Текущее время: 27.06.2025 20:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 07:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
Давно хочу сделать кнопку отключения АБС.
АБС не спорю рулить помогает, на тормозах с замедлением влетать в поворот, объезжать препятствия при этом замедляясь, не уходить в занос при резком тормозе когда справа лёд, а слева грунт...
Но в тоже время просто бесит когда под тремя колёсами грунт а под одно поподает ледок и ты едешь дальше, а без АБС втал бы колом.
С АБС надо забыть про тормоз до препятствия(легко можно остановится в нём) надо МАНЕВРИРОВАТЬ!, без АБС маневры это гораздо сложнее сделать.
Много за и много против ИМХО.
Я за кнопку!


Примерно так мои знакомые и объясняют о вреде АБС. Говорят без нее встали бы колом, а тут тр-тр-тр-тр и трах-бабах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 10:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
И меня бесит abs!!! Веня-первая машина с рабочим abs)))). Даже не сильно если на тормоз давить и дорога чуть скользкая тыр-тыр-тыр обеспечен. если до впереди стоящей машины еще можно расчитать, а если какой ни будь козел из двора выскочит? Все!!! Хотя я в такую погоду езжу очень осторожно и скорость не привышаю.Без нее легче и быстрее оттормозиться имхо. Может резина херовая(бридж ws60)? Пробег только второй сезон

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 10:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Однозначно в резине дело.... Наверное она пластмассовая стала...
У меня и летом АБС врубался чуть по сильнее тронь педаль... Думал неправилино работает АБС, а оказалась резина ещё родняя с 2001г. Поменял, и АБС больше не слышал, но при торможении не пристёгнутые вдавливались в торпеду. ;)
Сейчас только на абсолютно голом льду живенько трещит, а на каше или снегу нормально осаживает. Ещё хорошо при не быстрой(до 50-60) езде при таких скольских моментиках включать сразу М и на пару передач вниз счёлкнуть, помогает повернуть не пролетев траекторию сильно. Или на L когда совсем не быстро едешь 20-40 км, но очень скользко.
Бывает надо повернуть по стабильнее а скорость 30км не позволит, остановить АБС не даст, врубаешь L и машина как на механике под нагрузкой замедляется, остановится проще и маневрировать... Для более быстрой езды, перекльчения только в М и с 5-й на 3-ю сразу (у кого оно есть :) )

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Последний раз редактировалось KUVAKA 18.12.2009 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 11:00 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
KUVAKA писал(а):
Но в тоже время просто бесит когда под тремя колёсами грунт а под одно поподает ледок и ты едешь дальше, а без АБС втал бы колом.

Ну-ну... Не надо горячиться и придумывать сказки.
То что описал - это возможно только на машинах с первыми сериями АБС. Одноканальной, когда ЛЮБОЕ колесо "юзом" начинает идти и "отключаются" все колёса.
Такая система была экспериментальной. Машины же пошли с двухканальной системой (крест на крест колёса были "зависимые").
Сейчас же системы четырёхканальные. А это значит, что если одно колесо на ледке, то остальные три будут тормозить отлично. И машину не бросит в сторону, как случилось бы, если бы небыло АБС в подобной ситуации.
Так что не может бисить то, что не бывает. Если же подобное случается, то не на АБС надо беситься, а заняться ремонтом тормозной системы.
Так что прошу сначала изучить "матчасть", прежде чем писать, что "а вот раньше карета с четвёркой лошадей ездила быстрее автомобиля". Время-то прошло, технологии другие и ситуация изменилась уже давно.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 11:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
А у меня нет варика и кнопочег((( коробка адаптивная

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 11:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Muravey
ВОЗМОЖНО.
Что ж, описываю только личные практические наблюдения...
Мне не легче, воткнуться в стену и думать про мат часть и что у меня 4х канальное АБС.

Если у меня под правыми колесами лёд, а под левыми асфальт - я резко торможу...
чтож получается, машина будет тормозить только левыми колёсами??? а её не завернёт при этом налево???

Я что предохранитель АБС не вынимал и не смотрел на разницу в торможении на одном и том же специальном месте? Существенная разница, могу я Вам без матчасти это сказать...
Только всему своё время и это надо знать - поэтому и хочу кнопку отключения...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 12:00 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
KUVAKA писал(а):
Muravey
ВОЗМОЖНО.

Всё описанное только подтверждает, что неисправность в машине.
Воткнуться об стену можно с любой мыслью. Можно думать не только про 4-х канальную АБС, но и про индекс Доу-Джонса, но разве виновато в аварии то о чём думаешь?
АБС работает просто: раз 5-8 в секунду отпускает заблокировавшееся колесо. Всё. Больше ничего она не делает. Каждое колесо "управляется АБС" отдельно.
Если одна сторона машины на льду, а другая на асфальте, то не развернуть машину поможет только система курсовой устойчивости (если она есть), которая работает, кстати, только с АБС.
Про "специальное место" проверки АБС могу сказать только то, что и раньше говорил: не во всех случаях АБС лучше помогает тормозить. Это как спорить про ремень безопасности: некоторые случаи только усугубляют повреждения человека при пользовании ремнём, но БОЛЬШИНСТВО случаев спасает. Так что если более 50% ситуаций АБС и ремень помогают, то их надо использовать.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 12:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Встреча любителей автомобилей без АБС
Изображение
:oops:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 12:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
KUVAKA писал(а):
Однозначно в резине дело.... Наверное она пластмассовая стала...
У меня и летом АБС врубался чуть по сильнее тронь педаль... Думал неправилино работает АБС, а оказалась резина ещё родняя с 2001г. Поменял, и АБС больше не слышал, но при торможении не пристёгнутые вдавливались в торпеду. ;)

Абсолютно верно. Я тоже не зажался на хорошие шины и АБС вообще почти не напоминает о своем присутствии (тьфу-тьфу).

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 12:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
При торможении на колдобинах нелишне напомнить, что тупо жать на тормоз не нужно, гораздо эффективнее после "перелёта" резко отпустить тормоз, а затем снова вдавить. ИМХО это работает!

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 13:12 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
romuald писал(а):
При торможении на колдобинах нелишне напомнить, что тупо жать на тормоз не нужно, гораздо эффективнее после "перелёта" резко отпустить тормоз, а затем снова вдавить. ИМХО это работает!

Роман, ты давно про это писал, как чуть не попал.
Я на Хтрейле специально пробовал "подлетать" в процессе торможения. У меня после подпрыгивания так же продолжает тормозить. Думаю, что это связано с ёмкостью гидроакумулятора АБС (аккумулятор давления в гидроблоке АБС), или слабой работой электронасоса в гидроблоке АБС.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 16:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
у меня после ряби , тоже секунду наверное ещё АБС работает, а хочется уже начинать останавливаться :)
Вообщем я к своей АБС привык, но пристёгиваюсь редко... 8-)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 06:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Muravey писал(а):
Встреча любителей автомобилей без АБС
Изображение
:oops:


А как определили, что машины без АБС?
Лечите по фотографии???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 10:54 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
MiG писал(а):
Muravey писал(а):
Встреча любителей автомобилей без АБС
:oops:


А как определили, что машины без АБС?
Лечите по фотографии???


Это же Америка. Там 60-80% автомобилей без АБС.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 11:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Muravey писал(а):
MiG писал(а):
Muravey писал(а):
Встреча любителей автомобилей без АБС
:oops:


А как определили, что машины без АБС?
Лечите по фотографии???


Это же Америка. Там 60-80% автомобилей без АБС.


Интересно, а если бы машины были с АБС, то они что, перелетали бы через возникшее препятствие скопившихся аварийных машин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021