Привет народ!
Хочу поделится опытом замены стандртного бензонасоса на б.н. фирмы WALBRO (made in USA).
Звонит мне в пятницу перед праздниками друг и говорит что к ним завезли америкосовкую партию насосов WALBRO по 140$ штука. Мол бери, там 255л.ч качает, тебе на турбу как раз пойдет.
Думаю чаво не взять- USAшное качество, еще почитал что на SR20 ставят и ездят.
И вот в субботу его приобрел.

В воскресенье вечером, после плотной езды по домашним делам- пытаюсь завести машину для дальнейшей постановки на стоянку- и фиг. стартер крутит но эффекта нет- даже схватывания.
Почесал тыкву- даже на 30 минут снял клемы- ну мало ли- думаю комп сброшу- авось поможет. Опять пытаюсь завести и вот чую что сзади нет привычного гула перед заводкой, в тишине не слышно- еще раз почесал тыкву и понял- мой б.н. сдох.
На сл утро вызываю эвакуатор- клиренс низкий- тащить жалко- да и автомат будет не в восторге.
Откатили меня на СТО к другу. Разобрали всю эту лабуду под заними сиденьями- и сравнили что насосы отличаются по диаметру- т.е. в кожухе WALBRO будет плавать.
В итоге сделали след. прислопобление:

Вальбро уже обернут в уплотнитель, родной и зафиквирован платиковыми хомутами, для которых спечиально в корпусе кожуха были просверлены отверстия.

Визульно корявенько но эффект- Я ЕЗЖУ.
Еще повозились с проводкой- сделали качественную спайку контактов.
Фильтр (сеточка) родной подошел промыли и поставили.
В результате- лучше хватает на низах- и лучше реагирует на педаль- существенного увеличения динамики не наблюдается- но вот на горку, идет леХче.
Спустя пару месяцев (летних) дополню тему отчетом по работе данного насоса.
_________________

AVENIR, 1998 г.в., SR20DET, 4x4, GT4-Z
150 тыров пробегу ужо (21.12.2010)
