Текущее время: 23.06.2025 00:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 10:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
Люди добрые дайте ссылочку как до печки добраться! В смысле алгоритм действий.
Мерзну. Щас вот триста км проехал весь закоченел...
И воздух выгонял и антифриз менял, разве что дополнительный насос не ставил... Но как я понял и без насоса хоть не на холостых должно быть тепло?
А то меня газуй не газуй все чуть тепленьким тянет.
Вот и думаю мож печка засорилась?

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 04.01.2010 06:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Я до радиатора печки добирался со стороны бардачка у пассажира. Радиатор оттуда виден, можно продуть компрессором. Но гемора конечно много. Пришлось снимать блок кондиционера с конденсатором, для этого нужно стравить фреон, много чего придется откручивать в очень неудобных местах, а потом собирать в 2 раза неудобней.
Может кто подскажет способ удачней.
На мой взгляд лучше сначала попробовать поставить помпу, т.к. у меня после продувки компрессором радиатора печки ничего не изменилось, а установка помпы изменила ситуацию к лучшему: по крайней мере в -35 водителю и переднему пассажиру тепло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 05.01.2010 14:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
zirer писал(а):
Люди добрые дайте ссылочку как до печки добраться! В смысле алгоритм действий.
Мерзну. Щас вот триста км проехал весь закоченел...
И воздух выгонял и антифриз менял, разве что дополнительный насос не ставил... Но как я понял и без насоса хоть не на холостых должно быть тепло?
А то меня газуй не газуй все чуть тепленьким тянет.
Вот и думаю мож печка засорилась?


укажи город, может с кем с клуба встретишься, а то трудно диагноз ставить со слов. Ну а про возможность аппарата для замены антифриза я уже писал.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 08.01.2010 12:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
Самый близкий город - Улан-Удэ.
До него 300 км. Живу в общем в деревне.
У нас -48 стукнуло :(

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 11:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Для таких экстремальных морозов машину нужно готовить особо.
Двойное остекление, теплоизоляция салона, устранение даже малейших дырок в салон, утепление моторного отсека обязательно. На региональных форумах северных территорий можно поискать.
Можно попытаться добавить хорошую порцию силикагеля, или еще какого влагопоглотителя, чтобы осушал воздух внутри. Причем регенерировать его придется часто, перед каждой дальней поездкой как минимум.
В такие морозы техника склонна к отказам, т.к. это уже на пределе технических возможностей многих материалов находится. Тут нужно либо отказываться от поездки, либо готовить машину специально для работы в таких условиях.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 09:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Возникла подобная проблема последнии два дня, вчера вечером и седня утром. Если едешь теплом дует стоишь в пробке на светофоре начинает воздух холодный идти. Раньше проблем с печкой таких явных не было, возможно некотоорое падение теплоотдачи и было, но не очевидное. Антифриз менял давно, воздушный фильтр пару недель назад. Седня по приезду на работу посмотрел уровень ОЖ, на уровне МАКС в расшерительном бочке.

Могло ли завоздушиться само по себе, или может просто воздух был но скопился в этот промежуток в радиаторе печки?

Как метод скрепки на климатконтроле применить, шаманства с отключением радиатора и открыванием печки у нас точно пройдут, ну типа просто отключить климат и покататься по горкам или погазовать на эстакаде?

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 09:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Dimon1981 писал(а):
Возникла подобная проблема последнии два дня, вчера вечером и седня утром. Если едешь теплом дует стоишь в пробке на светофоре начинает воздух холодный идти. Раньше проблем с печкой таких явных не было, возможно некотоорое падение теплоотдачи и было, но не очевидное. Антифриз менял давно, воздушный фильтр пару недель назад. Седня по приезду на работу посмотрел уровень ОЖ, на уровне МАКС в расшерительном бочке.

Могло ли завоздушиться само по себе, или может просто воздух был но скопился в этот промежуток в радиаторе печки?

Как метод скрепки на климатконтроле применить, шаманства с отключением радиатора и открыванием печки у нас точно пройдут, ну типа просто отключить климат и покататься по горкам или погазовать на эстакаде?

Двигатель утеплен? Эти дни морозец стоит, у меня в -30 тоже на ХХ остывает мотор - не утеплен :(
Метод скрепки от способа управления печкой не зависит. Ставь климат на максимальную температуру, печка и откроется :)

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 09:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
s_kiselev писал(а):
Двигатель утеплен? Эти дни морозец стоит, у меня в -30 тоже на ХХ остывает мотор - не утеплен :(
Метод скрепки от способа управления печкой не зависит. Ставь климат на максимальную температуру, печка и откроется :)


нее не утеплен, чесно говоря не испытывал необходимости до последних двух дней, седня мне знакомый тоже порекомендовал, в любые морозы все работало исправно и грело, во всяком случае так явно поток из печки холодным не становился еще никогда, эксплоатирую уже 3 зиму, прошлая была тоже холодная...

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 09:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Dimon1981 писал(а):
нее не утеплен, чесно говоря не испытывал необходимости до последних двух дней, седня мне знакомый тоже порекомендовал, в любые морозы все работало исправно и грело, во всяком случае так явно поток из печки холодным не становился еще никогда, эксплоатирую уже 3 зиму, прошлая была тоже холодная...

Термостат когда менял?

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 09:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера видел в магазине термостат Оригинальный Ниссановский на 95*С, задумался. Мож зря я 82*С поставил. Если такой оригинал бывет, значит это допустимо???...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 09:56 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
s_kiselev писал(а):
Термостат когда менял?


Ваще не менял. Антифриз тока менял два раза, этим летом и по приезду два года назад.

Лампонюх писал(а):
Вчера видел в магазине термостат Оригинальный Ниссановский на 95*С, задумался. Мож зря я 82*С поставил. Если такой оригинал бывет, значит это допустимо???...


Почем? Сколько ваще стоит замена термостата?

Кстати судя по содержанию темы причина не в термостате.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Последний раз редактировалось Dimon1981 09.02.2010 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 10:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Dimon1981 писал(а):
s_kiselev писал(а):
Термостат когда менял?

Ваще не менял. Антифриз тока менял два раза, этим летом и по приезду два года назад.

Ну, значит, пора пришла...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 10:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лампонюх писал(а):
видел термостат Оригинальный Ниссановский на 95*С, задумался. Мож зря я 82*С поставил. Если такой оригинал бывет, значит это допустимо???...

Мне думается, ты видел, не термостат, а распределительный клапан от QR20 и подобных. От термостата отличается отсутствием клапана, перекрывающего малый круг. Тарелка такая, позади. У термостата есть, у клапана нет. Такой видел?

Вместо термостата такую штуку ставить нельзя. Будет высокая вероятность в жару мотор перегреть, т.к. малый круг не будет перекрываться и количество циркулирующей по большому кругу ОЖ понизится...
На 82 нормально работает в мягком климате. Для холодного климата нужен термостат повыше. Хорошо работает на 88 градусов, и в продаже есть.
Эта зима суровая, уже очень много народу отбросили сомнения и поставили термостаты на 88, а так же воспользовались методом скрепки для удаления воздуха. Много восторженных отзывов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 10:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Порядка 1200 руб - работа, 800 руб - антифриз, 500 руб - термостат. Примерные цены в Новокузнецке. Но я сам менял...

to Vtral
Я конеш уточню в том магазине, но вообще термстат менял уж пару раз, вид его знаю...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Печь на холостых оборотах
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 11:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лампонюх писал(а):
Я конеш уточню в том магазине, но вообще термстат менял уж пару раз, вид его знаю...

Не бери в голову. Я тоже чуть не обманулся, т.к. на эту "мелкую" особенность даже внимания не обратил по началу. :)
Я не хочу сказать, что термостатов на 95 не бывает. Надеюсь что бывают. Просто тут нужно быть начеку, чтобы не ошибиться, слишком ответственный узел, цена ошибки может оказаться очень высокой.
Просто возьми в одну руку родной термостат, в другую руку ту деталь и сравни.
Вот, фотку нашел в сети:
Изображение
Вот эта тарелка, которая на нас смотрит с переднего плана, на клапане (который не термостат), отсутствует.
На правом, б/у_шном, виден кольцевой след от посадки этого клапана на отверстие малого круга циркуляции ОЖ. Особая герметичность там не нужна, просто нужно максимально затруднить проток. Так же хорошо видно, что б/у_шный термостат заклинил в приоткрытом состоянии, т.е. его замена была жизненно необходима.
Во, нашел!
Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021