Текущее время: 22.06.2025 23:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 18:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
ulan44 писал(а):
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

Читай выше, уже все разобрали. Несоответствие типа лампы типу отражателя находится в списке неисправностей, при которых запрещена эксплуатация. А это карается 12.5.3. Так что все законно. Журналюги как обычно сами не знают что пишут.

Причем, это актуально еще с 2005 года!

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 18:42 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
1) Согласно статье 55 ч.3 Конституции РФ «Возложить какие-либо обязанности на гражданина, допускается только на основании Федерального Закона».

2) Существует такой Федеральный Закон, который предусматривает контроль за техническим состоянием автомобиля – эта статья 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ, данная статья предусматривает обязательный государственный технический осмотр. Согласно статье 17 Закона о безопасности дорожного движения РФ «Порядок и сроки государственного технического осмотра определяются Правительством Российской Федерации».

3) Закон о безопасности дорожного движения РФ и Правила государственного технического осмотра, не предусматривают «тех. осмотра на посту ГАИ и на дороге». А на каком основании он тогда проводится? На основании приказа МВД РФ № 1240 от 2 декабря 2001 года. Только приказ МВД не закон, и не подзаконный акт, это чисто ведомственный документ. Возложить какие-либо обязанности на гражданина приказ МВД не может, это противоречит статье 55 ч.3 Конституции РФ.

Исходя из изложенного, «тех. осмотр на посту ГАИ, а так же на дороге» не основан на законе. Следовательно требование предоставить автомобиль для проверки типа ламп, измерения уровня СО в выхлопных газах или степени светопропускания стекол – НЕЗАКОННО !! А незаконные требования вы исполнять не обязаны, вывод – двигатель заглушить, стекла поднять, машину закрыть, никакого «тех. осмотра на дороге, посту и т.п.» не будет. ЭТО ВАШЕ ПРАВО!!!

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 19:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
в Эзаконе о безопасности ДД" есть статья:

Код:
Статья 19. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств

1. Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения. Перечень неисправностей транспортных средств и условия, при которых запрещается их эксплуатация, определяются Правительством Российской Федерации. 2. Запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется уполномоченными на то должностными лицами


а "положение о ГИБДД" в ст.11 дает полномочия осуществлять надзор за техническим состоянием ТС сотрудникам ГИБДД.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 19:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Начал копать и ... круг замыкается:

КоАП
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация
Внешние световые приборы:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

НО:
Приказ МВД РФот 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" (Наставление по работе ДПС)
Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.

Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
14.3.11. Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования.
При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.


Т.е. визуально выявив "не те фары" сотрудник ДПС должен доказать с применением тех.средств что они "не те". Дальше рыть не буду, но где-то читал что обычный ИДПС не может использовать тех.средства, а может и должен проводить проверку инспектор технического надзора.

Вывод: как не крути, а нашего брата все-равно нагибать будут, и бодаться с ними сможет только хорошо юридически подготовленный водитель.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 19:27 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Xman писал(а):
а "положение о ГИБДД" в ст.11 дает полномочия осуществлять надзор за техническим состоянием ТС сотрудникам ГИБДД.

Федеральный загон превыше. Если какой-то другой противоречит, то "действует" федеральный.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 19:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Muravey писал(а):
Федеральный загон превыше. Если какой-то другой противоречит, то "действует" федеральный.

Все верно. Только п.19 федерального закона дает право осуществлять надзор уполномоченным лицам. А указ президента, дополняя федеральный закон, не противоречит ему, а дает полномочия сотрудникам ГИБДД. На дороге же они не технический осмотр проводят, а "осуществляют надзор за техническим соостоянием ТС". Особенно если есть явные признаки нарушения.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 20:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Stas писал(а):
У ИДПС должно быть четкое обоснование (по закону) для остановки ТС. Т.е. если как говорит vtral ему показалось, пожалуйста останови, но проведи проверку согласно технических норм с использованием технических средств, а не "глаза-алмаза".

Либо ты никак не хочешь услышать что я говорю, либо я никак не могу выразить словами то, что хочу сказать.
Я хочу сказать одно. Визуально будут выбираться кандидаты в жертвы. А уже потом будет включаться вся техническая машина, включая возможный арест авто, экспертизы и пр.
Ну согласись, глупо останавливать на удачу и отправлять на экспертизу...

Я пытаюсь всего лишь сказать, что вычислить в потоке машин колхозный ксенон проще простого. И когда будет команда "фас" - ни один колхозник не проскользнет.

И напротив. Тем, у кого ксенон пусть даже и колхозный, формально, но вполне безопасный по факту, бывает такое, хорошие линзы например, особо бояться нечего. Их просто не будут выдергивать из потока как колхоз.
Естественно это не факт, глупо было бы так утверждать, это всего лишь интерпретация жизненного опыта, основанного на здравом смысле. ИМХО такое. Все мы люди, все мы человеки. Будь любой из нас гайцем, каждый бы делал эту свою работу точно так же.
Марсиане, возможно, делали бы ее по другому.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 20:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KUVAKA писал(а):
например HELLA противотуманки или дальний.
Те что под КСЕНОН. Но на них не предусмотренны ни корректоры ни омыватели...

Hella не выпускает противотуманок под ксенон. Только дальний, ближний и би-модули. Ну, еще может рабочий свет для джиперов и прочих внедорожных условий. Смотри каталоги.
Все противотуманки у Hella только галоген, и это правильно, это европейские нормы. В Германии за установку в туманки ксенона права отбирают, родственники оттуда, рассказывали.
Это первая часть.
Второе. Hella выпускает отличные автоматические корректоры и омыватели для любых фар. А для своих, они как родные подходят. Так что никаких проблем. Можно от одного бренда полностью оснастить машину шикарнейшим светом, который будет не только радовать владельца, но и никогда не ослепит встречного.
А какие у них дополнительные светильники, вместо противотуманок ставятся, повороты подсвечивают и пр. Просто чудо.
KUVAKA писал(а):
Нет противотуманок с автокорректорами в природе...
Разве не так???

И не надо. На кой?
Противотуманная фара должна светить себе под нос, не далее пары десятков метров. Плоским лучом. Ибо предназначена для ползания на низкой скорости в тумане и т.п. Она никогда не должна вверх светить. Это опять же сами водятлы задирают их так, что они елкам верхушки срезают, колхозным ксеноном. Истребители низколетящих самолетов блин.
И включать ее можно только в условиях плохой видимости, либо в светлое время суток в качестве дневного ходового огня. При нормальной видимости, в темное время суток, даже в сумерках, туманки включать уже нельзя. Статья та же, режим работы.
В качестве дневного ходового огня, кстати, туманки - полный понт. Худо бедно выполняют эту функцию только на ровной как стол местности. Малейшие холмики - все, туманка за холмик нырнула, ее не видно. Фары еще ведно, а туманка уже за горизонтом.
Дневные фары выгоднее располагать повыше, тогда их эффективность повышается. До 1,5 метра от земли допускается задрать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 21:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
я не понимаю.если так нужен ксенон.то купи штатные фары с ксеноном?хули ныть то?нет возможности езди с галогенками.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 21:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
vtral писал(а):
... либо я никак не могу выразить словами то, что хочу сказать.

Ладно, забили, моя твоя не поняла :D

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 22:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Визуально будут выбираться кандидаты в жертвы. ...

Я пытаюсь всего лишь сказать, что вычислить в потоке машин колхозный ксенон проще простого. И когда будет команда "фас" - ни один колхозник не проскользнет.

И напротив. Тем, у кого ксенон пусть даже и колхозный, формально, но вполне безопасный по факту, бывает такое, хорошие линзы например, особо бояться нечего. Их просто не будут выдергивать из потока как колхоз.
Естественно это не факт, глупо было бы так утверждать, это всего лишь интерпретация жизненного опыта, основанного на здравом смысле.


Именно, что жертва будет выбираться визуально, и по команде "фас". Но не по признаку слепит-не слепит, а потому что ксенон. И нагибаться будут все колхозники и неколхозники заодно. Только у последних будет больше шансов отползти на одиноком посту в Усть-Задрищенске, где доблестный боец полосатой палки сам себе закон, судья и прокурор. И здравым смыслом там пахнуть и не будет.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 23:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
mad_bender писал(а):
я не понимаю.если так нужен ксенон.то купи штатные фары с ксеноном?хули ныть то?нет возможности езди с галогенками.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я не трактор чтоб грести, но думается это мне адресованно...

С ТТ на счёт фар ксеноновых полностью укомплектованных уже договорился...
Но вот хули мне не ныть если они светят на встречку...
Ты знаешь как ксенон загнуть вправо????

Ну конечно я буду ездить с ксеноном нах мне обосрался этот галаген, я уже давно его выср..л...
Просто придётся ещё устанавливать дополнительные приблуды, ну что поделать коль без них никак...
Но не эти потуги в виде света в фарах....
Может мне и ночью быстро ездить перестать???

Кстате разъясните АВТОКОРРЕКТОР это которй сам постоянно отслеживает угол и подстраивает фару????

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 23:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
KUVAKA писал(а):
Кстате разъясните АВТОКОРРЕКТОР это которй сам постоянно отслеживает угол и подстраивает фару????

Да.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 01:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Придётся опять ставить вместо прогрессивной техники это убожество - лампы накаливания :cry: С ксеноном езжу второй год, но чтобы мне кто-нибудь моргал?! Правильный наклон и небольшая температура. Дорогу видно во много раз лучше, чем с лампами накаливания и К.П.Д. выше, а значит и бензина поменьше потребляется. Слепит не хуже неправильно отрегулированных галогенок или 100 Ваток. Зря тут некоторые радуются. У всех правый руль. Просто к его запрету издалека подкрадываются... А про институты я вообще молчу. У нас они могут только демагогией и баснописанием заниматься. ГОСТы всякие к зарубежной технике придумывать, сертификаты. А саму эту технику разработать и создать в коммерческом масштабе - кишка тонка. Посмотрите вокруг - всё действительно хорошее - ВСЁ ЗАРУБЕЖНОЕ! Китайское, корейское, японское, немецкое. А эти идиоты вместо того чтобы наладить выпуск чего-либо конкурентоспособного гражданского назначения, да тот же ксенон и оптику, хернёй занимаются :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 05:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
charchyard писал(а):
Придётся опять ставить вместо прогрессивной техники это убожество - лампы накаливания :cry:

Как бы помягче выразиться. Это у тебя колхозный ксенон = убожество. А штатные лампы не убожество, это нормальный, безопасный прибор головного освещения, который прекрасно работает.
Хочется прогрессивной техники - купи не убожество, а нормальные ксеноновые приборы, оснасти их всеми положенными устройствами и используй.
Нет денег? Тогда пользуйся тем, что на заводе поставили и не слепи других. Только косоглазие исправь для начала.
Страна Иванушки Дурачка. Все хочется на халяву, по щучьему велению. Пора проснуться уже.
charchyard писал(а):
С ксеноном езжу второй год, но чтобы мне кто-нибудь моргал?!

В суде этот аргумент приведи.
Тут он уже пару лет как не катит. Уже сотни раз говорили, что моргать бесполезно. Я тоже не моргаю, даже когда ничего не вижу из за ослепления. Был бы пулемет Гатлинга с автоматической наводкой, настроил бы его на самые яркие цели...
charchyard писал(а):
К.П.Д. выше, а значит и бензина поменьше потребляется.

Еще одна сказочка продавцов лохотронщиков. Пересчитай разницу потребления в лошадиные силы и поймешь, что тебя жестоко кинули. Ты эту разницу даже измерить не сможешь, хотя формально она должна быть.
charchyard писал(а):
Слепит не хуже неправильно отрегулированных галогенок или 100 Ваток.

Покажи где 100 ваттки можно в фары пихать. Лампы не соответствую фарам. Статья та же - лишение.
charchyard писал(а):
Зря тут некоторые радуются. У всех правый руль. Просто к его запрету издалека подкрадываются...

Какие могут быть радости, если добрая половина водителей, а то и больше, не желают безопасно ездить. Хотят сами видеть все, а на остальных нас рать?
Правый руль уже много лет пытаются "запретить". Но у нас он уже есть и запретить его эксплуатацию могут техрегламентом. За косые и колхозные фары в том числе. Так кто запрещает исправить все эти, действительно опасные недочеты. Никто правый руль не навязывал, купил - значит знал на что идешь, выполняй, и нех сопли распускать.
charchyard писал(а):
А про институты я вообще молчу. ГОСТы всякие к зарубежной технике придумывать, сертификаты.

Работа у них такая. Тебя это очень удивляет? Про демагогию - подойди к зеркалу и плюнь в изображение. Полегчало?
charchyard писал(а):
А саму эту технику разработать и создать в коммерческом масштабе - кишка тонка.

Разработкой занимаются КБ. Тот факт, что КБ у нас исторически частенько располагаются в институтах, еще ни о чем не говорит. Институт - наука, исследования. КБ - детальная разработка изобретенного институтами.
Коммерческий масштаб - даже ребенок понимает, что это бизнес. Если ты такой умный - возьми на себя. Организуй, заработай бабки, а мы у тебя покупать будем. Или кишка тонка?
charchyard писал(а):
Посмотрите вокруг - всё действительно хорошее - ВСЁ ЗАРУБЕЖНОЕ! Китайское, корейское, японское, немецкое.

Естественно. Все наши мозги давно утекли за рубеж. Остались мы с вами тут. И на кого обижаешься? На себя!
charchyard писал(а):
А эти идиоты вместо того чтобы наладить выпуск чего-либо конкурентоспособного гражданского назначения, да тот же ксенон и оптику, хернёй занимаются :shock:

Выпуском институты тем более не занимаются. Это уже бизнес. Производство. Кто у нас тут будет это все производить? На каких производственных мощностях, да еще в штучных количествах? У нас осталась одна возможность - водку жрать и на жизнь жаловаться.
Свалил в кучу все. Науку, разработку, производство - флуд беспредельный и только.

Пора ветку закрывать. :(

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021