Текущее время: 26.06.2025 22:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форсункам
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 12:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Кстати как-то доводильсь мыть Лавром контрактные форсунки к-рые пришли сухими (что недопустимо для немытых б/у форсунок, такие нужно держать заполненными бензином, а то хрен домоешься).
Подключали по одной к промывочной станции и мыли не так как положено. Однако факел распыла за 15 минут промывки от почти небежит до идеального распыла изменился уже минут за 10.
Так что нет и малейших сомнений что химическая промывка форсунок на работающем моторе недостаточно эффективна.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форсункам
СообщениеДобавлено: 15.07.2010 15:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лампонюх писал(а):
Так что нет и малейших сомнений что химическая промывка форсунок на работающем моторе недостаточно эффективна.

Ты не так понял.
Я противник лить любую агрессивную химию в двигатель.
Чтобы этого не делать - не нужно лить в двигатель всякое дерьмо, типа левого бензина, дешёвого масла и т.п. Тогда никакая раскоксовка, промывка форсунок и прочее дерьмо - не потребуется.

Если уж угораздило, как меня однажды, лет 18 назад, спалить 300 литров левого бензина и кольца засадить, то будь добр, разбирай мотор и чисти всё это безобразие ручками. Куда деваться, разбирал и чистил... Хотя методы раскоксовки были уже и в те годы...
Зато с тех пор - ни разу левого топлива и дешёвого масла! И ни разу больше не пришлось этим геморроем заниматься.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форсункам
СообщениеДобавлено: 16.07.2010 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Не хочу лезть к кольцам пока не убедился что это они виноваты.
Сперва сменю маслосъемные колпачки, но это как денег на них будет, а пока денех нет... :(

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форсункам
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 22:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Я тоже раз в год, при замене масла, промывал систему Winns. Вкручивал свечи похуже. Отключал насос, а подачу и обратку к самодельному аппарату с волговским насосом. Где-то минут тридцать на Winns работала... Эффект от промывки был незаметен особо... А вот когда высь впуск разобрал и ручёнами почистил! Другая машина прям. Хотя гимору на порядки больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форсункам
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 14:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Товарищи напишите пожалуйста у кого мультитроникс стоит или кто недавно диагностику делал, нужно время открытия форсунок на ХХ двигатель SR20DE. особенно важно у кого расход в городе 10-12 литров. а лучше все пишите расход в городе и время открытия фосунок, статистику соберу

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форсункам
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 16:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Время открытия форсунок может сильно различаться. Важное значение имеет не само время открытия, а топливные коррекции. Именно по ним можно судить о состоянии систем в целом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форсункам
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 17:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
дык если в среднем у всех получиться к примеру 2.3, а у меня 2.7 тут повод покопаться в моторе и датчиках

народ пишем не стесняемся

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форсункам
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 17:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Совершенно не повод, говорю же.
Даже для новых авто эти параметры могут сильно различаться, ведь технологических разбросов никто не отменял. Есть параметры:
Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ
И разница между ними может быть целая миллисекунда. Вот пока за эти границы не выходит время впрыска, можно считать что все в порядке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросик по форсункам
СообщениеДобавлено: 14.06.2012 18:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
дык е сли расход раньше был 11литров, а щас 14. причем время открытия форсов к примеру положено 2.7 быть, а оно 3.2, то тут уже явно косяк где то зарыт.. ибо один из первых кто виноват это датчики контроля смеси так сказать лямбда и маф ну и ДД иной раз.
ДД и лямбда у мене новые живые проверенные, после их замены машин полетел и на педальку четко реагирует. УОЗ точно выставлен стробоскоп имееца. остается копать либо в маф либо в топливную систему

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021