Текущее время: 22.06.2025 13:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 23:22 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
KUVAKA писал(а):
admin писал(а):
Фары брал там
http://www.adlparts.ru/index.php?dn=info&pa=nissan
11 тыр пара
без ламп идут и без задних крышек


admin
Мне от туда ответ дали... 11-тью вроде и не пахнет :? 120 ТЫСЯЧЬ за две фары :o :shock: :D :D :lol: ну поржал я немного, спасибо ;) :)

......Фары под штатный ксенон на Авенир можно только привезти на заказ из Японии.
Пустые фары будут стоить примерно 35т.р. за шт.
Фары в сборе с блоком и лампами примерно 60т.р. за шт......


11 тыс - штатные ОБЫЧНЫЕ фары под галоген
А ты небось штатный ксенон новый спрашивал ? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 00:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
admin писал(а):
KUVAKA писал(а):
admin писал(а):
Фары брал там
http://www.adlparts.ru/index.php?dn=info&pa=nissan
11 тыр пара
без ламп идут и без задних крышек


admin
Мне от туда ответ дали... 11-тью вроде и не пахнет :? 120 ТЫСЯЧЬ за две фары :o :shock: :D :D :lol: ну поржал я немного, спасибо ;) :)

......Фары под штатный ксенон на Авенир можно только привезти на заказ из Японии.
Пустые фары будут стоить примерно 35т.р. за шт.
Фары в сборе с блоком и лампами примерно 60т.р. за шт......


11 тыс - штатные ОБЫЧНЫЕ фары под галоген
А ты небось штатный ксенон новый спрашивал ? :-)



Конечно ксенон... а зачем мне галаген.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 07:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
фары ксенон у ТТ по 5500р за штуку брал.

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 10:42 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
KUVAKA писал(а):
Изображение


Расскажи, как ты правильные галочки сделал? Модули в фары воткнул?
А ОСРАМ, кажется, лучше светит ;-)

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 11:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
KUVAKA писал(а):
Вот здесь я считаю подробным объяснением по поводк
БЕСПРЕДЕЛА ГАИ
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272

Сама статья начинается как: "ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон"
Сразу два замечания:
- ГАИ сейчас нет, поэтому действительно не имеет право, но уже ясно насколько "в теме" журналист, написавший статью
- Вполне имеет право ГИБДД изымать права, так как статья в КОАПе есть, то почему она не должна работать?

В статье ВООБЩЕ ВСЁ перемешали. В кучу.
ГИБДД лишает прав за ксеновые лампы в обычных фарах, которые предназначены для работы с лампами накаливания. А в статье говорится про то, что вообще ксенон запретили. Не верно.
По существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге - это верно написали.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 11:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Два момента.
1. Гаишники прав не лишают. Они только изымают права, лишать или не лишать - решает суд.
2. Гаишник не проводит ТО на дороге. Он убирает с дороги авто, которое угрожает безопасности движения тем, что слепит других водителей. Это определяется невооруженным взглядом. Это его прямая обязанность по закону. Если нужно, гаец может даже арестовать автомобиль и поставить его на штрафстоянку. И действующий талон ТО тут не аргумент. "Неисправность", угрожающая безопасности движения, может возникнуть в любой момент, причем даже по доброй воле самого водителя, как в случае "колхозного" ксенона.
Причем нужно понимать, что, если гаишник перебдит, и отправит в суд "невиновного", ему это будет зачтено как рядовая ошибка, т.е. ему пофиг. Доказывать в суде правонарушение водителя, будет уполномоченный технический специалист от ГАИ, а не постовой. Если нужно, будет и экспертиза проведена.

А каково будет этому водителю в суде? Будут ли у него доказательства, что ксеноновые лампы у него стоят в фарах, изначально по эти лампы рассчитанных.
По сути, с остановки и изъятия ВУ, все только начинается.
Есть и другая сторона медали. Если фары действительно не слепят, можно остановки не опасаться.

А тем, кто слепит и ему пофиг, хорошо бы задуматься.
Публично бравировать и делать вид, что все пофиг - можно до бесконечности. Но смысла в этой браваде - полный ноль. За колхозный ксенон взялись крепко и это давно назревало. Да и моральная сторона вопроса остается открытой. Ведь ослепление запросто может стать причиной чьей либо смерти...

В региональных форумах уже есть сообщения о спам-рассылках от интернет-магазинов, пытающихся слить запасы колхозного ксенона по бросовым ценам...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 12:04 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral писал(а):
Два момента...

1) Всё правильно.
2) Что бы инспектор "убрал" с дороги авто, ему необходимо это как-то обосновать. Как инспектор обуснует нерабочий ручник? Или неравномерность работы тормозной системы? И т.д. Если что-то можно обнаружить без применения техсредств, то это его обязанность.

А вот про "невиновного в суд" - категорически не согласен. Человек считается невиновным, пока его вина не доказана. А если "был отправлен", то тут дело в квалификации инспектора и правомерности занимаемой им должности.

1) НИИ провел иследование двух типов фар и написал, что где-то указано "Н", а где-то "D". А есть же и другие обозначения, но их не рассматривают.
2) Слепят не ксенон, а фары. Есть фары, расчитанные на оба типа ламп. Есть обычные фары, которые не отрегулированы - они лучше ксенона?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 12:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Можно много спорить насчет правомерности, но могу сказать одно:
вчера вечером возвращался домой, ну просто красота!
ни одного ослепительно-синеглазого недоумка!
Так что польза определенно есть.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 12:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Где статистика, что из-за ослепления водителей произошло N - аварий? Скорее всего ослепление встречным автомобилем - как фактор аварийности, совсем незначительный. А вот плохая видимость в результате недостатчного освещения фарами дороги - более серьезный фактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 12:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
MiG писал(а):
Где статистика, что из-за ослепления водителей произошло N - аварий? Скорее всего ослепление встречным автомобилем - как фактор аварийности, совсем незначительный. А вот плохая видимость в результате недостатчного освещения фарами дороги - более серьезный фактор.

Если освещение недостаточное со стандартными источниками освещения, значит ТС ездит с неисправными фарами или у водителя проблемы со зрением и по ночам ему лучше не ездить, других вариантов нет. На этот счет есть определенные стандарты и рассчитывали все это отнюдь не глупые люди. Но у нас же каждый считает себя умнее автопроизводителей...
В результате приходится тихо материться и прикрывать глаза ладонью при встрече таких умников. Это что, безопасная езда?

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 12:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Muravey писал(а):
2) Что бы инспектор "убрал" с дороги авто, ему необходимо это как-то обосновать. Как инспектор обуснует нерабочий ручник?

Тема то про ксенон. :)
Muravey писал(а):
Если что-то можно обнаружить без применения техсредств, то это его обязанность.

Именно! Колхозный ксенон видно без всяких техсредств. Вот он и уберет его без лишних затей. :)
Muravey писал(а):
А вот про "невиновного в суд" - категорически не согласен. Человек считается невиновным, пока его вина не доказана. А если "был отправлен", то тут дело в квалификации инспектора и правомерности занимаемой им должности.

Сам то понял что сказал? :)
В суд водила пойдет не виновным, а обвиняемым в совершении административного правонарушения! Виновным (или не виновным) его назначит суд, и даст десять дней на обжалование.
Muravey писал(а):
Есть фары, расчитанные на оба типа ламп.

Нет таких фар. Если ты намерен доказать эту свою позицию в суде, то я тебе не завидую.
Возможно ты путаешь понятия, и в результате заблуждаешься. Тогда учи матчасть, пока не поздно.
Muravey писал(а):
Есть обычные фары, которые не отрегулированы - они лучше ксенона?

Зачем передергивать?
Дрючить начали не за само ослепление, а за правонарушение - использование запрещенной комбинации источника света и оптической системы, заведомо приводящей к ослеплению. Что и подтвердил своим документом НИИ.
Нарушение регулировки исправимо, а использование запрещенной комбинации не исправимо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 12:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
Где статистика, что из-за ослепления водителей произошло N - аварий?

Зато статистику лишений ВУ скрывать точно ни кто не станет. :)
Хочешь попасть в эту статистику? ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Галку не делал,она была в модулях...
Что за бред про аварии из-за ослепления??? ТЕОРИЯ??? Это так же как вечно черная иномарка подрезала... Лиш бы не я идиот... Ездить учитесь и никто вас не ослепит...
Закона нет что ксенон нельзя в галаген
ставить, есть только знание этого. А раз в законе четко не прописанно, то и санкций быть не может...
Синих глаз меньше стало- так это крик жабы которая душила изнутри... Я бы понял если б слепящих меньше стало... А то ведь именно синих...
Пидорасы это запретили... Столько нормальных машин гемора хапнули... И ведь на тех кто галагеном слепит - будет совершено пох...й.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 12:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KUVAKA писал(а):
Закона нет что ксенон нельзя в галаген

Есть, и давно.
KUVAKA писал(а):
Я бы понял если б слепящих меньше стало....

Про твои края мне не известно, а в наших краях меньше слепят, чем год назад. Я много езжу по межгороду, вижу.
Но не думаю, что это люди сознательные стали. Это, скорее, повыходили из строя дешевые китайские поделки, а покупать дерьмо два раза, может только полный идиот.
Зато стало гораздо больше хорошего ксенона, который совершенно не слепит.
Оставшихся колхозников, кто не успеет спрятаться, выкосят гайцы.
Все вместе очень радует.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 13:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
KUVAKA писал(а):
Ездить учитесь и никто вас не ослепит...

Сам-то понял что сказал?

Цитата:
Закона нет что ксенон нельзя в галаген
ставить, есть только знание этого. А раз в законе четко не прописанно, то и санкций быть не может...

Еще как есть и был всегда. В ГОСТ четко все прописано на этот счет.
А если ТС не соответствует стандартам, то соответственно эксплуатация его не разрешается.
Жаль только, что раньше никто за этим не следил.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021