Текущее время: 25.06.2025 00:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 02.05.2010 14:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Разьве? Пойду исчо матчасть перечитаю.. :?

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 02.05.2010 14:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.04.2010 04:22
Сообщения: 27
ну я не могу быть уверен на 100%, но прокладка галовки на ВЕ точно другая, с доп каналом

_________________
Primera W10 98" Sr20ve 190hp 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 02.05.2010 14:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Нада вживую поглядеть, но согласно каталогу у VE только масляная форсунка добавлена в блоке! Посчёт канала надо смотреть.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 02.05.2010 15:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Vini W10 писал(а):
ну я не могу быть уверен на 100%, но прокладка галовки на ВЕ точно другая, с доп каналом

Прокладки да разные, но ЦПГ таже..._)) Там отличия не столь глобальны!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 04.05.2010 01:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
kayaba писал(а):
Так товарищи не путать дизеля, турбо и атмосферики. Для турбо моторов компрес 9-10 нормально. Для товарища с SR20-VE 15 Чё то много проверь каталик на забитость. Для атмосфериков компрессия минимум 10. Для турбо моторов минимум 8 вроде. Дизеля понятно за 20.


В пример компресию дизеля я неставил человек интересовался про раскоксовыватели немного привел пример (существуют со сменой масла и без) решай сам.

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 06.05.2010 23:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Починил, бл... Раскоксовки ливанул и оставил на день так. Потом масло сменил с промывкой, и вот, нате вам... 11,5 11,5 12 12. Самое обидное, запчасти сегодня пришли. Надо выкупать.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 06.05.2010 23:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
Жижу (раскаксовку) какую лил?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 06.05.2010 23:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2010 13:42
Сообщения: 112
Откуда: Чехов
Evgeniy_R писал(а):
Жижу (раскаксовку) какую лил?

Лавр с промывкой. В смысле сначала раскоксовал, потом промыл.

_________________
NA GT-4Z, Honda CB-400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 07.05.2010 00:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Вот и не пришлось разбирать мотор.

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 07.05.2010 15:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
ботаник писал(а):
Вот и не пришлось разбирать мотор.


как я его понимаю 8-) я правда сначала мстеров нашёл цены узнал ( запчасти не мог заказать т.к. разбора ДВ то небыло.
Но Лаврик мне тут посоветовали, и я согласился - удачно!
viewtopic.php?f=1&t=3596

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 08:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2007 00:00
Сообщения: 279
Откуда: Novosibirsk
Вчера померили компрессию, 16-16-15-14.5, подскажите с чем связанна такая высокая,
и что теперь делать. :?

_________________
日産アベニール2002年、PW11、SR20は、CVTの- M6の。
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 09:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Наверно маслица в цилиндры подлили чуток перед измерением?
Если так, то выжечь масло нормальной работой и померить опять, без масла.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 05.06.2010 19:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2007 00:00
Сообщения: 279
Откуда: Novosibirsk
vtral писал(а):
Наверно маслица в цилиндры подлили чуток перед измерением?
Если так, то выжечь масло нормальной работой и померить опять, без масла.

Ничего не подливали. Но жор масла есть на 1000 км грамм 100. :(
СТОшники говорят кольца менять пора. Но этот вариант меня не очень устраивает.

_________________
日産アベニール2002年、PW11、SR20は、CVTの- M6の。
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 06.06.2010 08:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Странные СТОшники. Компрессия выше нормы и кольца менять? Не логично.
Может ты их не правильно понял? Ведь вряд ли наблюдал все проводимые операции и понимал их значение?...

Логично чуток по другому.
Кольца износились (или залегли), от этого жор масла. СТОшники померили компрессию - низкая. Для проверки версии залили маслица, еще раз померили компрессию - высокая. Все верно, кольца требуют внимания...

Не обязательно это должна быть замена. Если кольца залегли, от плохого масла или топлива, то достаточно их "освободить".
От плохого бензина, кольца залегают запросто...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия ниже нормы.
СообщениеДобавлено: 06.06.2010 18:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2007 00:00
Сообщения: 279
Откуда: Novosibirsk
vtral писал(а):
Странные СТОшники. Компрессия выше нормы и кольца менять? Не логично.
Может ты их не правильно понял? Ведь вряд ли наблюдал все проводимые операции и понимал их значение?...

Логично чуток по другому.
Кольца износились (или залегли), от этого жор масла. СТОшники померили компрессию - низкая. Для проверки версии залили маслица, еще раз померили компрессию - высокая. Все верно, кольца требуют внимания...

Не обязательно это должна быть замена. Если кольца залегли, от плохого масла или топлива, то достаточно их "освободить".
От плохого бензина, кольца залегают запросто...

В том то и дело, что стоял в полуметре и наблюдал за всеми операциями: выкрутили свечи - вставили компресометр - крутанули двиг, замеряли.
Да я сам в точности, так-же на шохе своей мерил, давно правда...
Время покажет, а пока езжу и смотрю за уровнем, может при замене масла, залью "Лавра" будем наедятся даст эффект.

_________________
日産アベニール2002年、PW11、SR20は、CVTの- M6の。
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021