Текущее время: 26.06.2025 13:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 08:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Еще вопрос: сейчас вон какие морозы стоят, за -30, решил тут посмотреть температуру наружнего воздуха через встроенный термометр климат-контроля... Короче, ниже минус 30 он мне так и не показал. На улице -36, на климате -30. Неужто не рассчитан Ниссан на такую температуру? Или у меня что-то накрылось....
Гляньте у кого еще так.

С утра сегодня показывал -30, ниже не опускался. Может мне память изменяет, но вроде бы в предыдущие дни -34 утром показывал. А может я путаю с обычным заоконным градусником :(

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 09:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Мой Венька и -35 и -39 показывал, правда там немного другой блок климата, ещё с зелёным светодиодами :), но функции точно такие же и самодиагностика на нём срабатывает.

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
С утра сегодня показывал -30, ниже не опускался. Может мне память изменяет, но вроде бы в предыдущие дни -34 утром показывал. А может я путаю с обычным заоконным градусником :(

Ну я ночью в Бердск гонял, на Вшивой горке -38, на Петухова -42 термометры показывают, а климат как завис на -30, ниже никак не хотел. С утра ехал -30, щас на работу приехал, на пл. Калинина -28, Венька -29 показывать стал.
Значит работает! Но до -30.....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 09:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
Да мужики ! При ваших температурах хоть дополнительную печку на дровах ставь :D
Я конечно как поставил +19.5 так боше и не кручу
А по печке я так думаю воздух через два родиатора проходит так как при включении только обдува лобового автоматом включается и кондишен типа для осушки воздуха

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 09:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Ну я ночью в Бердск гонял, на Вшивой горке -38, на Петухова -42 термометры показывают, а климат как завис на -30, ниже никак не хотел. С утра ехал -30, щас на работу приехал, на пл. Калинина -28, Венька -29 показывать стал.
Значит работает! Но до -30.....

Сейчас машинка стоит под солнышком, так климат стал показывать -21,5. У нас датчик забортной температуры где-то в левом крыле стоит? Заметил, что после поездки на стоянке, минут через пять, температура поднимается, наверно тепло от двига нагревает датчик. Может у тебя так хорошо утеплено под капотом, что ниже -30 не бывает возле датчика? :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 06:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Блок печки выглядит таким образом, Здоровый ящик, друг над другом 2 радиатора, один печка второй кондишка, кран на венике (вингроад) стоял непосредственно на этом ящике ( внутни него можно сказать) но его можно снять. Здесь еще не ковырялся, по теплу полезу.

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 07:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 44
кран совмещен конструктивно с печкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 08:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
M06Alex1972 писал(а):
кран совмещен конструктивно с печкой

Разбирал и знаешь? Кран чем управляется?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 09:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 44
кран управляется климат контролем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
M06Alex1972 писал(а):
кран управляется климат контролем.

Ну а поточнее, кран встроен в радиатор и к нему подходят как минимум 1 провод? Смотрю на схему отопления и не вижу этого "крана". Вижу лишь электропривод смесительной заслонки, которая регулирует поток воздуха от радиатора печки.
Щас вот открыл мануал по Р-нессе, так там есть шток водяного клапана, который двигается через рычаг от привода смесительной заслонки. То есть вроде как есть кран-клапан оказывается....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 16.02.2009 12:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2008 00:00
Сообщения: 44
кран печки связан с тягой регулировки заслонкой воздуха горячий/холодный, привод у них общий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 07:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Подниму тему.
Народ, а все таки определились в чем причина холода в машине? У меня, если сунуть руку под бардачок вниз и вправо, то четко ощущается 2 струи воздуха, снизу дует теплым, выше холодным. В салоне жарко только после полу часа езды, климат при этом на 32 в автомате. За бортом -24. Стекла задние боковые затягивает, передние на треть, когда на 2/3. Термостат менял год назад, изменений не было, фильтр менял тогда же.
Блин, хочется думать что есть таки где то подклинивающий кран, типа поернул/заменил и все ок.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 07:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
lex писал(а):
Подниму тему.
Народ, а все таки определились в чем причина холода в машине? У меня, если сунуть руку под бардачок вниз и вправо, то четко ощущается 2 струи воздуха, снизу дует теплым, выше холодным. В салоне жарко только после полу часа езды, климат при этом на 32 в автомате. За бортом -24. Стекла задние боковые затягивает, передние на треть, когда на 2/3. Термостат менял год назад, изменений не было, фильтр менял тогда же.
Блин, хочется думать что есть таки где то подклинивающий кран, типа поернул/заменил и все ок.

Плохо поменял термостат: печка завоздушена. Выгоняй воздух. Методика описана - поиском ищи скрепку в крышке радиатора ;)

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 08:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
а я кстати настроил печку методом тыка на автомат, что режим авто- дует чисто в ноги, режим обдув стекла+ноги - тоже автомат, не знаю как получилось, но перевожу в такой режим, обороты вентилятора сами больше делаются до нужной температуры

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулирование тепла в печке
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 08:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
mukpo6 писал(а):
а я кстати настроил печку методом тыка на автомат, что режим авто- дует чисто в ноги, режим обдув стекла+ноги - тоже автомат, не знаю как получилось, но перевожу в такой режим, обороты вентилятора сами больше делаются до нужной температуры

Я уже писал. Повторяю: Кнопка "Авто" - сначала дует в ноги, по мере прогрева салона переключается стекло-ноги (это зимой). Если после "Авто" нажать "Mode", то дуть будет туда, куда выберешь, но скорость вентилятора будет регулироваться АВТОМАТИЧЕСКИ. Аналогично, если после "Авто" выбрать скорость вентилятора, то она останется постоянной, а вот НАПРАВЛЕНИЕ потока будет выбираться автоматически исходя из температуры в салоне. Это, как я называю, полуавтоматические режимы :). Но по опыту эксплуатации полутора зим :), самый оптимальный режим - "Авто". А вот температуру ставлю по желанию, обычно, не выше 22. Часто даже меньше (при Т за бортом -10 бывает, и 19 выставляю). При прогреве до нужной температуры, обороты вентилятора падают на столько, что затягивает окна. Тогда просто добавляю скорость вентилятора, не трогая направление обдува. Дело в том, что в автоматическом режиме система ПЛАВНО управляет скоростью и заслонками. Если выставить направление воздуха вручную, всегда где-то хуже: то боковые стекла затягивает, то лобовое... В "АВТО" самый оптимальный режим.

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021