dcleric писал(а):
Смотрел поиск, как-то не особо много нашел
на скорости ~120 вибрация в руле - причем - как будто руль качает вправо-влево как качели по вращению. При этом машина едет ровно. Это было и на старых грузовых родных колесах на штамповке, так и на 15 литье с нулевой резиной.
И еще, не знаю даже что это, коробка или двигатель или еще что. Вообщем при наборе скорости в какой-то момент возникает ощущение мелких рывков, даже скорее вибрация, не то чтобы коробка переключается пинками, нет. Просто мелкие толчки или рывки. При этом, коробка переключается, на режиме повер рвёт если надо, с отключенным O/D не пробовал еще. Единственно, что обороты не могу посмотреть - у меня тахометра нема. Не знаю даже что и думать. Стал замечать может месяца два назад такое. Ошибок нет, уровень жижи в коробке только мне кажется чуть маловат. Но больше минимума.
Сильно не пинайте. Выскажу свою версию и свои действия.
- Вибрация, состояния тормозных дисков? Возможно большой износ. Проверить путем замера толщины диска. Сход-развал.
- не логичное переключение АКПП в режим спорт. Видимо когда снимали ДЗ (дроссельную заслонку) для чистки, замены прокладки КХХ (кстате как состояние?), то сместили ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). К этому датчику два разъёма подключается.
Регулируется данный датчик с помощью набора щупов. При определённой толщине контакт есть, далее контакт прерывается (грубо). Проделал настройку своего ДПДЗ более года назад. Теперь нет мелких рывков, особенно было заметно когда нужно держать допустим 60 км/ч, педаль газа еле нажата для поддержания. Так вот до регулировки били не логичные рывки то вперед то назад. После идёт ровно. Процедура подробно описанна на сайте блюбердоводов. На дроме в ветке авенир-эксперт тоже обсуждали, поищи.
_________________
Настройся на позитивную волну.
