Текущее время: 24.06.2025 03:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 07:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.05.2010 07:12
Сообщения: 9
Откуда: г.Улан-Удэ
Micael писал(а):
Привет AldarD.
Пытаюсь повторить твой подвиг с установкой тахометра. Тахометр у меня точно такой же как у тебя. Попытался подключить на контакт, как ты указал на фото IMG0097А (он справа 4-й, сверху второй), только вот ничего не получилось. Не работает. Соединение нормальное. Измерил напряжение на этом проводе подключённом к тахометру, во время работы двигателя,- показывает 3,7 вольта. Тахометр проверил после на другом авто - норма. Как ты думешь в чём причина?


Привет. давай начнем поэтапно, сверимся:
0. у тебя машина какого года выпуска, возможно что компы разные? посмотри http://japancats.ru/Nissan/Unit.aspx?Mo ... &FigId=226
1. на IMG0092A.jpg находим "комп двигателя", он расположен вертикально, на нем 2 разъема контактов
2. на IMG0096A.jpg отсоединяем правый разъем
3. на IMG0097A.jpg есть белый провод с черной полосой, получается в среднем ряду (2-ой из 3) 4-ый справо, он должен быть.

Удачи.

_________________
Nissan Expert VW11 2wd 2003г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 11:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Продолжаешь плодить неверную информацию? Про "комп двигателя"...
Ну ну. Покажи ка мне, где к этому "компу двигателя" подключены датчики коленвала, распредвала, МАФ и прочие и прочие...
Упрямство не всегда является положительной чертой. Ошибки нужно признавать и исправлять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 04:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.05.2010 07:12
Сообщения: 9
Откуда: г.Улан-Удэ
vtral писал(а):
Продолжаешь плодить неверную информацию? Про "комп двигателя"...
Ну ну. Покажи ка мне, где к этому "компу двигателя" подключены датчики коленвала, распредвала, МАФ и прочие и прочие...
Упрямство не всегда является положительной чертой. Ошибки нужно признавать и исправлять.


Читай в каком контексте использовано выражение "комп двигателя" - это сказано для привязки к картинкам.
Может хватит цепляться к словам.

Когда я запрашивал помощи по поиску провода тахометра от ТЕБЯ я не услышал ни одного совета, а как править других ты первый!

_________________
Nissan Expert VW11 2wd 2003г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 06:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ты просто ленивый и утёртый.
Я до сих пор не знаю где провод для подключения тахометра. Не выяснял это, потому и не отвечал на твой вопрос.
Зато другие цепи очень даже подключал, к компу двигателя, и точно знаю как он выглядит и как расположен.
При чем тут контекст? Информация либо правильная, либо нет. Другого не бывает.
Ты либо говоришь правду, либо уже врёшь (ибо тебя культурно поправили) и отмазываешься любыми путями.

Ладно, кто читать умеет - уже поняли где что и как. Оставайся ленивым и упёртым. :P

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021