Текущее время: 29.06.2025 20:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 13:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2006 00:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Народ, вот еще вопрос: всю зиму отездил нормуль, наступило тепло и CVT начинает тупить стоит только попасть в пробку и потолкатся минут 10 машину не узнать давишь на педаль газа двигатель обороты поднимает, а она ели едит патом ускаряется, но не дальше третей,приходтся останавливаться глушить и курить минут 15 потом опять все нормально и так после каждой пробки. В чем проблема??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 14:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
troy писал(а):
Народ, вот еще вопрос: всю зиму отездил нормуль, наступило тепло и CVT начинает тупить стоит только попасть в пробку и потолкатся минут 10 машину не узнать давишь на педаль газа двигатель обороты поднимает, а она ели едит патом ускаряется, но не дальше третей,приходтся останавливаться глушить и курить минут 15 потом опять все нормально и так после каждой пробки. В чем проблема??????

А что значит "не дальше третей" на вариаторе?
Картонку перед радиатором вытащил? ;)

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 14:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
предлагают замену масла со снятием поддона за 1600р в скайлайн сервисе,как думаете много это иль нет?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 15:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
SKorpion писал(а):
предлагают замену масла со снятием поддона за 1600р в скайлайн сервисе,как думаете много это иль нет?

Если есть гараж и яма, то дорого :D
Можно самому осилить под пиво :drinks:

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 17:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
troy писал(а):
Народ, вот еще вопрос: всю зиму отездил нормуль, наступило тепло и CVT начинает тупить стоит только попасть в пробку и потолкатся минут 10 машину не узнать давишь на педаль газа двигатель обороты поднимает, а она ели едит патом ускаряется, но не дальше третей,приходтся останавливаться глушить и курить минут 15 потом опять все нормально и так после каждой пробки. В чем проблема??????

делай самодиагностику и прозванивай степ-мотор! думаю это он мозг делает

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 17:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
EskelPG писал(а):
Признаюсь честно все 38 страниц не осилил, но вопрос тем не менее есть...

Может ли вариатор пробуксовывать? Т.е. сама коробка раскручивается, а на колёса по какой то причине не передаётся вращение? Например, проскальзывает ремень или ещё какая то причина...

может, и причин может быть много

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 19:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Всем привет!
Тот клапан, который у Германа показан как клапан блокировки ГТ, так смешно плюётся маслом при включении зажигания! Но гудит при включении зажигания не он (хоть и плюётся), и не степ-мотор, а какая-то другая приблуда внутри блока клапанов, по-моему, которую я так и не смог распознать.
Короч, поменял я жижу и внешний фильтр вариатора, тот, который тонкой очистки. Оригинальный номер 31726-4N200, но фиг где найдешь такой в наличии в магазинах города, поэтому купил 31726-4N001 (на 25 % дешевле оригинала). Но, он один в один с оригиналом, меняется просто: нужны ключ на 10 (мелочь) и некая головка на 17, головкой на 17 нужно открутить хитро спрятанный болт, который стягивает варик с корпусом пихла (на нем же висит и меняемый фильтр). У меня не оказалось в стандартном китайском наборе нужной длины головки, поэтому немного отогнул фильтр с помощью молотка :evil: !!! Всё ж равно новый в кармане лежит! Открутил болты, сдернул шланги. Далее я решил, что масла слилось мало, и нужно как-то еще сбрызнуть немного маслица. Сам сижу в яме, пивас потягиваю, с пульта сигналки завожу двигатель - вау, клапан ГТ плюется (поддон-то снят), звуки, конечно, от насоса очевидные - по-сухому работает. Страшно за варик, тут же глушу мотор. Не, опять мало жижи слилось, грамм 200 за 5-8 сек. После этого еще 4 раза завел мотор на 5-6 сек и потом завел и попереключал передачи секунд 10. Да, звуки работы насоса варика насухую были, но я и не крутил его долго. Примастрячил новый фильтр, немного изначально загнув крепления оного (нету головки на 17 нужной длины).
Итого: в варик залил 5 литров новой NS-1 (раньше 4-5), поменял фильтр тонкой очистки, почистил магниты в поддоне, кстати, там мало грязи, и внутренний фильтр вариатора продул (он вообще стерильный был).
Покатался, померил уровень, долил еще литр. Сейчас чуток выше заштрихованной области щупа на горячую. Пойдет!
Выводы:
1. Не нужно заводить пихло без жижи в варике, я погорячился! Не повторяйте этого.
2. Мой варик пробежал 200 тык, поэтому я решил поменять внешний фильтр тонкой очистки. При продутии ротом старого фильтра заметил лишь небольшое сопротивление воздуху, по сравнению с нулёвым (новым, имеется ввиду) фильтром за 3 тыр! Пока не знаю, советовать ли менять этот фильтр или нет. Покажет распил болгаркой старого. Займусь на днях, самому интересно, что там внутри за бумага.
3. Хотелось поверить в миф, что пинки варика пропадут после глобальной замены жижи (а я сменил 80%) и фильтра тонкой очистки. Увы, пинки остались, значит миф развеян. По крайней мере, у меня...
4. Ну и как бы очередной пробег от замены до замены составил чуть более 20 тык.
Фотки фильров в прицепе...


Вложения:
IMG0077A.jpg
IMG0077A.jpg [ 60.14 КБ | Просмотров: 7229 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 21:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2006 00:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
делал самодиагностику результата O<масло менял, фильтра тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 21:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2006 00:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
стоит менять ремень? или всю CVT сразу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2010 21:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2006 00:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
German писал(а):
troy писал(а):
Народ, вот еще вопрос: всю зиму отездил нормуль, наступило тепло и CVT начинает тупить стоит только попасть в пробку и потолкатся минут 10 машину не узнать давишь на педаль газа двигатель обороты поднимает, а она ели едит патом ускаряется, но не дальше третей,приходтся останавливаться глушить и курить минут 15 потом опять все нормально и так после каждой пробки. В чем проблема??????

делай самодиагностику и прозванивай степ-мотор! думаю это он мозг делает

степ-мотор и все нутро менял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 08:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
troy писал(а):
степ-мотор и все нутро менял

Датчики скорости смотрел?

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 15:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
troy писал(а):
степ-мотор и все нутро менял

что за нутро ты менял?

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 19:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2006 00:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
всё шо можно было открутить сняв поддон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 19:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2006 00:00
Сообщения: 82
Откуда: Москва
снимал всё сдонара CVT пер-прив(у него обрыв ремня)
:?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2010 21:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Уже как с месяца полтора... не помню точно. Поменял шаговый моторчик.

Была проблема - остался с одной первой передачей, ездил так по деревне дочь в садик возил и пока не спеша искал кто сделает мне варик. Нашел таких людей.

Приехал на первой. Подключили новый шаговый моторчик в разъем ничего кроме проводов сперва не трогая.
Ошибка пропала. Значит он. Снятие поддона, чистка, замена шагового на новый, приклеили на место поддон, заливка полностью новой NS-1 заняло примерно час и 10 тыр. Быстро и дорого. Меня устроило. У них все было, и они точно знали что делают, потому что делают это постоянно. (До этого обзванивал разные сервисы - стандартная ситуация голоса за кадром "вариатор берем не берем? а чо там делать? точно разберешься?" и уже в трубку - "подъезжайте посмотрим". в общем не хотелось быть наглядным пособием и тренировочной кошкой)

Важно. При снятии поддона на магнитах не было стружки, только очень небольшое количество мельчайшей железной пыли. Обкаточная так сказать. Это косвенно говорит о том, что варик в хорошем состоянии.

Думаю шаговый сдох от автоподзаводов в -40. Сигналка не дает достаточно времени на то чтобы проморгалось надпись ЦВТ - а вроде как в это время идет тестирование и прогон моторчика. Если тепло то вроде как без последствий. А если страшный дубак... Но в целом по слухам шаговый моторчик расходник с планом замены 60 тык. Так что жаловаться грех.

Сейчас ездю нормально. Все хорошо.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021