Текущее время: 29.06.2025 19:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 01:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2010 01:03
Сообщения: 106
Откуда: Ростов-на-Дону
Sercio писал(а):
Герман, сложностей со снятием и установкой гидропанели никаих возикнуть не может? Т.е. это не сложнее чем снять поддон?

ну вообще-то не должно возникнуть! просто бери фотик и прежде чем что-то снимать фоткай со всех ракурсов!
Sercio писал(а):
А какой конус обычно быстрее изнашивается, первичный или вторичный?

думаю ответа на это вопрос никто и никогда не даст! это все равно что спросить какое колесо быстрее износиться левое или правое!

_________________
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей
- комп. диагностика
- замена масла
- покупка сломанных вариаторов
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT)

тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype login: thaiboxer14


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 22:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2009 11:11
Сообщения: 44
Откуда: челябинск
ребята спасайте проблем я поменял степ горела его ошыбка купил новый поменял машина поехала но на следующие сутки на трассе она мне снова начала включать аварийный режым вна диагностике показывает опять степ че за х...з :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 09:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2009 18:01
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
wasilij+ писал(а):
ребята спасайте проблем я поменял степ горела его ошыбка купил новый поменял машина поехала но на следующие сутки на трассе она мне снова начала включать аварийный режым вна диагностике показывает опять степ че за х...з :?


Степ точно новый покупал? На трассе с какой скоростью ехал?

_________________
Изображение

Avenir Salut X 7/2001 SR20DE Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 09:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2009 18:01
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Sercio писал(а):
А достаточно ли фильтр в вариаторе просто промыть бензином?

я так по крайней мере сделал)

_________________
Изображение

Avenir Salut X 7/2001 SR20DE Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 07:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
wasilij+ писал(а):
ребята спасайте проблем я поменял степ горела его ошыбка купил новый поменял машина поехала но на следующие сутки на трассе она мне снова начала включать аварийный режым вна диагностике показывает опять степ че за х...з :?

Проверить работоспособность степа легко, там 4 обмотки, если мерить относительно массы, то сопротивление на всех должно быть одинаково (около 15-20 Ом в зависимости от модификации).
Предположу, что жижа NS-1 ужо хреновая и на морозе густеит так, что степ мотор её переключить не может или заводской брак степа или баг с проводкой.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 18:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2009 11:11
Сообщения: 44
Откуда: челябинск
степ покупол в existe новый в упаковке а по трассе ехал 110-140 жижу я при замене степа поменял 4л на диагностике грешит на гидроблок именно на шток который двигает степ но это только догатки надо разбирать и смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 20:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.01.2010 17:57
Сообщения: 23
Все собрал ремешок и крышку и т.д. и столкнулся с последней проблемой...


завожу на проверку, пшшшш-тррррррррр
будто акумик сел...

снимал С движка воз.фильтр блок, акумик, Трамблер (весь в сборе) чтоб не мешало коробку снять.

Все контакты подсоединены кроме 2-х.маленьких таких(не помню как подключать и куда и + и - перепробовал все)эти 2 проводка идут от сигналки...(который там с предохранителем -внутри на 15)
http://s001.radikal.ru/i194/1002/c4/c2b38dc113f4.jpg

народ че я упустил?? может с трамблером чет не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 12:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Ты провод массы к коробке хорошо прикрутил?
Мотор только через этот провод соединен на массу?
Ну и попробуй цешкой проверить напряжение при включении стартера, может контакт где еще плохой.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 12:26 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.01.2010 17:57
Сообщения: 23
Лампонюх писал(а):
Ты провод массы к коробке хорошо прикрутил?
Мотор только через этот провод соединен на массу?
Ну и попробуй цешкой проверить напряжение при включении стартера, может контакт где еще плохой.

с массой все отлично,да мотор только к 1 массе, я помню что когда коробка была вся разобрана. я не трогал трамблер,заводилась и все норм было раньше.

Потом пришлось трамблер снять, когда коробку собирал(мешала) ...мб в трамблере чет не так?? там полярность есть? снимал целиком(но крышку пластмассовую где катушка не снимал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 12:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Ну сомневаешися, так проверь искру... Свечу выкрути, вставь в наконечник, полож на массу, крутани стартером. Если не крутит, то просто при включенном зажигании если выдергивать втыкать и втыкать разъем трамблера вроде должна генерироваться искра (както никогда не пробовал, но вроде так)

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 13:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.01.2010 17:57
Сообщения: 23
А обязательно свечу выкручивать?? у меня полно новых свечей есть.....

и на массу аккумуляторную или кузова-движка??


массу прикручивал обратно откуда выкручивал) на коробке вариаторной справа сбоку, и я плотно прикрутил обратно болтом так то


Последний раз редактировалось HouseMD 16.02.2010 13:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 13:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Если кроме 4ех в моторе есть еще свеча, то конечно можно не выкручивать

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 13:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.01.2010 17:57
Сообщения: 23
хорошо проверю, а эти 2 провода я узнал, а на + с предохраником, а другой на - к движку(сигналка показывает температуру движка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 16:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.02.2010 22:16
Сообщения: 109
Откуда: МО Жуковский, Москва
HouseMD писал(а):
А обязательно свечу выкручивать?? у меня полно новых свечей есть.....

и на массу аккумуляторную или кузова-движка??


блин, иногда уивдляюсь, Человек проделавший такую работу незнает как искру проверить)))не в обиду))) просто подкол друдеский так сказать))

симаешь колпачок со свечи вставляешь в него другую свечу, держишь строго за колпачок а не за свечу, и касаешься либо резьбой на свече либо 6 гранником(под ключ который) до клапанной крышки.ну и ключ на старт, если всё норм,и крутит стартер, должна пробивать искра.
ЗЫ. не схватись за свечу, а то я так случайно раз сделал, охх трехануло :D

ЗЗЫ но Скорее всего не дотянешься ключ на старт и свечу держать, так что просто кладёшь её на клапанную крышку и крутиш стартером.

_________________
Avenir 2000г,SR-2.0л, 145лс, CVT-6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 16:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.01.2010 17:57
Сообщения: 23
Vortex писал(а):
HouseMD писал(а):
А обязательно свечу выкручивать?? у меня полно новых свечей есть.....

и на массу аккумуляторную или кузова-движка??


блин, иногда уивдляюсь, Человек проделавший такую работу незнает как искру проверить)))не в обиду))) просто подкол друдеский так сказать))

симаешь колпачок со свечи вставляешь в него другую свечу, держишь строго за колпачок а не за свечу, и касаешься либо резьбой на свече либо 6 гранником(под ключ который) до клапанной крышки.ну и ключ на старт, если всё норм,и крутит стартер, должна пробивать искра.
ЗЫ. не схватись за свечу, а то я так случайно раз сделал, охх трехануло :D

ЗЗЫ но Скорее всего не дотянешься ключ на старт и свечу держать, так что просто кладёшь её на клапанную крышку и крутиш стартером.

_))) че за колпачек, что за " со свечи вставляешь в него другую свечу"

тоже не в обиду, ад серьезно не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021