Текущее время: 30.06.2025 03:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 93  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 14:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2010 19:31
Сообщения: 12
Откуда: Москва
KUVAKA писал(а):
Denlee писал(а):
Простите за флуд други ;)
по теме: на холодном кгда выезжаю, больше 2000об не даю и еду при этом 40км потом уже 60 ещё немного и уже 80 и попрогреву уже сотню идёт... ну и дальше всё что есть... а то скоро сорокет 8-)


А кто-то замерает на 60-ти 8-)
В остальном согласен.
Мне кстати 30 лет. Просто до примы все мои авто были и есть со спорт уклоном. Поэтому наверно сужу по себе.
Вчера был в ниссановском сервисе, общался с мастером по ремонту вариков. Из разговора сделал вывод что на варике только до 3000об. и можно ездить. :( :( :(
Не знал что варик такой капризный...
Быстро не стартуй, на бордюры не залезай, задним ходом тоже резко нельзя, буксовать нельзя, вообще ничего нельзя. Можно только до педали газа слегка касаться и все.
Нах тогда спорт режим нужен???

Ну да ладно, сам авто мне нравится, думаю к варику тоже привыкну.
Тем более скоро весна, можно будет на другом авто душу отвести. :)

_________________
Nissan Primera Wagon P12, QR20DE, CVT, 2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 15:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Denlee
Цитата:
Вчера был в ниссановском сервисе, общался с мастером по ремонту вариков.


Откуда там такая роскашь как ремонт вариков????
Этого бы мастера да ко мне в машину , чтоб он язык свой проглатил от ужаса или удовольствия... у меня 153т из них больше 80-ти мои
В хвост и гриву его гоняю...
Назад нельзя резко :lol: :lol: :lol: да он и вперёд резко не даст поехать , хоть до 5ти крутани его... Всё ж расчитанно на балванов :)
Поребрики это плная хрень. На L этементарно любые штурмую сместа ВСЕГДА.
понятно что вечного ничего не бывает... но главное жижу по раньше менять и будет ЩАСТИЕ :D
ударных нагрузок чтобы небыло эт важно, но врядли таким критином можно быть чтоб газуя с N переключить в D.....
Варик отличная весчь!!! на нем можно многое...его надо только понять и почувствовать 8-) Шлифую нанём только впуть! ( не на асфальте конечно ;) )
Я бы рассмеялся такому мастеру в глаза и больше туда ни нагой...
Он просто лузер ИМХО

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 16:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2010 19:31
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Кто еще согласен с KUVAKA???

_________________
Nissan Primera Wagon P12, QR20DE, CVT, 2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 17:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Я согласен, что не нужно его бояться. Если приноровиться, можно всё то же, что и с обычным автоматом. Главное правило - не допускать ударов, делать всё плавно. И выше 5000 можно крутить! Если получится :D Я могу плавно за 15 секунд разогнаться до сотни и при этом крутить мотор не выше 3500. Крейсерская скорость 100 км/ч, обороты при этом 1800-2000. Разве этого мало?! Меня устраивает. Мне нравится, что я могу держать при разгоне 2000 оборотов, а скорость при этом растет хоть до 100... При этом в салоне достаточно тихо и ускорение нормальное.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 07:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
По зиме всегда дрифтом развлекаюсь, уже 200 пробег, 60 мои. По разгону супер, а режми спорт нужная весчь. Идешь например по мокрой дороге под 100, при попадании на лужу одно колесо всплывает, начинает пробуксовывать и коробка уходит на повышенные передачи, в результате при выходе из лужи трансмиссия получает сильный удар, машину резко кидает в сторону, а при спортивном же режиме она на повышенные резко не уйдет. Зимой этот режим можно использовать для движения по особо скользким дорогам и езде по гористой месности, много где не прийдется тормоз нажимать, в этом режиме связь педали газа с колесами особо ощущается. Я тип-троником практически не пользуюсь, предпочитаю когда надо больше контроля над машиной включать спорт режим. Ну ни разу не пожалел, что добавил эту кнопку.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 18:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2009 11:11
Сообщения: 44
Откуда: челябинск
в каком смысле добавил сам поставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 10:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Варик заслуживает уважения! Надо только понять его смысл и все будет. А, вот если зимой по выезду из гаража машина не едет, то нужно остановиться и заглушить машину. И снова завести и ехать дальше.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 14:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.12.2007 01:00
Сообщения: 227
Откуда: Новосибирск
вот давно хотел спросить: в режиме типтроника при переключении передач вручную ногу надо с газа убирать или нет?
вопрос глупый конечно, но все же )

_________________
Семь Крестиков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 15:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Novikov писал(а):
вопрос глупый конечно, но все же )

Нормальный вопрос. Я всяко пробовал, но быстрее разгоняется, если педаль постоянно нажатой держать. При этом скачков в оборотах двигателя нет, все более-менее плавно.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 17:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Перечитай тему сначала, в этой теме вопрос обсуждался про кнопку спорт. Кнопка ставится вроде на 22 контакт ТСМ и массу.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 04:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Novikov писал(а):
вот давно хотел спросить: в режиме типтроника при переключении передач вручную ногу надо с газа убирать или нет?


Нет, конечно, ногу убирать не надо с газа - при этом весь смысл разгона потеряется :) А, вот насчет оборотов - тут я могу скаать, что обороты меняются и это нормально.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 05:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Не по теме чуток: To Mayson ты где пропадал дружище!!! Сто лет тебя не видно было, я думал ужо все, сменил ориентацию :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 10:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Slai писал(а):
ты где пропадал дружище!!! Сто лет тебя не видно было, я думал ужо все, сменил ориентацию :lol:

Некогда мне менять ориентацию, да и незачем :D Авто со мной, только ездоков двое стало (жена добавилась, ну и историй соответственно ;)

А, ремонтов у меня за это время никаких не было, только смена расходников.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 10:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.11.2009 18:01
Сообщения: 22
Откуда: Иркутск
Всем привет)) Кто менял степ мотор подскажиет сколько примерно он стоит и как он меняется. Заранее благодарен...

_________________
Изображение

Avenir Salut X 7/2001 SR20DE Hyper CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 10:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Я менял! Технология описана на первых 3 страницах в этой теме. 8-)
Дажа с фотками.
По цене раньше (года 3 назад) стоил от 3,7 рубля до 5, в зависимости от жадности продаванов

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1390 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 93  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021