Текущее время: 18.06.2025 02:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 13:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Холодная чуток толкается, с первой на вторую, но не всегда.

Автомат...
А можешь посмотреть или может быть так помнишь, на нормально прогретой машине (рабочая температура движка), если тормозить двигателем, то какой мгновенный расход (у меня 0,6М) и время впрыска (у меня опять же 0,6 мс) мультитроникс показывает?
И "пинок" происходит как раз при переходе из режима торможения двигателем, когда нажимаю педальку газа. То есть двигатель просыпается от торможения и "вздрагивает" Венька :) .

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 13:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Всегда активно использую торможение двигателем, особенно по скользкому. Даже рычаг частенько в двойку ставлю. Пинков нет, иначе бы не пользовался. Все работает плавно.
Показания впрыска/расхода не отслеживал, но лямбда лежит на нуле в это время, естественно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 14:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
А с чего это вы взяли, что автоматическая коробка не должна уметь тормозить двигателем?
Она это умеет, наша по крайней мере, и меня это искренне радует. Это не неисправность. Это правильная работа.

+ мульен....
вообще посмотрите сколько посоздавалось тем именно при эксплуатации зимой,
если Maximus написал, что в -35 -40 ехал то вполне возможно что остывает сильно поэтому такое случается....
допустим у меня тормоза на сильном морозе хреново тормозят, постоянно руку держу на ручнике и начинаю тормозить заблаговременно от обычного....после стоянки на улице..переключения ощутимее. в силу вязкости масла наверно,после небольшой езды они пропадают а если ехать по трассе 70 км не исключено. что из-за обдува пооддона коробки вязкость снижается...я прогреваю коробку так: например при обычной езде переключается на 2000 оборотов, я довужу до 3000 -3500 оборотов,маслу ничего не будет от такого, просто оно быстрее прогреется...
слышал многие переводят коробку на N, в таком положении она быстрее прогревается и двигатель тоже, хотя наверно это черевато для двигателя

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 06:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
А с чего это вы взяли, что автоматическая коробка не должна уметь тормозить двигателем?
Она это умеет, наша по крайней мере, и меня это искренне радует. Это не неисправность. Это правильная работа.

Я это взял с того, что ранее такой проблемы не было. Т.е. после отпускания педали газа машина не тормозила двигетелем так сильно.
И после того как газ вернешь на место не пиналась.
АКП работало очень плавненько и суперски.
У нас в семье еще есть ниссан примера11 АКП. Так что я знаю как должна переключаться исправная коробка.
Еще заметил сегодня такую фигню.
Торможение такое проявляется лишь в диапазоне 40-50 км/ч. Выше и ниже все нормально.
И обороты в это время около 1500.
Так вот я кнопочку О/Д нажимаю, т.е. отключаю 4ю передачу и машина переключается на 3ю, обороты повышаются на 200 примерно и машина перестает так тормозить двигателем.
Нахрена машина на 40 км/ч втыкает 4 передачу при отпущенной педали газа.
Но, с другой стороны наоборот, чем выше передача, тем меньше машина тормозит двигателем.
По крайней мере на МКП было так.
Т.е. на 40 км/ч врубишь 5ю передачу и катишься долго. А если врубишь 3 или 2, то сразу колом встаешь.

Я пока склоняюсь что проблемы из-за неадекватного ХХ.
Он получается у меня 875 на глаз.
А должен 750 быть.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 06:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
mukpo6 писал(а):
vtral писал(а):
А с чего это вы взяли, что автоматическая коробка не должна уметь тормозить двигателем?
Она это умеет, наша по крайней мере, и меня это искренне радует. Это не неисправность. Это правильная работа.

+ мульен....
вообще посмотрите сколько посоздавалось тем именно при эксплуатации зимой,
если Maximus написал, что в -35 -40 ехал то вполне возможно что остывает сильно поэтому такое случается....
допустим у меня тормоза на сильном морозе хреново тормозят, постоянно руку держу на ручнике и начинаю тормозить заблаговременно от обычного....после стоянки на улице..переключения ощутимее. в силу вязкости масла наверно,после небольшой езды они пропадают а если ехать по трассе 70 км не исключено. что из-за обдува пооддона коробки вязкость снижается...я прогреваю коробку так: например при обычной езде переключается на 2000 оборотов, я довужу до 3000 -3500 оборотов,маслу ничего не будет от такого, просто оно быстрее прогреется...
слышал многие переводят коробку на N, в таком положении она быстрее прогревается и двигатель тоже, хотя наверно это черевато для двигателя

Сейчас уже не -35 -40. Сейчас -23. А было и -10 недавно, проблемы те же.
Тормоза хуже тормозят - это нормально. Про это я не суетился.
Год назад я ездил в деревню ту же самую и температура за бортом была -35.
Пинков не было.
Только аккум по приезду сдох, родной 38 А/ч.
И тогда (год назад) была проблема - на ХХ начинал холодный воздух из сопел дуть.
Сейчас обороты повысились сами до 875, теперь дует теплом всегда, но зато появились такие пинки в АКП.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 06:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MaximUS писал(а):
vtral писал(а):
А с чего это вы взяли, что автоматическая коробка не должна уметь тормозить двигателем?
Она это умеет, наша по крайней мере, и меня это искренне радует. Это не неисправность. Это правильная работа.

Я это взял с того, что ранее такой проблемы не было.

Торможение двигателем - это не проблема, это функция. Причем хорошая и важная. У меня работает почти на любой скорости, если я этого хочу.
Можешь считать это проблемой и воевать с ветряными мельницами. Доказывать тебе ничего не собираюсь. Дело твое. :)

Пинки - да, не нормально. Разбираться нужно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 06:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.08.2009 07:26
Сообщения: 61
Откуда: Владивосток
Так ,внесу и свою лепту!!! Значит подвёдём итог, Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, Avenir Blastar 2001. 4WD. SR20DE. PNW11. CVT M6. , Ещё кто то без подписи и я Avenir 99г SR20 DE 4WD 4AT.
У всех одна и та же проблема. едем 50-60... У меня так же на 80-90 очень явно видно торможение. потом газу поддаём и пинок... Рассказывайте, Датчик детонации у всех рабочий? Замена Топливного фильтра, воздушного... не помогло!!!я грешил на автомат.. а тут и на вариаторе такая же фигня... какие размышления?

_________________
Avenir SaluteX SR20DE 4AT 4WD 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 08:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Может всего лишь температурный режим? Зима таки не их теплых нынче...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 09:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
dj_drive писал(а):
Значит подвёдём итог...

Итожить рано, проблема не решена.
На 80-90 км/ч у меня нет пинка, а вот при 20-40 км/ч есть.
В теме "рывки вариатора" мистер -Diabllo-, вернее его слесарь, заменили ДПДЗ, ДД и лямбда-зонд. Причем мастер у него долго настраивал ДПДЗ мультиметром. Говорит, что рывки пропали.
Я тоже поменял ДПДЗ, настроил его строго по мануалу, рывок остался. Датчик детонации (ДД) пока трогать не буду, ошибку он не выдает. Потеплеет, буду возиться с КХХ, может быть там чего нужно подрегулировать.
А причина "пинка" - это пробуждение мотора после торможения им же. То есть, когда происходит торможение двигателем, форсунки практически не открываются (0,6 мс против 2,4 мс на холостом ходу), мотор топливо почти не кушает (0,6 л/100 км). Такого расхода достаточно, чтоб поддержать жизнь мотора при торможении. И тут мы нажимаем чуть-чуть педаль газа, мотор просыпается резко и дает "пинка" коробке на ускорение.
Однако, ничего этого нет на высоких скоростях и непрогретом двигателе. При таких условиях переход от торможения к разгону происходит плавно. Случай с непрогретым движком понять можно, там нет 0,6 мс времени впрыска, а есть гораздо больше. То есть холодный мотор всё же тормозит автомобиль, но не так быстро, как прогретый. Но чем "горячее" движок, тем рывки чувствительнее.
Все это мои умозаключения, основанные на показания мультитроникса. Знать бы еще алгоритм работы ниссановской программы управления двигателем... Вот чует моё сердце, КХХ здесь завязан... И пинки начались после того, как я разобрал, почистил и собрал блок дроссельной заслонки. А снимал всё до винтика...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 11:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Я КХХ не снимал и не чистил, т.к. машина с электронной педалью газа. Но вот проблемы с ХХ есть.
Думаю где-то там собака порылась.
Правда еще у нас в городе именно зимой стали часты случаи с некачественным бензином на совершенно разных заправках.
Люди заправлялись, ездили некоторое время, потом двигатель вставал колом.
Снимали в сервисе либо клапанную крышку, либо лезли в бак чистить и обнаруживали сильнейший запах ацетона.
А в двигателе внутренности в какой-то непонятное консистенции липкая, которая залепляла все вокруг, клапана не могли аж открыться.
Забито до такой степени, что ремонтники не брались отмывать блок.
Говорили ничем не смывается.
Но я нюхал вроде ацетоном не пахнет и на непроверенных заправках не заправляюсь.
Но это не освобождает от возможности залить некачественный бенз на любой заправке.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 11:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
MaximUS писал(а):
vtral писал(а):
А с чего это вы взяли, что автоматическая коробка не должна уметь тормозить двигателем?
Она это умеет, наша по крайней мере, и меня это искренне радует. Это не неисправность. Это правильная работа.

Я это взял с того, что ранее такой проблемы не было.

Торможение двигателем - это не проблема, это функция. Причем хорошая и важная. У меня работает почти на любой скорости, если я этого хочу.
Можешь считать это проблемой и воевать с ветряными мельницами. Доказывать тебе ничего не собираюсь. Дело твое. :)

Пинки - да, не нормально. Разбираться нужно.


Я отъездил на этой машине уже больше года.
Она была куплена в августе 2008г.Т.е. эта зима для нее вторая.
В прошлую зиму, такую же холодную таких симптомов не было.
Т.е. дело не в температуре.
Такая работа коробки не может считаться нормальной.
Вообще на АКП, по личному опыту торможение двигателем как правило почти не происходит.
И это логично.
Т.к. по-идее при отпускании педали газа машина должна начать экономить топлива.
На девятке клапан ЭПХХ отсекал подачу топлива в гистерезисе 1900-2100 оборотов.
Т.е. чтобы экономить топливо машина должна сама при отпускании педали газа врубать максимально высокую передачу.
А при нажатии на педаль газа должен срабатывать кик-даун.
А если ты хочешь тормозить двигателем, то сначала отрубай 4ю передачу кнопкой, потом с "Д" на 2ю, потом на 1ю.
Как-то так.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 12:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Твои умозаключения неверны.
При отпускании педали газа машина не должна экономить топливо, она должна снижать скорость. Т.е. тормозить двигателем. Что мой исправный аппарат с успехом и демонстрирует. Никаких толчков и пинков в прогретом состоянии нет. Топливо у меня - газ. Плохим не бывает по определению.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 13:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
тоже соглашусь что после отпускания должен быть накат, свободный и легкий, торможение двигателем явный косяк. Кстати торможение двигам я наблюдал у себя тока когда выключаешь овердрайв, ограничиваешь количество передач тремя, тогда при отпускании газа действительно чувствавалось торможение, на двойке еще сильнее, на единичке почти сразу колом вставала, количество оборотов и скорость при этом значения не имели, то есть если в нормальном положении Д бросить газ на 5-10-15-и км.ч., то машина ехала свободным накатом, на овердрайве, двойке, и единичке торможение на техже скоростях, например 5км.ч, существенно отличалось.


Кстати, недавно проверил что будет если врубить заднюю передачу при движении вперед, выезжаю с работы, -40, холод собачий, легкая пробка, дай думаю погрею оборотами движок, переключил на 1, прокатился, вроде стало теплеть, потом нада было ускоряться, вылез из пробки, начал переводить рычаг из 1 в Д на ходу, параллельно притормаживая перед машиной, та тормознула реще, мне пришлось тоже, тут я и перескочил на R. Скорость была невысокая километров 5, машина заглохла и встала колом, толи потомучто я даванул тормоз от неожиданности, толи трансмиссия послужила тормозом непонятно, загорелся чекэнжин, ну я погасил все, подождал пару секунд, пока в паркинг рычаг ставил, снова завелся и нормально поехал дальше, никаких косяков в последствие замечено не было. И еще, проехался я тут на Паркинге. Заморозил машину, начали меня буксовать до автомойки, на середине пути чето остановились, я на парковку воткнул рычаг, по обсуждали мы кое чего и поехали дальше, а снять с Р забыл, едим значит, чето жужжыт, меня сразу насторожило, токачто не жужжало, недолго в общем проехали, метров 100, я прям на ходу на нейтраль передернул, нормально доехал косяков дальше тоже не обнаружил, видимо есть защита от дурака в коробке, некий механический предохранитель, который срабатывает при усилии.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 13:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Интересно, зачем в коробке имеется специальный электроклапан для торможения двигателем? :)

Вот, нашел у коллег по цеху.
Нужно внимательно читать и понимать текст. В первой таблице, последняя графа, говорится о "муфте обеспечения торможения двигателем". Т.е. в нашей коробке имеется специальный, управляемый электроникой, механизм...

Вот еще. Табличка с кодами неисправности коробки. Электроклапан муфты обеспечения торможе­ния двигателем - код Р1760.

Какие еще нужны доказательства?
Учите матчасть. Умозаключения - хорошо, но... решать технические вопросы голосованием - вообще то глупость.

А чтобы случайно R не включать, нужно в большую кнопку на рычаге иголку встроить, чтобы не нажимать ее, когда не нужно... Все допустимые переключения делаются без нажатия этой кнопки. Если требуется нажатие кнопки, значит требуется остановка. Избавляйтесь от вредных привычек, и ваш автомобиль будет работать лучше и надежнее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: странность в работе АКП
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 19:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Интересно, зачем в коробке имеется специальный электроклапан для торможения двигателем? :)

Вот, нашел у коллег по цеху.
Нужно внимательно читать и понимать текст. В первой таблице, последняя графа, говорится о "муфте обеспечения торможения двигателем". Т.е. в нашей коробке имеется специальный, управляемый электроникой, механизм...

Вот еще. Табличка с кодами неисправности коробки. Электроклапан муфты обеспечения торможе­ния двигателем - код Р1760.

Какие еще нужны доказательства?
Учите матчасть. Умозаключения - хорошо, но... решать технические вопросы голосованием - вообще то глупость.

А чтобы случайно R не включать, нужно в большую кнопку на рычаге иголку встроить, чтобы не нажимать ее, когда не нужно... Все допустимые переключения делаются без нажатия этой кнопки. Если требуется нажатие кнопки, значит требуется остановка. Избавляйтесь от вредных привычек, и ваш автомобиль будет работать лучше и надежнее.

послушай. я тебе говорю, что раньше машина ТАК не тормозила двигателем и после возобновления подачи топлива не пиналась.
Ты с какого простите хрена уговариваешь меня что это нормально?
Вот когда я сам отключу кнопкой 4ю передачу - тогда я чувствовал логичное замедление.
Сейчас же поведение машины изменилось в худшую сторону, зачем ты уговариваешь меня в обратном?
Ну нравится тебе торможение двигателем, как на механке, ну не убеждай меня только, что это нормально.
Это не нормально.
Ты может быть считаешь, что у меня 15 мес. назад двигателем не тормозило и АКП была неисправна, а тут типа взяла и наладилась?
Так вот я считаю ровно наоборот.
Что было нормально и исправно, а сейчас стало неисправно.

ЗЫ Сегодня ехал домой - если нажать кнопку "О/Д" чтобы индикатор на панели загорелся и не использовалась 4я передача - то машина не тормозила двигателем в том самом диапазоне оборотов. Просто пробки и скорость все равно не выше 60 км/ч, я и проверил.
Т.е. подтвердилось что если выключить 4ю передачу, то машина едет как раньше.

ЗЫЫ Может это как-то связано с блокировкой гидротрансформатора?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021