Текущее время: 23.06.2025 17:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 23:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Нашел кстати инфу, как снимать чистить дроссельную заслонку на Primera, там тоже QR20DE.
Кому интересно - http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644
Сам на выходных попробую.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 07:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.11.2009 06:16
Сообщения: 138
Откуда: Ирк. обл., г. Усть-Кут
Тоже начало колбасить на холодную и на холостых. В движении норма. Заменил подушку, теперь только при прогреве. Спец посоветовал промыть форсунки.

_________________
Nissan Avenir Salut/x V Limited 09.2000 г. 4WD SR20DE PNW11 CVT к сожалению продан (((
Toyota Corolla Runx 12.2002 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2010 15:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
Промыл все по инструкции выше. Снималось очень легко, только перемазался весь. Особо грязи там не заметил, но все честно оттер до блеска, прикрутил назад. Завел, прогрел. Обороты ХХ субъективно поднялись на 100-150 об/мин, но не больше тысячи. Обучать заслонку не стал, решил пока так оставить, т.к. двигатель стал работать ровнее. На газе обороты ХХ чуть ниже, поэтому собственно и не стал заслонку обучать, на ХХ в пробках на газе двигатель вообще глох иногда.
Но все равно колбасит и подтраивает. Причем и на бензине и на газе, так что думаю дело не в форсунках. Особенно заметно когда машину тормозом на D держишь. Что осталось, менять катушки зажигания?

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 07:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Dim4ikk писал(а):
Но все равно колбасит и подтраивает. Причем и на бензине и на газе, так что думаю дело не в форсунках. Особенно заметно когда машину тормозом на D держишь. Что осталось, менять катушки зажигания?

А высоковольтные провода?

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 07:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Провода, на QR?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 14:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2009 01:20
Сообщения: 200
Откуда: Воронеж
s_kiselev писал(а):
А высоковольтные провода?

На QR катушки зажигания конструктивно расположены на самом движке, а роль ВВ проводов выполняют стержни, уходящие внутрь двигателя. Они в свою очередь надеваются на свечи.

_________________
NISSAN AVENIR Blastar TA-RNW11, 2002г, 4WD, 4AT, QR20DE 150 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 17:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
:?: :? Как вариант: Заведи, посади когонить за руль, и пусть он давит тормоз в положении D, в этот момент у тебя как раз вибрация, а сам открой капот и слушай и смотри, скорее всего увидишь что вибрация идёт от ремня навесного, особенно на участке между натяжным роликом и шкивом генератора. В шкиве генератора QR20 стоит обгонная муфта, вот её выход из строя и отсюда подклинивания и вызывают вибрацию именно на низких оборотах. Сам недавно её поменял, а перед этим сдуру ещё и ролик натяжной, который был абсолютно здоров. Проверяется всё просто: сними ремень навесного и проделай то, что в начале я писал, если вибрации без ремня нет, а с ремнём есть, то это муфта сто процентов.

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021