Не то чтобы без ДПДЗ, но без холостых оборотов (1200-1500 вместо 750-800). Дело было как - холостые плавали, машина иногда глохла и я по простому задрал ей холостые накрутив винт самой дроссельной заслонки. Не читал я мануал и что сам датчик можно вращать я не знал. В итоге много чего неотложного было и вот захотелось мне нормальные обороты ХХ.
Прочитал что нужно 0,5в на датчике. Померил у себя - 2

Стопорный винт дросселя я потом регулировал на снятой ДЗ - по моменту "закусывания", т.е. его уже крутить нет смысла и датчик я выставил в крайнее положение - 1 вольт!
Холостые, разумеется, не появились. Всё ясно - нужно покупать новый датчик, тем более что мой ведёт себя странно, а именно - нет двух контактов с постоянным сопротивлением! Все при повороте бегунка плавают относительно друг друга
Снял подключенный датчик, кручу до упора вручную - есть 0,5в! Значит надо таки винт отпускать, но тогда заслонку станет закусывать... Заехал к отцу, говорю вот нет 0,5в, а потому нет ХХ. Он спросил как устроен датчик, взял пассатижи и загнул ему лапку бегунка. Просто, да? Ставлю датчик на место - завожу прогретую лошадку и как чудо наблюдаю на тахометре 750

P.S. Среди неотложных дел была и замена АКПП. Неверняка завышенные обороты ХХ помогли ей помереть.
_________________
Живу на
http://vk.com/storkman Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.
PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT