Текущее время: 25.06.2025 00:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 11:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Понятно.. А как можно у тебя взять его для тестирования? Я поставлю его, посмотрю в нем ли причина, и верну. Тут если мы встретимся может ты бы и подсказал как правильно регулировать? А то я по щупу делал, а толку 0!

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
А как можно у тебя взять его для тестирования?

В аську (в профиле) или в личку... :)

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 21:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vitugan писал(а):
Да, прибор стрелочный, старый, может врать.

Вот блин. Допуск в сотых долях вольта, а он стрелочный старый прибор использует. Слов нет. :twisted:

Нет смысла дальше двигаться, пока нет точного прибора для измерений. Да и начинать было нельзя в таких условиях.
Это как операцию на сердце плотницким топором делать...

Стрелочный хорош для проверки ДПДЗ. Цифровой не покажет кратковременного провала, а стрелка обязательно дернется, главное не зевать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 07:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Слушай vtral, я думаю МАФ нельзя забраковать только по показаниям начальным и ли на ХХ. Вот вырезка из книги, там на холостых допускается разброс 1,0-1,7 В. На 2500 об/мин - 1,7-2,1В. Скорее всего намного более важна зависимость (график) "количество проходящего воздуха"/"напряжение МАфа", а начальное напряжение МАФ лишь отправная точка, которая задается при обучении(адаптации компа). Поправьте если не прав. То что заменил МАФ это не плохо, скорее всего всеравно поменял бы его. Теперь есть запасной. ))


Вложения:
Комментарий к файлу: См. табличку
2.JPG
2.JPG [ 286.06 КБ | Просмотров: 8214 ]

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 07:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Во первых, это опечатка при русском переводе. Поищи официальные данные от Бош.
Во вторых, при большом желании, технической возможности и необходимых знаниях, можно адаптировать любой исправный датчик к любому мотору. (Попробуй найди таких спецов).
В третьих - статические измерения действительно показывают лишь малую часть диагностической информации. Гораздо важнее динамические показатели, отследить которые можно только осциллографом.

В любом случае, стрелочным тестером такие измерения делать, а тем более, принимать решения, опираясь на эти измерения - нельзя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 09:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Стрелочный хорош для проверки ДПДЗ. Цифровой не покажет кратковременного провала, а стрелка обязательно дернется, главное не зевать.

Сейчас свой старый ДПДЗ проверял и стрелочным и цифровым профессиональным мегамультиметром. Вся задача состояла в том, чтоб руками крутить ДПДЗ с одинаковой скоростью... Это ужас как трудно.... Стрелка на аналоговом приборе не дернулась. Цифровой нарисовал график сопротивления от времени, потом скинули его на комп и увеличив посмотрели. Есть мелкие косяки, но, скорее всего от дрожания рук: сопротивление местами резко поднимается на десяток Ом за очень короткое время.
Сопротивление меняется от 300 Ом до 5,05 кОм при повороте ДПДЗ от упора до упора (примерно 90-95 градусов).
Рабочий зараза оказывается....
А колбасился движок из-за неправильной регулировки.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 11:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чтобы дрожание рук не влияли на такие измерения, нужно исключить малейшую на них нагрузку. Т.е. нужно сделать так, чтобы крутить датчик было максимально удобно и без усилий. Для этого можно соорудить и приделать к датчику пару ручек-ухватов из подручных материалов. Да хоть термоклеем приклеить...
И не обязательно делать это очень медленно, если имеется возможность записать поток измерений. Осциллограф тут рулит неимоверно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 07:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Взял у lopuhoff его старый ДПДЗ. Поставил - выставил по щупам. Все по прежнему. Средних оборотов нет, холостые не обучаются. есть только обороты до 1100 а выше - скачек на 2000 об/мин, поэтому поймать дергание оборотов не могу. Мой ДПДЗ деффектен в одном месте - выключатель закрытого положения заслонки на моем датчике срабатывает не мгновенно на размыкание/замыкание, а омметром можно поймать промежуточное значение сопротивления (например он замкнут, крутим медленно бегунок - сопротивление начинает увеличиваться: 50кОм...100кОм...300кОм и тд, все это в пределах очень маленького угла поворота бегунка, т.е. почти нормально))). На ХХ напряжение с датчика - 0.48 В. поробую еще немного сдвинуть его чтоб было 0.51, но думаю не поможет. Кстати выключатель открытого положения дросселя на обоих ДПДЗ срабатывает на 40 градусах открытия заслонки - похоже это норма.
to vtral на выходных помыл форсунки, потом подключили сканер. Показания МАФ на холостых - 1.46-1.52В. Мы с диагностом посмотрели в инструкции к сканеру нормативные показания МАФ - там то же:
на ХХ - 1-1.7В
на 2500 - 1.5-2.1В
То есть в выложенной мной выше инструкции нет ошибки перевода. Такой разброс действительно возможен. Я конечно не спец но думаю так: если бы не инерционность мех. части двигателя МАФ был бы не нужен, для определения необходимого кол-ва бенза для оптимального состава смеси хватило бы лямбда-зонда. МАФ определяет начальное приблизительное количество воздуха, лямбда окончательно уточняет его по составу выхлопа. Значение показаний МАФ переоценены. Важнее его способность верно ИЗМЕНЯТЬ свои показания при изменении количества воздуха, что так просто не проверить в гараже.

У меня такой вопрос, так как уперся я в тупик - от чего может быть такой прыжек оборотов? Как ведет себя КХХ при открытии заслонки? Мысль такая - нажимая на газ я размыкаю выключатель ХХ на ДПДЗ. После этого КХХ начинает полностью открываться, повышая обороты - в результате скачак. Может такое быть? Из-за чего?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 08:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
У отца на QG18 была подобная проблема но у него были скачки на 1400 об потом резко до 2000тыщ подымались
и ниже 1100 не опускались вердикт здох КХХ.

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 08:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
ulan44 писал(а):
У отца на QG18 была подобная проблема но у него были скачки на 1400 об потом резко до 2000тыщ подымались
и ниже 1100 не опускались вердикт здох КХХ.

Подскажи тогда - как проверяли КХХ?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 08:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vitugan писал(а):
Значение показаний МАФ переоценены.

Ты не прав. МАФ один из главнейших датчиков современного двигателя. Без МАФ двигатель может работать только по аварийной программе, и никто не захочет так постоянно ездить.
Vitugan писал(а):
Важнее его способность верно ИЗМЕНЯТЬ свои показания при изменении количества воздуха, что так просто не проверить в гараже.

Именно. Я уже говорил об этом. Гораздо важнее динамика изменения выходного сигнала МАФ. Он должен успевать менять свои показания при изменении расхода воздуха.
Эту динамику действительно проверить не очень просто. Даже сканером не получится. Только осциллографом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 08:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Ты не прав. МАФ один из главнейших датчиков современного двигателя. Без МАФ двигатель может работать только по аварийной программе, и никто не захочет так постоянно ездить.

Да, не будем спорить. Думаю только одно - нельзя доподлинно определить исправен МАФ или нет, можно попробовать поменять и посмотреть на разницу. )) У меня вроде снизился расход, пока точно не понятно. Вот например результат...

Лучше ответь на мои вопросы о состоянии КХХ после открытия дроссельной заслонки, о скачке оборотов
и их причинах, если знаешь конечно... :)

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 09:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Vitugan, починился? Если что есть МАФ запасной для тестирования.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 09:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
lx писал(а):
Vitugan, починился? Если что есть МАФ запасной для тестирования.

Нет, не могу никак исправить. Спасибо большое, но МАФ я уже поменял на новый (но буду иметь ввиду на всякий случай). А может у кого есть запасной исправный шаговый двигатель КХХ для тестирования?? Вот его бы попробовать заменить!! есть подозрения (да и многие намекают :) ) что это может именно он подгавнивать!

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.02.2010 11:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Vitugan писал(а):
ulan44 писал(а):
У отца на QG18 была подобная проблема но у него были скачки на 1400 об потом резко до 2000тыщ подымались
и ниже 1100 не опускались вердикт здох КХХ.

Подскажи тогда - как проверяли КХХ?

КХХ проверить очень просто
Откручиваешь клапан(серводвигатель) что под ДЗ если там мокро то все писец, если сухо то вытаскиваешь клапан(серводвигатель) не отсоединяя разъема, и просишь друга чтобы он повернул ключ в положение ON, но не заводил если шток из клапана вылезет значит 50% что он работает, потом нужно повернуть ключ в положение OFF если шток задвинется обратно то с самим клапаном (серводвигателем все ок) далее откручиваешь ДЗ и меняешь на всякий случай прокладку КХХ цена вопроса 250р по крайней мере в УУ.

Какраз по случаю моей поломки я в субботу заменил прокладку и проверил серводвигатель.
Насчет прокладки сразу скажу еще бы пару дней и писец мнеб пришел =)

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021