатке имеет желтоватый оттенок, и четко видны все те же шероховатости, которых, по-моемому, при первом сливе не было. На фото видно, снято под разными углами освещенности:

Вложение:
Комментарий к файлу: Наливная пробка раздатки, фото_1
PIC-1.jpg
PIC-1.jpg [ 194.39 КБ | Просмотров: 15149 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Наливная пробка раздатки, фото_2
PIC-3.jpg
PIC-3.jpg [ 202.75 КБ | Просмотров: 15149 ]


Для себя решил, что для спокойствия сменю завтра на Ниссановский оригинал Nissan Differential Fluid Oil 1L (KE90799932). Пусть у него и температура замерзания выше, но зато за раздатку и дифф беспокоиться не придется. Отъездил же эту зиму без проблем, когда -35 держалось по неделе, значит и ещё проезжу на нем. Жалко что литровичи только европейские есть у нас - в пластике. В японской жести как-то посолидней, но они по 4 литра исключительно.

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2010 00:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
2Dim4ikk: подробный фотоотчет приведен здесь - http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1 ... 21-p3.html
Для X-trail правда, но у нас все абсолютно то же самое. Только по пробкам у меня так - в заднем диффе нужен шестигранник-"папа" на 10 для обеих, в раздатке - опять же шестигранный "папа" на 10 для нижней сливной пробки (лучше удлиненный - длинный конец в пробку, на короткий накидывал трубку подлиннее, и этим рычагом без проблем откручивал), и шестирганная 12-я головка-"мама" на трещетке для заливной. Никаких хитрых 4-гранников и 12-гранников, как на X-trail - все продуманно и удобно! Заливать в раздатку удобно и снизу - из ямы, приспособой шприц + трубка от капельницы (30 см). Там на схеме у раздатки ещё перед и зад указаны наоборот. Я распечатал, залез под машину, и без проблем распознал где-что находися ;) Соседние болты, кстати, тоже на 12, и легко откручиваются... Так что не ошибись.

2vtral: Спасибо за отзывчивость! Надеюсь все обойдется без последствий для узлов...

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 08:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2008 12:32
Сообщения: 80
Откуда: МОСКВА
Хочу поменять масло в раздаике буду заливать оригинальное
вопрос следующий чемп отлисаются две эти позиции KE907-99932-r и KE907-99932 в экзисте на них цена даже разная.

_________________
Nissan Avenir 2002 4WD SR20DE SALUT X Был
продал aKaDuMbl4у.
Теперь Suzuki GV 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 10:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
2cheech
Думаю, точно тебе никто ответить не сможет, кроме, может быть, производителя (сделай запрос по контактам, указанным на банке, если действительно интересно - заграничные производители почти всегда отвечают).
По характеристикам они абсолютно одинаковые. У KE90799932 на коробке указана только спецификация - Diff.Fluid 80W90 GL-5, и указано что нельзя использовать в диффах с LSD. Больше никакой инфы.
KE90799932R у нас дешевле почему-то, характеристики те же (про LSD не нашел в инете точного указания, но вряд ли в этом есть отличия - они дороже обычно).

Вчера сменил везде на KE90799932. Новое ниссановское ощутимо гуще тоталовского (через капельницу с трудом проталкивается шприцом), и пахнет минералкой - точно как то, которое сразу и сливал. Из раздатки, кстати, слилось все ещё темноватое масло - уже вторая промывка получилась! Видимо изрядно грязи накопилось там за 140 тыс пробега. В слитом не нашел никакой крошки. Успокоился теперь :)

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 18:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
WillyWonka писал(а):
2cheech
Думаю, точно тебе никто ответить не сможет, кроме, может быть, производителя (сделай запрос по контактам, указанным на банке, если действительно интересно - заграничные производители почти всегда отвечают).
По характеристикам они абсолютно одинаковые. У KE90799932 на коробке указана только спецификация - Diff.Fluid 80W90 GL-5, и указано что нельзя использовать в диффах с LSD. Больше никакой инфы.
KE90799932R у нас дешевле почему-то, характеристики те же (про LSD не нашел в инете точного указания, но вряд ли в этом есть отличия - они дороже обычно).

Вчера сменил везде на KE90799932. Новое ниссановское ощутимо гуще тоталовского (через капельницу с трудом проталкивается шприцом), и пахнет минералкой - точно как то, которое сразу и сливал. Из раздатки, кстати, слилось все ещё темноватое масло - уже вторая промывка получилась! Видимо изрядно грязи накопилось там за 140 тыс пробега. В слитом не нашел никакой крошки. Успокоился теперь :)


Открою тебе мааленький секрет . Все что идет в пластиковых банках с надписью Ниссан - внутри базовое масло фирмы (Total то бишь Elf) .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.08.2010 07:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
grantchtts писал(а):
Открою тебе мааленький секрет . Все что идет в пластиковых банках с надписью Ниссан - внутри базовое масло фирмы (Total то бишь Elf) .


Так я имел ввиду не все масло фирмы Total, а только конкретно Trans Syn FE 75W90 GL-4/5, которое залил в первый раз, и которое начало разъедать заливную пробку раздатки (и, возможно, ещё что-нибудь разъело бы при длительной эксплуатации). В ниссановской коробке по большому счету разницы нет для меня кто оригинальный производитель - спецификации соотвтетствует, производителем рекомендован - я спокоен за узлы своего автомобиля. Но спасибо за просвещение :)

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021