Текущее время: 25.06.2025 17:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 07:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лямбду смотреть рано. Глючный маф ей крышу сносит. Можешь ошибиться в выводах.

Хотя есть способ, в первом приближении, оценить ее живость. Но нужен хотя бы мультитроникс.
Едешь с горы без нажатия на педаль газа, т.е. принудительный холостой ход. Впрыска почти нет, торможение двигателем, лямбда надежно валяется в нулях. Смотришь на нее в графическом режиме, лучше осциллографом конечно. Нажимаешь на газ, и смотришь на реакцию ДК. Если он мгновенно выстрелил до почти одного вольта - значит еще живой скорее всего. Если медленно начал карабкаться вверх по напряжению - дохлый однозначно. Допуск на быстродействие - максимум 125 миллисекунд на скачек напряжения от 0,2 до 0,8 вольт.

Датчик температуры воздуха у тебя скорее всего есть. Смотри количество контактов мафа. Если их 5, датчик есть.

Про питание мафа допуск не выяснял. Но интуитивно мне не нравится цифра 5,3. Покопай в этом направлении.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 08:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Контактов на датчике 5. Но проводов подходит только 4. Судя по схеме - 1 провод:сигнал МАФ, 2:Источник питания датчика, 3:масса датчика, 4: источник питания Блока Управления.
Вот, 2 вида питания подводится... странненько!
Я так понимаю самое логичное сейчас просто поменять МАФ, а потом уже смотреть?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.02.2010 08:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vitugan писал(а):
Я так понимаю самое логичное сейчас просто поменять МАФ, а потом уже смотреть?

Угу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 09:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Подскажите если кто знает:
Крутил ДПДЗ при включенном зажигании - в определенном положении появляется жужжание (гул, типа как от трансформатора) в районе термостата (коробки). Такой же звук появляется и при отсоединении коричневого разъема от ДПДЗ при вкл. зажигании.
Что это? :?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2010 13:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Если не заводя машину при включенном зажигании нажатьт газ до упора тоже услышишь этот звук. Не парься, это нормально. Видимо звуки издает степ мотор...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 06:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Вчера заменил MAF. Поставил 22680-4М511. Короче с оборотами ХХ все по прежнему - они остались такие же как и были, то есть 950 об/мин. Не обучаются (то есть обучаются, но после глушения и запуска снова 950 об/мин). Обороты плавно поднять не получается - жму ооочень медленно газ: сначала 900---1100 плавно нарастают, а потом 1500 резко и дальше растут самопроизвольно. Вот такое вот непобедимое гувно бл...
Старый МАФ был довольно-таки грязный, новый выдает показания вроде получше - надеюсь хоть расход снизится... :) Как оказывается датчик температуры воздуха встроен в МАФ.
Короче думаю теперь менять ДПДЗ. Так как мой мне совсем не нравится. Вот такой резкий скачек оборотов из-за чего может быть? По-моему или ДПДЗ или Мозг сошел с ума... Что думаете?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 09:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vitugan писал(а):
Старый МАФ был довольно-таки грязный, новый выдает показания вроде получше

Сколько выдает новый маф?

ДПДЗ, по сути - переменное сопротивление. Его можно обыкновенным тестером проверить. Сопротивление должно плавно изменяться во всем диапазоне движения (вращения). Если есть скачки сопротивления - будут и скачки оборотов, естественно.

Подобный датчик стоял раньше в расходомерах воздуха флюгерного типа, так там тоже это сопротивление протиралось до дыр. Чтобы "вылечить", датчик разбирали, удаляли крепление пластины с резистивным слоем, и смещали ее на миллиметр ближе к оси. Подвижный контакт переходил на новую, не изношенную область резистивного слоя и работоспособность полностью восстанавливалась.
Подобный метод можно попытаться применить и к ДПДЗ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 09:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
Еще вчера заметил вот что - после обучения ХХ обороты встали на 760 заглушил. Потом когда завел обороты прыгнули на 1500, быстро опустились на 760. И потом медленно так, ступеньками, стали подниматься на свои любимы 900-950. Почему они так упорно возвращаются? ЕПРСТ

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 09:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
vtral, новый маф выдает на заглушенном примерно 1.06-1.08, на ХХ че то около 1.5В Кстати я мерил сопротивление - оно вроде линейно меняется. А вот ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ закрытого положения кажется гонит конкретно. Там когда заслонка закрыта полностью - сопротивление 0, а когда сдвигаешь на чуть-чуть - оно не скачком меняется на бесконечность, а постепенно. Когда регулировал то были глюки - ставишь щуп 0,25 - добиваешься чтоб разомкнуто было, потом перепроверяешь - сопротивление большое, но все же конечное (кОм где-то 300-400), если подергать заслонку туда-сюда - оно меняется (уменьшается, это все при одном и том же щупе). И выключатель широко открытого положения замыкается при 40-градусном открытии - тоже странно очень!!!

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Последний раз редактировалось Vitugan 11.02.2010 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 09:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ровно как и старый?
Может у тебя прибор врет? Может старый еще был живой?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 09:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
првил предыдущ пост. Обнови пжлст. Показания на старом были - на заглушенном 1.2В, на ХХ 1.7В. Да, прибор стрелочный, старый, может врать. Напряжение питания на МАФ - 5.4В. Высокое, может в этом причина? Как можно на него влиять и можно ли?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 09:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
lopuhoff подскажи, ты же менял ДПДЗ, как там его взводить. Это и есть то что в инструкции - вставлять повернутым на 90 град, а потом поворачивать на место?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 10:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
lopuhoff подскажи, ты же менял ДПДЗ, как там его взводить. Это и есть то что в инструкции - вставлять повернутым на 90 град, а потом поворачивать на место?

Ага. Да там всё понятно, тобы усик ДПДЗ зацепился со штоком заслонки. Объяснять дольше...
У меня старый ДПДЗ валяется в гараже, мож дать погонять тебе?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 11:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2010 07:08
Сообщения: 140
Откуда: Новосибирск
А тот старый он нормальный еще? У тебя же с ним были проблемы. Не ну конечно можно попробовать поменять на твой... Хотя я уже настроился покупать новый. Нашел в магазе за 1850 р. Блин деньги так и летят!

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 г.в. QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 11:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Vitugan писал(а):
У тебя же с ним были проблемы.

У меня варик пинается, вот и думал, что из-за ДПДЗ. Поменял на новый, а он также пинается...
Свой старый ДПДЗ завтра точно принесу на работу и сниму характеристику сопротивления...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021