Текущее время: 23.06.2025 21:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 20:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2008 00:00
Сообщения: 140
Откуда: Челябинск
в общем проблема вроде как решилась :o , залегли в том числе подгорели 3 клапана в 3 цилиндах :shock: в 1-2-4 на выпуске зазоры ушли на 0,05 с трудом :shock: .2 клапана купил из 3 больше нету нигде под заказ неделю . один ток начал подгорать будем лечить и подумываю заказать башку контрактную пусть будет т.к. лучше перебздеть чем вот так маятся :idea: .противникам газа обьясню что в связи с условиями работы другой альтернативы нет, 8-) а на с экономленые деньги можно покупать похожую машину раз в три четыре года . чет я так и не получил ответа от товарищей использующих гбо на QJ 18 :oops: про пробеги на газу и частоте (тыс км)регулировки клапанов видимо я первый либо дело не только в ГБО :?: .


P.S. подгоревшие клапана выделяются синевой :lol:

_________________
AVENIR SALUT X ГИБРИД QG 18 февраль 2004 СЕРО СИНИЙ ПЕРЛАМУТР (ГБО впрыск lovato digitronic)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 06:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
XXRUS74 писал(а):
....противникам газа обьясню что в связи с условиями работы другой альтернативы нет, 8-) а на с экономленые деньги можно покупать похожую машину раз в три четыре года .

У моего коллеги на Жигулях 7-ой модели раз в пол года клапана прогорают и головку ведёт. И действительно, на сэкономленные на газе деньги вкладывает в ремонт и еще остается!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 12:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
XXRUS74 писал(а):
чет я так и не получил ответа от товарищей использующих гбо на QJ 18 :oops: либо дело не только в ГБО :?:

И не получишь, ибо нет моторов QJ .

Клапана нужно смотреть как положено, не зависимо от вида топлива. Если на зазоры внимания не обращать, сгорят клапана и на бензине ни чуть не хуже и не лучше.

Чтобы клапанам легче работалось, нужно зажигание делать раньше при работе мотора на газе. Как это делать - уже обсуждалось.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 14:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.01.2010 17:11
Сообщения: 102
Откуда: Я.Н.А.О
kayaba писал(а):
daniljch85 писал(а):
XXRUS74 писал(а):
Седня меня все это достало :twisted: :evil: :evil: и я купил маршрутный копм мультроникс RI-500. вставил разьем в диагностику
- автоматом не нашел,выбрал протокол NISSAN и все заработало :D .выдал ошибку 1320 (что то про катушки) :?

поехал взял на пробу 4 катушки поменял нифига не изменилось :shock: отдал катушки, стер ошибку за 50 км не

загорелась (дня два три горела постоянно - сотрешь(считаешь)педалью вроде пропадет но мин на 5 ) и замерил

с чем разобрался параметры датчиков. :arrow:
прогретый на холостых в Р
расход воздуха 12-12,7 кг/ч
впрыск бенз 3,11-3,32 газ 2,37-2,58мс
питание 13,9-14в
расход топлива 0,6-0,8л/ч газ 0,8-0,9л/ч бенз
обороты 700-737 с провалами до 680
температура 93-96 вент вкл при 100-101гр
лямбда 0,1-0,86в

на D + ТОРМОЗ
расход воздуха 14,3-15,8кг/ч ГАЗ 14-15 БЕНЗ
впрыск бенз 4,05-4,44 газ 3,3-3,7мс бенз
расход бенз 1 газ 1 литр час
обороты 630-680

дрыгатель после всех промывок раскоксовок и новом масле dracon 5w30 работает почти как раньше тока

потраивает особенно на D когда стоишь заметно


вот что у меня на моем авто
и так показания датчиков при диагностике системы моего авто.
Лямда-0.13 -до 1 в колебания.(лямда нову поставил-оригинал)
ДМРВ- 1.1 в ( так же поставил новый оригинал)
Время впрыска фарсунок 2.8 м.с
Датчик положения дроселя- 0.36 в
Время зажигания 7-9%
Клапан IACV-ACC 36.5%
Воздушный поток ALFA- 99%
по моему у тебя время впрыска бенза слишком большое...расход бенза какой вообще??
и обороты должны быть 730-750 где то в этих пределах.

Ты чо новый маф за 15тыр купил? :D

ну а что делать, пришлось....я уже столько вложил в авенир свой что думать страшно сколько...

_________________
Nissan Avenir Salut-X, движка SR20DE, PNW-11 99 ГОДА РОЖДЕНИЯ, АВТОМАТ.
НЕТУ ЛУЧШЕ ВЕЛИКА ЧЕМ ТАЙОТА ЦЕЛИКА!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 14:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
ты главное оригиналом не сильно заморачивайся и не будет таких трат...

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 14:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2008 00:00
Сообщения: 140
Откуда: Челябинск
vtral писал(а):
XXRUS74 писал(а):
чет я так и не получил ответа от товарищей использующих гбо на QJ 18 :oops: либо дело не только в ГБО :?:

И не получишь, ибо нет моторов QJ .

Клапана нужно смотреть как положено, не зависимо от вида топлива. Если на зазоры внимания не обращать, сгорят клапана и на бензине ни чуть не хуже и не лучше.

Чтобы клапанам легче работалось, нужно зажигание делать раньше при работе мотора на газе. Как это делать - уже обсуждалось.


вот что нашлось по данному вопросу QG ИЛИ QJ не в этом суть ошибся, с кем не бывает

kara1126 писал(а):
M06Alex1972 писал(а):
На QG18DE(катушки) установлено ГБО. Как сделать более раннее зажигание?


А не надо ничего крутить и менять. Во всем многообразии датчиков, которые в комплектации двигателя есть, имеется датчик детонации. По его показаниям компьютер бортовой определяет момент зажигания. Поэтому регулировка никакая при работе на газе не требуется. Ради интереса можешь заехать в сервис где сканер есть, и пусть они при тебе с помощью сканера посмотрят угол опережения при работе на бензине и на газе. Разница будет. Это факт. К тому же сами установщики ГБО об этом говорят, что современные моторы не требуют постороннего вмещательства. Ну если не убедил этим, то посмотри внимательно на двигатель, там нет нигде регулировок типа "трамблер" или "датчик угла положения распредвала". Есть только намертво закрепленный "датчик угла положения распредвала" и его никак не покрутишь. Вот.



ну и каким методом я должен регулировать зажигание когда там все само регулируется

_________________
AVENIR SALUT X ГИБРИД QG 18 февраль 2004 СЕРО СИНИЙ ПЕРЛАМУТР (ГБО впрыск lovato digitronic)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 17:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не надо слушать газовтыкателей. Они, как правило, ничего не понимают в двигателях. Научились нескольким стандартным операциям и тыкают везде одинаково. А дальше - хоть трава не расти. Банальные слесарюги.

Если хочешь сам разобраться и принять свое решение - изучай матчасть.
На данном этапе могу только пару ключевых слов подсказать, для изучения.
Вариатор зажигания. Скорость сгорания газового топлива. Скорость нарастания давления.
И еще раз заострю внимание. Не читай, что пишут газовтыкатели, а тем более простые пользователи, которые тупо, как радио, транслируют слова газовтыкателей.
Изучай вопрос в ключе "КАК ЭТО РАБОТАЕТ". А не "нафига это нужно".
Чтива будет крайне много.
Множество вопросов отпадет автоматически. Появится множество новых вопросов, на которые уже будет интересно отвечать, размешляя совместно. :)
Удачи. :)
И, Держи башку, чтобы не треснула. Не шучу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021