Текущее время: 19.06.2025 17:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.04.2006 08:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Включается у меня вентилятор радиатора когда захочет. Ну чего, решил заменить его управляющий датчик. Взял сво. книгу "Двигатели SR NISSAN" (Автонавигатор 2005). Перерыл всю, нашёл датчик, одноконтактный он. Заказал, получил, поехал менять, а мне сервисец показывает рядом с ним на моторе датчик к которому через разъём присоединена куча проводов и говорит - "вот этот датчик управляет вентилятором, а твой только на стрелку идёт". Склонен ему поверить, тем более, что долезть туда - не дай бог, менять так оба (заодно со сменой масла- фильтр по любому надо откручивать). А что это за датчик с кучей проводов найти не могу. Может кто знает? Ещё раз - стоит сбоку на коллекторе, за масляным фильтром, ниже первой слева(если смотреть с переда авто) форсунки.
SR18DE,1997.

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 09:19 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Так ты разъем с него скинь и посмотри, на стрелку или нет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 09:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
kkv писал(а):
Так ты разъем с него скинь и посмотри, на стрелку или нет :-)

Прежде всего, к нему не больно-то подлезешь! А потом - скину, увижу что на стрелку. А может ещё куда. Да мне на вл.ру сказали уже, что менять надо тот, что рядом стоит. Я его уже заказал. Странно, что уважаемый форум молчит по этому поводу. Неужто никто этот вопрос не обдумывал? И до кучи уж добавлю - может поменять вкруговую и датчик детонации с датчиком распредвала?

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 09:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
ESM по Премьере пишет что:
Cooling fan controlled by ECM

На вход ECM подается 4 сигнала: скорость машины, температура с ДТОЖ и сигнал включения кондея и давление в кондее. ECM на основе этого думает и дает сигнал на реле.

Цитата из ESM:
Vehicle speed sensor + Engine coolant temperature sensor + Air conditioner switch + Ignition switch + Refrigerant pressure sensor --> ECM --> Cooling fan relay(s)
The ECM controls the cooling fan corresponding to the vehicle speed, engine coolant temperature, refrigerant pressure, and air conditioner ON signal. The control system has ON-OFF control.

Для SR20
<Reference data>
Столбцы:
1) Engine coolant temperature °C (°F)
2) Voltage*V
3) Resistance kOhm
−10 (14) : 4.4 : 7.0 - 11.4
20 (68) : 3.5 : 2.1 - 2.9
50 (122) : 2.2 : 0.68 - 1.00
90 (194) : 0.9 : 0.236 - 0.260

На картинке ДТОЖ находится над выхлопной трубой, доступ снизу машины вроде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 10:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
FAST для SR20 сказал что Engine coolant temperature sensor имеет код 22630-44B20 и вкручен в р-не впускного коллектора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 10:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
И еще. Прямо по sr18 нету у меня доков, смотрю ESM от премьеры. Там есть картинки чего где расположено.

Если смотреть про движок SR20, то датчик ECTS вообще стоит вроде как отдельно в левой верхней части схемы (моторный отсек схематично, вид сверху, машина передом вниз), ни с чем не перепутать, а вот "EGR temperature sensor" - рядом с "Secondary speed sensor" справа по центру.

Если смотреть QG18DE, то датчик ECTS стоит слева по центру и прямо рядом с ним "Camshaft Position Sensor". Их провода входят прямо в основной толстый жгут. Может мастер с этим путает? Опять же некий "EGR temperature sensor" стоит как я понимаю сзади на блоке и прямо рядом с ним "EVAP cannister purge volume control solenoid valve" и "Swirl control valve control vacuum check switch", но вся эта группа в основной жгут входит по центру через промежуточный малый жгут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 16:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Всем спасибо за участие !

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021